квест - игра "Собери золотой ключик"

  вс., 04.08.2019

Авторы:

Суворова Татьяна Михайловна, Шадрина Татьяна Николаевна

воспитатели МАДОУ детский сад № 158 города Тюмени

Цель: развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности.

Задачи: создать условия для активной познавательной деятельности;

развивать умение работать в команде;

воспитывать желание прийти на помощь.

Воспитатель: Внимание! Внимание!

Чудеса сейчас придут,

Интересно будет тут.

Сказки рядом ходят

Хороводы водят.

Спешит к нам сказочный герой,

Сейчас посмотрим кто же он такой?

Под музыку появляется грустный Буратино.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это? (Это Буратино).

 Буратино, а ты почему такой грустный?

Буратино: Здравствуйте, ребята, вы знаете со мной приключилась беда. Мой золотой ключик упал и раскололся на много мелких частей. Где найти эти части и как их склеить, я не знаю.

Воспитатель: Что же делать ребята? Надо выручать Буратино.

Буратино: Когда я к вам спешил, то встретил доброго Волшебника, он дал мне чудесный клубочек, который покажет дорогу к разбросанным частям  ключика.

Дети с воспитателем и Буратино отправляются в путь. Чудесный клубочек их приводит в первую локацию.

Буратино: А вот и волшебный конверт, а прислала нам его Баба-Яга.

Буратино читает:

«Чтобы получить часть ключика вам нужно выполнить мое задание. Покажите умеете ли вы на метле кататься?»

Задание 1: «Катание на метле»

 (Дети делятся на 2 команды, по очереди каждый участник команд бежит до ориентира и обратно с метлой между ног).

После выполнения каждого задания дети получают частичку ключа.

Задание 2: от Лешего «Отгадай загадку».

Буратино читает:

«Чтобы получить следующую часть ключика вам надо отгадать загадки от Лешего»

 

Ждали дети с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

 И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

Всех важнее она в сказке,

Хоть и в погребе жила.

Репу вытащить из грядки

Деду с бабой помогла. (Мышка из сказки «Репка»)

Дед и баба жили вместе,

Дочку из снежка слепили.

Но костра горячий жар

Превратил девчонку в пар. («Снегурочка»)

После выполнения задания получают еще одну часть ключика. Волшебный клубок ведет детей к следующей локации.

Задание 3: от Кикиморы Болотной «Попади в цель»

Буратино читает:

«Чтобы получить часть ключика вам нужно выполнить очень сложное задание от Кикиморы Болотной. Перед вами две корзины и много шишек, чья команда больше попадет в цель, та и получит часть ключика» (дети делятся на две команды и выполняют задание).

После выполнения задания получают еще одну часть ключика.

 Волшебный клубок ведет детей к следующей локации.

Задание 4: от Змея Горыныча «Собери картинку»

Буратино читает:

«Если хотите получить частицу ключа от Змея Горыныча, то необходимо собрать картинку из сказки» (дети делятся на 4 команды и собирают картинку- пазл)

После выполнения задания получают еще одну часть ключика. Волшебный клубок ведет детей к следующей локации.

Задание 5: от Кощея Бессмертного «Нарисуй героя»

Буратино читает:

«Чтобы получить последнюю часть от золотого ключика вам необходимо нарисовать героя из сказки. Догадайтесь из какой…

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это? (Буратино)

Назовите автора этой сказки (Толстой А.Н.)

А сейчас вам нужно на мольберте нарисовать Буратино, тогда вы и получите последнюю часть от ключика. (Дети делятся на 2 команды и рисуют, после выполнения задания получают часть ключика)».

Буратино: Ребята, спасибо вам большое отличные портреты у вас получились. Мне очень нравиться. Но как же мне склеить ключик? (Ребята приклеивают части ключика между собой.

Буратино: Ура, у меня снова есть золотой ключик, спасибо вам ребята, спасибо тебе клубочек.

Приглашаю всех на мой любимый танец «Буратино!» 

 (После танца Буратино уходит)

 Используемые источники:

htts://deti-online.com

poiskm.co/chow/

https://nsportal.ru/irina-yurevna-chernyh

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0006022-0006023

 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 559
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Настоящий информационной ресурс tmndetsady.ru (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выдано Роскомнадзором) является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.
  • Мы принимаем Яндекс.Деньги