Проект "Навстречу Олимпиаде 2014" во второй младшей группе

  пт., 31.01.2014

Авторы:

Шарыпова Наталья Анатольевна,

Мальцева Любовь Николаевна,

воспитатели

МАДОУ д/ с № 39 к/в

города Тюмени

Продолжительность: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта: воспитатели,  инструктор по физической культуре, дети.

Возраст: 3-4 года, вторая младшая.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Актуальность проекта: Дети дошкольного возраста имеют поверхностные представления об истории развития спорта. Не все родители занимаются спортом сами или с детьми.

Необходимость создания данного проекта возникла в связи с его актуальностью-проведением в России события мирового масштаба -Зимних Олимпийских игр.

Особенность проекта.

Создан для второй младшей группы.

 Включены мероприятия направленные на:

- театрализованную деятельность: «Сказка про  Олимпийских талисманов».

- развитие речи: составление описательного рассказа от имени Олимпийских талисманов.

- художественную деятельность: конкурс рисунков, поделок «Навстречу Олимпиаде» (родители).

- физическое развитие:  Спортивный развлечение «Малая Олимпиада».

Тип проекта: познавательно-речевое, физическое и художественно-эстетическое развитие.

Цель: пропаганда здорового образа жизни и физической культуры дошкольника.

Образовательные задачи для детей:

Ознакомление:

- знакомство с Олимпийским мишкой .

- знакомство с символикой Олимпийских игр.

- знакомство с зимними подвижными играми.

Воспитательные задачи:

1. Воспитание патриотизма.

Оздоровительные задачи: укрепление здоровья, физического и эмоционального состояния детей, и их родителей.

Задачи проекта:

*Физическая культура: формировать у детей потребность в ежедневных занятиях физическими упражнениями, совершенствовать двигательную активность; воспитывать у детей доброе товарищеское отношение друг к другу, взаимовыручку, честность, справедливость, умение заниматься в коллективе.

*Здоровье: прививать детям интерес к здоровому образу жизни, развивать желание заботиться о своём здоровье.

*Познание: формировать и совершенствовать знания об Олимпийских играх, их истории, традициях, символах Игр, расширять кругозор, обогащать словарный запас детей спортивной терминологией.

*Коммуникация: знакомство детей с пословицами, стихотворениями, загадками, связанными со спортом.

Работа с детьми

Работа с родителями

Интеграция с другими образователь-ными областями.

Загадки, пословицы, поговорки  о спорте. Стихотворения.

Сюжетно-ролевые игры: «Спортивная тренировка», «Спорттовары»

 

Изготовление книжек –малышек «Зимние виды спорта»

Художественное творчество, коммуникация, познание,

социализация, музыка, труд, безопасность, чтение художественной литературы.

 

Беседа о зиме и зимних видах спорта.

Спортивный праздник «Малые олимпийские игры».

Рисунки на тему: «Сочи 2014»

Знакомство с символикой Олимпиады.

Раскрашивание Олимпийской символики.

Изготовление поделок на тему:

«Навстречу Олимпиаде»

Знакомство с Олимпийским Мишкой.

Лепка «Олимпийских колец».

 

Закаливающие и оздоровительные мероприятия в режиме дня: утренняя гимнастика, физкультминутки, бодрящая гимнастика, полоскание рта и горла, ходьба по массажным коврикам.

 

Подвижные игры в группе и на участке.

«Карусель», «Кот и мыши», «Воробышки», «Хоровод», «Раз, два, три беги» , «Найди флажок», «Кто дальше», «Попади в цель», «Попади в ворота».

 

Предложить  родителям памятки

«Как играть дома с ребенком в подвижные игры».

Театрализованные игры: игры-имитации «Лыжники», «Хоккеисты»

«Фигуристы».

 

 

ИТОГОВЫЙ ЭТАП:

  1. Оформление папки-передвижки «Из истории олимпийского движения».
  2. Оформление выставки рисунков «Навстречу олимпиаде».
  3. Изготовление книжек-малышек «Зимние виды спорта», «Малыши-крепыши».
  4. Спортивный праздник «Малые олимпийские игры».
  5. Декор участка детского сада олимпийской символикой.

