Дидактическое пособие «Лэпбокс»

Участник выставки - конкурса:

Сизикова Наталья Васильевна,

воспитатель

МАДОУ д/с 49 г.Тобольска

Дидактическое пособие «Лэпбокс»

Работая с детьми знаю, что папки и книги не очень интересует ребенка. Свой лэпбокс я оформила в виде коробки. Поэтому у него название лэпбокс.

Он представляет собой коробку -ведь  это всегда сюрприз, видя коробку, дети уже заинтересованы и организованны.

Представляю вашему вниманию дидактическое пособие лэпбокс на тему сенсорного развития «Пирамидка» предназначено для детей 2-4 лет. Если содержание  и темы лэпбокса изменять, пополнять и усложнять,то можно использовать и с детьми старшего дошкольного возраста.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,  полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. каким и является лэпбокс.

Лэпбокс- это интерактивная тематическая коробка или как говорят дети «подарок». Это пособие универсальное и помогает работать педагогам, которые ориентированы на разные области развития детей.

     

Открывая каждую крышку лэпбокса мы видим что-то новое и интересное.

В 1 коробке предложены:

Дидактический материал:

Цвета радуги. Цель: ознакомление дошкольников с цветами радуги и развитие познавательной мотивации.

Пластилиновые заплатки. Цель: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке; освоение новых приемов (скатывания, надавливания, размазывания) и создание с их помощью сюжетных картин

Играем с карточками. Цель: способствовать развитию любознательности, наблюдательности, умения рассуждать, логики.

Проводилки (прохождение дорожек пальчиками). Цель: обучение ребенка точным движениям пальцев правой и левой руки

Во 2 коробке дидактические игры:

Подбери чашку к блюдцу. Цель игры: научить детей цветам радуги, а также научить группировать предметы по цвету.

Расставь матрешек по росту. Цель игры: упражнять в различии, сравнении величины матрешек, воспитывать внимание.

Цветное лото. Цель игры: закреплять знание основных цветов и их оттенков ; развивать память, внимание и речь

Соответствие цветов. Цель игры: Развивать умение различать цвет, внимание, усидчивость, координацию движений, мелкую моторику рук.

3 коробка

Книжки-малышки размером с ладонь. Цель: повышать чувствительность пальцев; формирование основных сенсорных эталонов: форма, величина, цвет; снятие эмоционального напряжения.

Собери картинку. Цель: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Картинка-пазл. Цель: научить малышей умению правильно собирать целое изображение из отдельных кусочков, определять различные цвета предметов и их форму.

Познавательные картинки цветные. Цель:  Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, серый, белый, чёрный).

4 коробка- сюрприз

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

видеоролик организации игры


Поделиться
Комментарии 1
Елена 09.05.2021 02:55 #
Молодец! Творческий подход.
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 2433
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.