Игровая программа для детей разновозрастных групп «В поисках пиратского клада»

  сб., 16.09.2023

Составители:

Перьмякова Татьяна Николаевна, Даньшина Светлана Алексеевна - музыкальные руководители

Балина Татьяна Николаевна - инструктор физической культуры с обучением плаванию

Зудова Дарья Дмитриевна - нструктор по физической культуре,

Фёдорова Наталья Сергеевна - педагог- психолог

МАДОУ "ДС "Виниклюзия" ЯНАО г. Новый Уренгой

Квест- игра  «В ПОИСКАХ ПИРАТСКОГО КЛАДА»

Игровая программа для детей разновозрастных групп

Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:  

1.Сблизить  и организовать детский коллектив, дать детям возможность проверить свои силы,

2. Сплотить родителей и детей

3. Создать положительную  атмосферу, снять эмоциональную напряжённость, двигательную скованность 

4. Развить уверенность в себе, наблюдательность, сообразительность, смекалку.

5. Развивать физические навыки- быстрота, ловкость, выносливость.

6. Развивать творческие способности.

                          Ход мероприятия

Дети под музыку собираются в пьяцце или на улице. (Точка сбора)

Под музыку выбегают 2 пиратки.

Марго: Привет ребята!

Мэри: Разрешите с вами познакомиться, я внучка самого отважного капитана Флинта –Мэри!

Марго: А я внучка хитрого капитана Одноглазого Джо – Марго!

Мэри: Мы пираты всех морей и океанов видали разные страны, а в разных странах приветствуют друг друга по - разному. И давайте для начала поздороваемся с вами, так как приветствую друг друга разные народы!

Танец «ПРИВЕТСТВИЕ» (Дети под музыку, пританцовывая, перемещаются врассыпную по площадке, на паузу одна из Пираток говорит задание:

 Нам  в УРЕНГОЕ   не до скуки, мы пожмем друг другу руки!  (ДЕТИ                                      ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ)

Затем снова продолжают танцевать. Задания всё время разные:
2. Если в Грузии встретил ты друга, похлопай по плечу друг друга!
3. В Африке если друзья не дерутся, спинами друг о друга трутся!
4. В Греции не стоит стесняться, с соседом нужно обниматься!

Мэри: Вот мы и поздоровались друг с другом!
Марго: 
Ребята, надеюсь, вы не думаете, что пираты - это злые, страшные злодеи.(Ответы детей)

Мэри: Мы очень - при очень добренькие и пришли с вами поиграть.

А всё потому, что сегодня у нас праздник ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! (УРА- хлопают)

Марго:А я, в честь такого события, хочу открыть вам маленькую тайну!Вы не поверите. У меня есть самая настоящая пиратская карта. На ней указано место, где находится сундук с сокровищем. Но нам не справиться вдвоем, вы нам поможете?(да)

Мэри: Вы готовы к приключениям? (да) Тогда мы отправляемся в путешествие на поиски клада!
Марго: Но для того чтобы мы стали с вами одной единой командой вы должны дать клятву пиратов! Готовы?
КЛЯТВА настоящего пирата:

Быть отважными, смелыми и не бояться никаких трудностей…Клянёмся!
(все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Быть сильными, мужественными и не бояться препятствий…Клянёмся!
(все хором) КЛЯНЁМСЯ!

Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову…Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Не ссориться , быть терпеливыми и мудрыми…Клянёмся!
(все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям…Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!

МЭРИ: А теперь, чтобы начать морское путешествие нам нужно размяться. Давайте, сделаем пиратскую зарядку.

Зарядка

Марго: Ну что, поздравляю вас, ребята! Все  приняты  в пиратскую команду! И сейчас мы все вместе отправимся  на поиски пиратских сокровищ. Но для того, чтобы отправиться в путешествие нам нужно разбиться на две команды. (делятся на две команды).  А теперь ответственный момент! Сейчас вы увидите карту с помощью которой вы сможете найти сокровище. Но вот беда у нас всего половина карты когда вы пройдёте все задания, мы сможем получить вторую половину карты и найти пиратский клад.

 "Апельсиновый остров" (игровая).

  1. Собери апельсины
  2.  Паутина

     3. Сокровища со дна моря

     Реквизит: Сухой бассеин  с гидрогелем  на дне которого лежат разные блестящие маленькие  пиратские предметы, камушки и так далее.

(Дети становятся вокруг бассейна и ищут сокровища).
Мэри: Ура! Вы справились с этим заданием! Теперь мы уверены, что вы дружные ребята и поэтому с лёгкостью справитесь со всеми испытаниями!

Марго, посмотри по карте куда мы идем дальше?

Марго зачитывает направление.

Дети поднимаются на 2 этаж  коридор или на другую станцию на улице.

Остров "Затонувший корабль"  (творческая)

1.     Собирают корабль из бросового материала).

 Марго : А перед нами заброшенный  разобранный корабль. Ребята , наша задача построить корабль

Мери и Марго: Ребята вы молодцы, настоящие пираты, справились с заданием!

Пираты смотрят карту. Дети идут на 3 этаж в актовый зал или  на улице.

 Остров "Пиратская вечеринка" (танцевальная)

           1 Танец   пиратов

          2. Танцевально- музыкальные игры

Мэри: А теперь, посмотрите, по морскому дну, огибая подводные рифы,  проплывает морская змея. Давайте ее изобразим.

3.Игра "морская змея"

4. Пазлы

Марго: Молодцы, дети, вы успешно преодолели этот сложный участок пути. Но нам нельзя останавливаться, нужно продолжать наше путешествие. Что нам показывает карта?

Мэри зачитывает направление.

Остров "Меткий глаз"   ( спортивная). Спортивный зал или на улице спорт площадка.

1.     Полоса препятствий (ростовой конструктор)

2.     Сразись с осьминогом и акулой (попади в цель)

3.     Эстафеты , зарядка.

Марго: Ура и это испытание мы прошли! Вы настоящие пираты!

Мэри зачитывает направление.

Остров сокровищ   в зимнем саду и музыкальный зал  или на улице.

ПИРАТЫ:  Ребята, мы вроде прошли все препятствия, но так и не поняли, что же нужно сделать, чтобы найти сокровища?(  пираты показывают две половинки от карты, ребята подсказывают, что карту нужно соединить)

   Ребята, смотрите, да мы уж на месте! Вот там, под ветками, кажется, клад. Мэри, пойдем, попробуем его открыть. (Клад спрятан в несколько коробок, в последней сундук )

Марго: Ребята, а теперь давайте посмотрим, что же за клад мы с вами нашли.

1 вариант:

           Под музыку открывает  крышку и раздают золотые монеты детям.

Мэри: Ребята, посмотрите это же настоящее золото!

Марго: И вот это мы искали? Это настоящий клад!

Мэри:  Вот теперь я поняла, о чем капитана Флинт мне говорил. Что тот, кто нашел друга - нашел клад. Ведь дружба - это самое большое богатство. А мы с вами, ведь посмотрите, все подружились, пока искали этот клад. И посмотрите, какие мы теперь богатые, у каждого из нас теперь много друзей. Берегите дружбу.

2 вариант:

Ребята, а давайте посмотрим, что же за клад мы с вами нашли.

(Открывает крышку сундука из него вылетают шары со словом ДРУЖБА)

Кэти: Ребята посмотрите, а здесь написано слово ДРУЖБА.

Мэри: И вот это мы искали, что же это за клад?

Кэти: Вот теперь я поняла, о чем Бармалей мне говорил. Что тот, кто нашел друга, нашел клад. Ведь дружба - это самое большое богатство. А мы с вами, ведь посмотрите все подружились, пока искали этот клад. И посмотрите, какие мы теперь богатые, у каждого из нас теперь много друзей. Берегите дружбу.

А теперь давайте повеселимся (дискотека, мыльные пузыри). Нам пора с вами прощаться. Пока, Пока.

Интернет-ресурсы:

https://infourok.ru/konkursno-igrovaya-programma-novye-priklyucheniya-piratov-5394259.html

https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2017/06/03/piratskaya-robinzoada

https://forum.in-ku.com/printthread.php?t=136353&pp=15&page=7

«Cвидетельство о публикации в СМИ» № 0010883, 0010884, 0010885, 0010886, 0010887

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 606
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.