Список литературы:

  1. Асташина М.П. Современные подходы к физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников:  Учеб.-метод.пособие/М.П.Асташина.-Омск,2002
  2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии- М. :Физкультура и спорт, 1991
  3. Вавилова Е.Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы.-М.:Скрипторий, 2007
  4. Воронкова И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.-М. :Энас, 2006
  5. Оверчук Т.И.Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных  образовательных учреждениях. -М.: Просвещение, 2004

Приложение №1

Сценарий праздника здоровья, посвященный  Олимпийским играм.

«Малые Олимпийские игры»   

Под «Марш» В. Шаинского дети входят в зал.

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Всем очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня!

Звучит песня  «Физкульт - Ура! » (муз. Ю. Чичкова). Дети садятся на стульчики.

Ведущий. Ребята, а вы знаете что такое спорт? Что значит заниматься спортом? (Ответы детей).

Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее.

Стук в дверь.

Ведущий.

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор.

Дети. Айболит!

На ширме появляется кукла Айболит.

Ведущий. Доктор Айболит, а что же ты такой маленький?

Как же ты с детьми играть будешь?

Айболит.

Злой Волшебник Бармалей,

Ненавидевший людей,

Съел в жару большую льдину

И, пожалуйста, - ангина.

Чтоб злодея уморить,

Я его не стал лечить.

И за это поплатился –

Сразу в куклу превратился!

Чтоб исчезли эти чары,

Нужно крикнуть: «Тары-бары! »

Дети повторяют 2-3 раза заклинания. Из-за ширмы выходит воспитатель в костюме Айболита.

Айболит.

Вот спасибо, ребятишки,

Я теперь у вас в долгу.

Только что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Ведущий. День здоровья отмечает детский сад.

Айболит.

Вот теперь мне все понятно.

Рад за вас я от души,

А знакома вам зарядка,

Дорогие малыши?

Дети. Да!

(Выполняют зарядку с Айболитом.0

Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

Да в квартире убирайся,

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

А вы, знаете, ребята, кто такие спортсмены?

Дети: (Люди, которые занимаются спортом)

Айболит: Верно. Эти люди всегда здоровы, они самые сильные и смелые, все потому, что они каждый день делают зарядку. У этих людей есть своя «игра» она называется «Олимпиада». Во время этих игр спортсмены стремятся завоевать медали победителей и поднимают особый флаг, который означает начало Олимпийских игр. Посмотрите на него (показать флаг). Что вы видите?

Дети: кольца

Айболит: давайте вместе посчитаем сколько колец

Считает Айболит с детьми вместе

Айболит: какого цвета эти кольца?

Дети перечисляют цвета колец

Айболит: Ребята, а вы хотите стать спортсменами и поучаствовать в детских олимпийских играх?

Дети: Да, хотим!

Айболит: Нам необходимо помнить, что секрет всех спортсменов в зарядке. А вы знаете, что зарядкой занимаются не только дети и взрослые, а все – все животные и птицы? Хотите увидеть это своими глазами? Тогда мы с вами отправляемся в лес, где повстречаем много разных животных. Путь будет длинным и сложным через дремучий лес, вы не боитесь? Тогда в путь! И флаг с собой возьмем, ведь мы будущее спортсмены.

Дети строятся в колонну по одному и идут по «лесу» перепрыгивая через камни (мешочки с песком). На их пути встречается заяц.

Айболит. Ребята, кто это? (дети отвечают)

Молодцы, вопрос второй

Будет посложнее:

Кто мне заячью зарядку показать сумеет?

Дети выполняют заячью зарядку.

Айболит: Молодцы! Идем дальше, смотрите, у нас на пути мостик, под которым живет волк. Нужно пройти и не оступиться, чтобы он нас не схватил.

Дети переходят через мостик осторожно, руки держа в стороны. И попадают к болоту.

Айболит. Смотрите… Это же болото! Кто живет в болоте?

Дети: лягушки

Айболит: что-то их не видно, спят наверное. Давайте их разбудим.

Дети топают ногами. На экране «Зарядка для лягушек» Дети повторяют движения за лягушками.

Айболит: Вы настоящие спортсмены! Как мне весело с вами! Идем дальше?

Идут дальше по кругу переступая через цветочки.

Айболит: Вот пришли мы на полянку. Длинный путь мы прошли. Я предлагаю отдохнуть. Да и подкрепиться не мешало бы… .Ребята, как вы думаете, что кушают спортсмены?

Дети: овощи, фрукты…

Айболит: Верно, спортсмены питаются только полезной едой, поэтому у них крепкое здоровье. Хотите научиться готовить полезную еду? Давайте соберем овощи для борща и фрукты для компота.

Айболит рассыпает на полянке игрушечные овощи и фрукты. Понадобится 2 кастрюли, в одну дети должны сложить овощи, а во вторую фрукты.

Айболит: Вот мы и подкрепились как настоящие спортсмены, можно продолжать наше веселое путешествие. А на нашем пути лисичка спряталась. Нужно быстро перебежать ее полянку, да так, чтоб она нас не заметила. Лиса-хитра, а мы еще хитрее! Побежали друг за другом!

Дети бегут с Айболитом .

Айболит: Какие же вы молодцы! Мы пробежали быстро как настоящие спортсмены и оказались хитрее лисички. Смотрите, у нас на пути медвежья берлога. Зайдем к мишке в гости?

Дети проползают через обруч

Айболит: Вот и побыли мы в гостях у медведя. Теперь он нас пригласил на полянку с вкусными и полезными ягодками. Настоящие спортсмены, такие как мы с вами, любят ягоды. От них прибавляется сила и крепнет здоровье. Соберем ягодки?

Дети: да!

На полу рассыпаны цветные шарики. Дети должны собрать их в ящик.

Айболит: Вот и прошло наше путешествие к концу. Но, а вы стали сегодня настоящими спортсменами! Поэтому получаете настоящую олимпийскую награду – медальку. Помните, что настоящий спортсмен питается только полезными продуктами и каждый день делает зарядку. А мне пора. До новых встреч, спортсмены!

Приложение 2

"Найди флажок"
Дети сидят на стульях в разных местах комнаты (площадки). По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель тем временем прячет флажки (по числу детей).
«Пора искать флажок»,— говорит воспитатель, дети открывают глаза и идут искать флажки.
Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все дети найдут флажки, они идут вдоль сторон площадки, держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок.
По сигналу «На места!» дети садятся на стулья, и игра начинается снова.
Воспитатель должен следить за тем, чтобы дети брали один флажок.
Хорошо проводить эту игру в лесу на полянке: можно прятать флажки в траве, в кустах, за деревьями. Найди свой домик
Дети сидят вдоль одной стороны площадки или комнаты. По сигналу воспитателя «Пойдемте гулять» дети расходятся по площадке (комнате) группками или в одиночку кто куда хочет. По слову воспитателя «домой» все бегут обратно и занимают любое свободное место. Затем игра повторяется.
Вариант игры
Вместо индивидуального «домика» — стула, можно предложить детям устроить коллективные домики в разных углах комнаты и собраться там по 4—6 человек. В каждом доме воспитатель ставит цветной флаг (красный, синий, желтый). Когда дети хорошо усвоят игру, воспитатель предлагает им во время прогулки закрыть глаза и переставляет флаги.
По слову «домой» дети открывают глаза, находят флаг своего цвета и собираются возле него.


"Мыши и кот"
Дети-«мыши» сидят в «норках» — на стульях или на скамейках, поставленных вдоль стен комнаты или по сторонам площадки.
В одном из углов площадки сидит «кошка», роль которой исполняет воспитатель.
Кошка засыпает, и только тогда мыши разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места на стульях. (Воспитатель только делает вид, что хо¬чет поймать кого-либо.) После того как все мыши вернутся в норки, кошка еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.
Воспитатель может использовать в игре игрушечную кошку, надеваемую на руку.

"Поезд"
Дети строятся в колонну по одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне -«паровоз», остальные — «вагоны».
Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить звук «чу-чу-чу»).
«Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.
Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей. Первое время воспитатель сам ведет колонну детей, а затем ставит впереди более активного ребенка. Вариант игры. После остановки поезда дети идут погулять. Услышав гудок, дети бегут в условленное место (к стене) и строятся в колонну. Вначале можно разрешить детям строиться в любом порядке, а к концу года следует приучать запоминать свое место в колонне — находить свой «вагон».

"Пузырь"
Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:
Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.
Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет «пузырь лопнул», все дети опус¬кают руки, хором говорят «хлоп» и присаживаются на корточки.
Воспитатель предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, и игра возобновляется. Вариант игры
После слов «Да не лопайся» дети не присаживаются, а воспитатель говорит: «Полетели пузыри». Дети разбегаются куда кто хочет (в пределах площадки), а воспитатель говорит: «Полетели, полетели, полетели!..»
В этом варианте игру можно повторить 3—4 раза.


"Воробушки и кот"

Дети стоят вдоль стен комнаты на скамеечках, на больших кубиках или в обручах, положенных на пол. Это — «воробышки на крыше» или в «гнездышках». Поодаль сидит «кошка», роль которой исполняет один из детей. «Воробышки полетели»,— говорит воспитатель. Воробышки спрыгивают с крыши или выпрыгивают из гнездышка и, расправив крылья, т. е. вытянув руки в стороны, бегают врассыпную по всей комнате. Кошка тем временем спит. Но вот она просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит догонять воробышков, которые должны спрятаться от нее на крыше или в гнездышках, заняв свои места. Пойманных воробышков кошка отводит к себе «в дом».
Котята и ребята.
Подгруппа детей изображает котят, остальные— их хозяева (у каждого 1—2 котенка). Котята на заборчике— на второй-третьей перекладинах лесенки. Хозяева сидят на скамейке. «Молока, кому молока»,— говорит воспитатель, подходит к хозяевам и делает вид, что наливает им молоко в кружки (мисочки, колечки, круги). Котята мяукают — просят молока. Хозяева выходят на площадку (за черту) и зовут: «Кис-кис-кис!» Котята слезают с заборчика и бегут пить молоко. Ребята — хозяева говорят: «Мохнатенький, усатенький, есть нач¬нет, песенки поет». С последним словом котята убегают, хозяева их ловят. Кто поймал котенка, меняется с ним ролью.
Правила: по сигналу влезать и слезать любым способом; - убегать после слова «поет»; ловить можно только до черты (на расстоянии двух шагов от заборчика).

"Наседка и цыплята"
Дети изображают «цыплят», а воспитатель — «наседку».
На одной стороне площадки огорожено веревкой место— «дом», где помещаются цыплята с наседкой (веревка натягивается между деревьями или двумя стойками на высоте 40—50 см).
Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке.
Когда воспитатель говорит «большая птица», все цыплята бегут домой.
Воспитатель говорит «большая птица» только после того, как все дети подлезли под веревку и немного побегали по площадке.


"Лягушки"
Посередине площадки чертят большой круг или кладут толстый шнур в форме круга. Группка детей располагается по краю круга, остальные садятся на стулья, расставленные по одной стороне площадки. Вместе с детьми, сидящими на стульях, воспитатель говорит следующие стихи:
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки,
Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Скачут, вытянувши ножки.
Дети, стоящие по кругу, подпрыгивают, изображая «лягушек». По окончании стихотворения дети, сидящие на стульях, хлопают в ладоши (пугают лягушек); лягушки прыгают в «болотце» — перепрыгивают через черту — и тихонько присаживаются на корточки.
При повторении игры роли меняются.
Правила: мяч останавливать руками, не допуская касания ног; долго не задерживать, стараться тут же откатить другому.

"Попади в воротики"

Дети с помощью воспитателя распределяются парами и встают на расстоянии 4—6 шагов один от другого. Между каждой парой посередине установлены воротики — из кубиков, кеглей или прутиков. Каждая пара получает один мяч и катает его друг другу через ворота.
Правила: катать мяч, не задевая ворота; отталкивать энергично одной или двумя руками (по указанию воспитателя).

"Кто дальше "
бросит мешочек. 5—6 детей стоят на одной стороне площадки за начерченной линией или положенной веревкой. У каждого по четыре мяча или мешочка с песком. По сигналу воспитателя дети бросают по 2 раза правой и левой рукой, затем бегут к мячам, поднимают их и возвращаются обратно.
Правила: бросать обязательно одной и другой рукой; бе¬жать за мешочками только по сигналу.


"Попади в круг"

Дети стоят по кругу на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на земле) диаметром 1—1,5 м. В руках у детей мешочки с песком или другие предметы для метания. По сигналу они бросают предметы в круг правой и левой рукой, по другому сигналу берут их из круга. Воспитатель отмечает тех, кто сумел попасть.
Правила: бросать и брать только по сигналу; стараться по¬пасть в обруч; бросать одной, при повторении другой рукой.

"Подбрось повыше"

Воспитатель раздает детям мячи диаметром 12—15 см и предлагает поиграть с ними, бросая вверх и стараясь поймать после броска.
Правила: бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди; если мяч упал, его можно поднять и продолжить упражнение.

Приложение 3

Загадки.

У того спортсмена стать –       

Всем пример нам можно брать.

Но пришлось ему немало,

Попотеть в стенах спортзала.

