«Пропали веснушки» Интегрированная деятельность на прогулке с детьми 2 младшей группы |
чт., 29.12.2016 |
Воспитатель:
Савельева Ирина Юрьевана
МАДОУ д/с №158 к 2 г. Тюмени
Городская неделя открытых дверей «Здоровое лето в детском саду»
Программное содержание:
Развивать потребность к самостоятельной поисковой деятельности.
Познакомить с новым способом рисования.
Воспитывать чувство сострадания и готовности помочь героям.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: познакомить со свойствами зеркала (отражение). Закрепить свойства песка и воды.
Социально-коммуникативное развитие: Учить действовать совместно, вызвать желание оказать помощь героям.
Художественно-эстетическое развитие: Познакомить со способом рисования при помощи складывания листа пополам.
Физическое развитие: закрепить умение ходьбы с высоким подниманием колен. Речевое развитие: ввести в активный словарь детей слова - зеркало, отражение
ВЫНОСНОЙ материал: Магнитофон, ёмкость с игрушечными рыбками, стаканчики по кол-ву детей, ведерко с водой, кукла, лейка, шаблон бабочек по кол-ву детей, ёмкость под краску, гуашь, влажные салфетки, ватные палочки
Ход прогулки:
Дети выходят на участок и встречают девочку Веснушку.
Веснушка: Здравствуйте ребята! А вы знаете кто я?
(Ответы детей) В: Я, не кукла, Не Игрушка. Я же девочка Веснушка!
Только мои веснушки куда то пропали. Мне без них никак нельзя. Вы мне поможете их найти? Тогда отправляемся в путь и гостей позовем с нами.
Малоподвижная игра « большие ноги».
В: Долго будем так идти, дорогу можем не найти Я в кармане посмотрю, может компас там найду. (Находит в кармане зеркальце, смотрится в него). Интересно, я здесь, а кто же это в зеркале? (выслушать ответы показать детям их отражение,). Показать, что с помощью зеркала можно пускать солнечного зайчика.
В: Вот солнечный зайчик нам поможет найти дорогу, где спрятались веснушки.
Продолжают путь, видят таз.
В : Давайте посмотрим, может здесь спрятались веснушки? - Вот стоит корытце, нет в нем водицы и веснушек нет.
А кто же здесь есть? (рыбки). А ведь рыбки без воды не могут жить, нужно им помочь. ( наливают в таз воды, обращаю внимание что в воде можно тоже увидеть свое отражение).
В: Раз здесь веснушек нет, идем искать дальше.
(На песке сидит кукла.)
Давайте у куклы спросим, не видела ли она наши веснушки?
Кукла: Я сижу совсем одна, строю замок из песка. Никак не получается, замок рассыпается.
В : Ребята, а почему песок рассыпается (ответы детей).
Мы сможем помочь кукле построить замок? Как вы думаете, что нужно сделать?
(Поливаем песок, строим замок).
В: - Кукле помогли, а веснушки не нашли.
- Смотрите, Смотрите, какая бабочка красивая пролетела.
Не увидели?
- Посмотрите бабочки сели на лавочки, а они вам нравятся? (трафарет бабочек белого цвета, ответы детей).
Давайте, мы с вами их раскрасим и они будут разноцветные и красивые. Только я покажу вам один секрет.
(Рисование пальчиками на трафарете, сначала показ воспитателя, далее работу выполняют дети).
В: Теперь я знаю и мои веснушки спрятались в краске? И веснушки можно тоже нарисовать? Попробуем?
(Рисуем веснушки ватными палочками, гости помогают).
Список литературы:
1 «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа Т.С. Комарова. Изд.МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2016
2 Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «от Рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы Изд.МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2016
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf