«Пропали веснушки» Интегрированная деятельность на прогулке с детьми 2 младшей группы

  чт., 29.12.2016

Воспитатель:

Савельева Ирина Юрьевана

МАДОУ д/с №158 к 2 г. Тюмени

Городская неделя открытых дверей «Здоровое лето в детском саду»

Программное содержание:

Развивать потребность к самостоятельной поисковой деятельности.

Познакомить с новым способом рисования.

Воспитывать чувство сострадания и готовности помочь героям.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие: познакомить со свойствами зеркала (отражение). Закрепить свойства песка и воды.

Социально-коммуникативное развитие: Учить действовать совместно, вызвать желание оказать помощь героям.

Художественно-эстетическое развитие: Познакомить со способом рисования при помощи складывания листа пополам.

Физическое развитие: закрепить умение ходьбы с высоким подниманием колен. Речевое развитие: ввести в активный словарь детей слова - зеркало, отражение

ВЫНОСНОЙ материал: Магнитофон, ёмкость с игрушечными рыбками, стаканчики по кол-ву детей, ведерко с водой, кукла, лейка, шаблон бабочек по кол-ву детей, ёмкость под краску, гуашь, влажные салфетки, ватные палочки

  Ход прогулки:

Дети выходят на участок и встречают девочку Веснушку.

  Веснушка:  Здравствуйте ребята! А вы знаете кто я?

(Ответы детей) В: Я, не кукла, Не Игрушка. Я же девочка Веснушка!

  Только мои веснушки куда то пропали. Мне без них никак нельзя. Вы мне   поможете их найти? Тогда отправляемся в путь и гостей позовем с нами. 

Малоподвижная игра « большие ноги».

В: Долго будем так идти, дорогу можем не найти Я в кармане посмотрю, может компас там найду. (Находит в кармане зеркальце, смотрится в него). Интересно, я здесь, а кто же это в зеркале? (выслушать ответы показать детям их отражение,). Показать, что с помощью зеркала можно пускать солнечного зайчика.

 

В: Вот солнечный зайчик нам поможет найти дорогу, где спрятались веснушки.

Продолжают путь, видят таз.

В : Давайте посмотрим, может здесь спрятались веснушки? - Вот стоит корытце, нет в нем водицы и веснушек нет.

А кто же здесь есть? (рыбки). А ведь рыбки без воды не могут жить, нужно им помочь. ( наливают в таз воды, обращаю внимание что в воде можно тоже увидеть свое отражение).

В: Раз здесь веснушек нет, идем искать дальше.

 (На песке сидит  кукла.)

Давайте у куклы спросим, не видела ли она наши веснушки?

Кукла:  Я сижу совсем одна, строю замок из песка. Никак не получается, замок рассыпается.

В : Ребята, а почему песок рассыпается (ответы детей).

Мы сможем помочь кукле построить замок? Как вы думаете, что нужно сделать?

(Поливаем песок, строим замок).

В: - Кукле помогли, а веснушки не нашли.

-  Смотрите, Смотрите, какая бабочка красивая пролетела.

Не увидели?

   

-  Посмотрите бабочки сели на лавочки, а они вам нравятся? (трафарет бабочек белого цвета, ответы детей).

Давайте, мы с вами их раскрасим и они будут разноцветные и красивые. Только я покажу вам один секрет. 

(Рисование пальчиками на трафарете, сначала показ воспитателя, далее работу выполняют дети).

В: Теперь я знаю и мои веснушки спрятались в краске? И веснушки можно тоже нарисовать? Попробуем?

(Рисуем веснушки ватными палочками, гости помогают).

Список литературы:

1  «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа Т.С. Комарова.  Изд.МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2016

2  Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «от Рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы  Изд.МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2016

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 2973
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.