(Атлет)

Железные блины

Соединены,

Тонкая палка –

Железная скалка,

Блины печет,

Силой влечет.

(Штанга)

Эстафета нелегка.

Жду команду для рывка.

(Старт)

Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает?

Быстро бегает, метко стреляет,

Как одним словом их всех называют?

(Спортсмены)

Стукнешь о стенку –

А я отскачу,

Бросишь в корзину –

И я проскочу.

Я из ладоней в ладони,

Лечу –

Смирно лежать

Я никак не хочу!

(Баскетбольный мяч)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Значит там игра – ….

(Хоккей)

На белом просторе две ровные строчки,

А рядом бегут запятые да точки.

(Лыжня)

Кто по снегу Быстро мчится,

Провалиться не боится?

(Лыжник)

Две полоски на снегу,

Оставляет на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной.

(Лыжи)

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня? …

(Коньки)

До чего же повезло –

Сколько снегу намело!

Выходим спозаранку,

Кататься мы на …

(Санках)

Приложение 4

Пословицы и поговорки.

Быстрого и ловкого болезнь не догонит!

В здоровом теле здоровый дух.

Без осанки конь — корова.

Закаляй свое тело с пользой для дела.

Кто крепок телом тот богат и здоровьем и делом

Крепок телом - богат и делом.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Паруса да снасти у спортсмена во власти!

Пешком ходить — долго жить.

Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.

Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.

Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

Спорт это жизнь!

Спорт это развлечение до седьмого пота.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

О спорт, ты мир!

И смекалка нужна, и закалка важна.

Холода не бойся, сам по пояс мойся.

Приложение 5     

Спорт – это жизнь, это радость, здоровье,
Разнообразные игры с друзьями.
Спорт – и работа до изнеможенья,
И тренировки, чтоб все проиграли.
Многие годы без отдыха были:
И уставал ты, и падал вдруг вниз,
Но достиженья тебя поднимали.
Нередко за это давали и приз!
Вон стадион – рукоплещут трибуны!
Море вокруг разноцветных огней!
Перед тобой беговая дорожка…
Себе говоришь ты: «Быстрее, быстрей!»
Ты победил, ты – герой на сегодня.
Хвалебные песни повсюду звучат.
Люди чужие тебя поздравляют,
И про победу все говорят.

Володин Даниил

Лыжники

Вьюга,
Вьюга,
Вьюга,
Вьюга.

Не видать
Совсем друг друга,

Мерзнут щеки
На бегу,

Перегоним
Мы пургу!

Все быстрей
Мелькают лыжи,

Цель все ближе,
Ближе,
Ближе,

Через ельник,
Сквозь кусты,

С перевала,
С высоты.

Нет для лыжников
Помех.

Кто домчится
Раньше всех?

По дороге
Белой
Смело,
Смело,

Смело
Мы несемся
Вперед.

Пусть опасен
Поворот,
Пусть тропинки
Узки,

Очень круты
Спуски,
Тяжелы
Подъемы, -

Скорость
Не сдаем мы!

Ввысь и вниз
Вихрем мчись!

Ель, сосна,
Посторонись!

Пусть свирепствует
Мороз -
Состоится
Лыжный кросс!

 

Каток

Люблю кататься на катке
В расшитом блестками платке!
Сиять улыбкой глаз и губ!
И выполнять тройной тулуп!

То задом ехать, то бочком!
Вращаться бешеным волчком!
На повороте, на витке
Люблю подпрыгнуть на катке!

А приземлившись, вновь скольжу
Вперед к зигзагу-виражу!
И пусть каток совсем не тот,
Где ждет тебя зеркальный лед.

Асфальт укладывает он
И весит пару-тройку тонн.
Но очень дорог мне каток,
Как свежий воздуха глоток!

И летом в жаркие деньки
Он заменяет мне коньки!

Галина Дядина

  «Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002364-65

 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Комментарии 5
Елена 09.02.2014 10:29 #
Спасибо! То что надо. А то пришлось очень долго искать.
Татьяна 20.02.2014 01:58 #
Просто супер! Интересно для педагогов, родителей и детей! Спасибо!
Екатерина 04.03.2014 06:37 #
Спасибо огромное!!!! Очень помогли!
Александра 27.03.2014 03:35 #
Спасибо))))
Танюша 20.04.2014 19:20 #
Большое спасибо! Очень интересное занятие.
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 15923
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.