Сюжетно-ролевая игра "Телепередача "На выставке домашних питомцев"
Участник выставки - конкурса:
Кузнецова Татьяна Владимировна
воспитатель
МАДОУ ЦРР д/с № 19 г.Ишим
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе "Телепередача "На выставке домашних питомцев"
Программное содержание: Расширять знания детей о профессиях работников телевидения. Ввести в игру новые игровые роли: учёные-зоологи; учить выполнять игровые действия.
Развивать у детей коммуникативные навыки, умение вести диалог, умение составлять описательные рассказы о животных.
Воспитывать интерес к живой природе.
Материал: Атрибуты к игре камера, фотоаппарат, блокнот для журналиста, , руль, кепка водителя, «кинолента», картинки с животными, улитка в аквариуме и хомяк в клетке.
Ход игры: Ребята, сегодня я хочу предложить вам поиграть в интересную игру - «Создание телепередачи о животных». Вспомните: люди, каких профессий, участвуют в создании телепередач? (режиссёр, оператор, ассистент оператора, фотограф, журналист). Что они делают на съёмочной площадке? (закрепление трудовых действий. Воспитатель выполняет роль режиссёра).
Выставку организовали зоологи, у которых мы будем брать интервью о животных и снимать сюжеты. Кто из вас кем хочет быть, давайте подумаем, как мы распределим эти роли (распределение ролей, закрепление трудовых действий). На выставку нас отвезет автобус.
Водитель: Автобус отправляется, прошу занять всех свои места.
Воспитатель: Ну вот мы и на выставке!
- Давайте снимем первый сюжет о хомяке.
(дети выполняют действия, согласно роли)
Журналист: (берёт интервью)
• -О каком животном вы хотите рассказать?
• Как выглядит?
• Чем питается?
• Где живёт?
Воспитатель: - А почему у хомяка такие пухленькие щечки? - А, правда, что хомяки это грызуны? Почему? Покажите, какие у него щечки, и зубки.
- Сюжет о улитке (по этим же вопросам).
Интересно то, что улитка ахатин любит активно ползать ночью! Они очень медленные, но могут лазить повсюду!
Воспитатель: - Внимание! Съёмка закончена. Всем спасибо за работу. А вас, уважаемые зоологи мы приглашаем к нам в студию, чтобы принять участие в монтаже и просмотре телепередачи.
Водитель: - Прошу всех занять места. Автобус отправляется.
- Дети садятся в автобус и едут в студию. -
Водитель: - Остановка конечная - «Студия»
Воспитатель: - Теперь давайте сделаем монтаж киноплёнки, наклеим картинки с животными на эту ленту.
- дети выполняют коллективную творческую работу -
Рефлексия: Вам понравилась снимать телепередачу? О ком еще мы можем снять сюжеты?
Поделиться
Комментарии 0
Оставьте свой комментарий
Просмотров: 1582
Уважаемые посетители портала!
Общественный совет при Департаменте образования и науки Тюменской области просит Вас оценить условия пребывания детей в детских садах региона