Цирковой калейдоскоп. (старшая группа) |
вт., 03.07.2012 |
Автор:
Ганихина Елена Леонидовна
Заместитель директора МАДОУ
Ярковского муниципального района»
(высшая категория)
(Под веселую музыку дети входят в празднично украшенный зал, рассаживаются вокруг арены).
На арену выходит грустный клоун Клепа, он идет, никого не замечая, садится на стул. В это время за спиной Клепы появляется клоун Коля и трогает Клепу за плечо, затем прячется. Клепа поворачивает голову, никого не замечает и снова сидит. Коля задевает Клепу за другое плечо и снова прячется. Клепа смотрит в другую сторону и опять никого не видит. Коля трогает Клепу за помпон на берете, Клепа машет руками над головой – «отгоняет мух»
Коля – Клепа!
Клепа оглядывается и радостно – Коля! Как я рад тебя видеть!
Коля – И я тоже рад!
(Здороваются, долго трясут друг другу руки).
Клепа – Ой посмотри-ка, сколько ребят к нам пришло! Давай поздороваемся с ними
. Здравствуйте! Здравствуйте!
Внимание! Внимание!
Только сейчас,
И только для вас!
Цирковое представление!
Артисты все в волнении,
Ждут скорой встречи с вами!
Коля - Здесь будут гимнасты,
Жонглеры, силачи.
И все, и все ребята
Увидеть их должны.
Клепа - А открывает вечер
Известный факир!
Он покорил весь мир,
Все страны и континенты,
А где же аплодисменты?
Встречайте великая заклинательница змей со своей змеей Шипулей.
(Выходит факир с ковриком на плече, кланяется, расстилает коврик, садится по-турецки. Влада выносит шляпу, покрытую сверху платком. Влада снимает платок. Факир начинает играть на дудочке. Змея (рука Влады) раскачивается из стороны в сторону, выхватывает дудочку у факира. Факир забирает дудочку, змея шипит и нападает на Владу (хватает ее за нос). Факир выручает её, играя на дудочке. Снова короткий танец змеи и она прячется. Артисты встают, кланяются и уходят.
Клепа – А сейчас на арене цирка воздушные гимнастки с акробатическим номером «Воздушная фантазия»
Девочки выходят и становятся по краям каната, руку в сторону, одну ножку немного вперед, лицом к зрителям. Поворот лицом друг к другу. Ксюша идет по канату с остановками и выполняет упражнения: ласточку (руки в стороны, стоя на одной ноге), Аделина стоит у края каната и ждет окончания упражнений. Ксюша разворачивается и идет на место, а Аделина идет по канату и выполняе6т упражнения (полу- шпагат; руки в стороны, стоя на одной ноге. Разворачивается и идет на место. Девочки идут навстречу друг другу и выполняют упражнения: полу шпагат, взявшись за руки, разворот и уходят на место. Поклон, рука в сторону.
Клепа – Дракона дрессировать почти невозможно,
Но и собачку довольно сложно.
Мы с вами ждем сейчас в нетерпении
Дрессировщицы собак выступлением.
Встречайте, дрессированные собачки Клякса и Вакса.
Выходит дрессировщица. Идет по кругу, кланяется. Выбегают собачки с кувырком. Подбегают к дрессировщице и садятся рядом с ней.
Даша (дрессировщица) – Поздоровайтесь с гостями.
Собачки лают. Дрессировщица берет обруч в руку, собачки прыгают с кувырком по очереди. Подбегают к дискам, и отталкиваясь одной ногой, кружатся. Играют в чехарду.
Даша – Клякса, зрители хотят послушать как ты умеешь считать. Ну-ка сосчитай, сколько здесь кубиков.
Даша выкладывает сначала три кубика, потом добавляет еще два. Собачка лает нужное число раз.
Даша – Молодец! А вот Вакса знает даже цифры.
Показывает цифры, собачка лает.
Клепа – Ай, да молодцы Клякса и Вакса, похлопайте им.
Коля – А сейчас выступают цирковые лошадки.
Лошадки выходят через середину арены и огибают ее по кругу. Встают рядом и стукают носком ноги об пол. Скачут по кругу. Кружатся, высоко поднимая колени. Скачут по кругу, встают лицом друг к другу и выполняют поклон, поставив ногу на носок. Бьют копытом. Скачут навстречу друг другу и меняются местами. Поворачиваются лицом к зрителям и выполняют поклон.
Клепа – У меня тоже есть две собачки Кнопка и Булавка. Они тоже хотят выступить.
Выносит двух игрушечных собачек, связанных между собой тонкой леской, и ставит их рядом друг с другом на пол.
Клепа – Але – гоп!
Одна собачка прыгает на один стул, вторая на другой, но первая падает со своего стула. Клоун садит первую, падает вторая, садит вторую, падает первая и т. д. Клепа недоумевает и приглашает детей помочь ему – сдвинуть стулья поближе.
Коля – До чего же хороши наши чудо-силачи.
Поднимают гири ловко, будто дергают морковку.
Выступают силачи
Клоун волоком выносит гири на середину арены. Силачи идут друг за другом, останавливаются каждый возле своей гири. Руки в стороны, к плечам.<Мы силачи!> Обходят вокруг гири и поднимают правой рукой с силой. Снова обходят вокруг гири в другую сторону и поднимают гири левой рукой. Перекидывают гири из одной руки в другую, пропуская гирю между ног. Слегка наклонившись соединяют руки перед грудью. Поклон. Уходят в разные стороны по кругу.
Клепа –Разноцветные шары
Взлетают в воздух ловко.
У жонглеров цирковых
Налицо сноровка.
Встречайте на нашей арене жонглеры Настя и Руслан.
Руслан - Быть жонглером труд нелегкий.
Тренировки. Тренировки.
Бросил мяч – скорей лови
Да смотри, не урони.
Настя – Я циркач и ты циркач
Будем вверх кидать мы мяч
Вот жонглеры перед вами, но с воздушными шарами
Выходят жонглеры с шарами в руках. Бросают шары друг другу двумя руками. Затем бросают зрителям шары. Берут в руки цветные кольца. Одну руку поднимают вверх, вторая внизу, бросают кольца друг другу по одному. Берут в руки обручи, и Настя бросает обручи по одному на руку Руслану и наоборот. Один бросает маленькие мячи, другой ловит их шляпой. Аналогичную игру проводят со зрителями.
Клепа – Только, чур, ты не робей
Перед вами чародей,
Фокусник хороший.
Бей скорей в ладоши!
Встречайте, на нашей арене фокусник Илья.
Показывает фокусы. 1 с платочком и двойной коробочкой.
2 с лентами в цилиндре.
3 разноцветные платки.
Коля – Я тоже умею показывать фокусы
Показывает фокус- Волшебная решетка.
Клепа – А теперь парад-алле! С вами были… (представление артистов)
Пора прощаться нам
И время расставаться,
Увидимся мы вновь
И будем вновь встречаться.
Куда уедет цирк,
Когда погаснет свет?
Начало в цирке есть
Конца у цирка нет!
Конец
«Свидетельство о публикации» Серия А № 0000682 отправлено 9 июля 2012г. квитанция № 62502649561244
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf