Конспект Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы "В гостях у мишки"

  чт., 26.12.2013

Автор:

Тараканова Наталья Владимировна,

воспитатель МАДОУ д/с № 59

г. Тюмени

Программное содержание:

  • Художественное творчество (аппликация): Закрепить навык разрезания прямой нити на части. Упражнять в умении наклеивать на шаблон. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
  • Расширение кругозора: Расширять представление о лесе, о диких животных, живущих в нем.
  • Коммуникация: Учить употреблять существительные с обобщающим значением (дикие животные).
  • Безопасность: Формировать у детей осторожное отношение к опасным для человека предметам (ножницы).
  • Музыка: Продолжать развивать интерес к музыке через игры.
  • Социализация: Развивать у детей интерес к различным видам игр (подвижные, физкультминутки). Развивать внимание, память, воображение, эстетическое восприятие музыки.

Словарная работа: Берлога, шерстяной, моросит.

Методические приемы: Вопросы, беседы, художественное слово, показ образца.

Оборудование: Деревья, берлога, пеньки, игрушки (ежик, медведь), клей, кисточки, ножницы, шаблон медведя, салфетки, листья.

Предварительная работа:

  • Рассматривание картинок о животных.
  • Беседы о животных.
  • Изготовление шаблона медведя.
  • Разучивание музыкальной игры.
  • Разучивание физкультминутки.

Ход занятия

Приветствие гостям: «В этот светлый добрый день нам здороваться не лень, здравствуйте гости дорогие, здравствуйте».

Воспитатель:

Осень наступила, высохли цветы

И глядят уныло голые кусты,

Туча небо кроет, солнце не блестит,

Ветер в поле воет, дождик моросит.

Воспитатель: О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: «Осень»

Воспитатель: «Дети, какая бывает осень»?

Дети: «Желтая, красивая, разноцветная, холодная, дождливая».

Воспитатель: Сегодня дети теплый, солнечный день я предлагаю вам отправиться на прогулку в осенний лес и посмотреть кто же там живет.

Воспитатель: Шли наши ножки шли и в лес пришли.

- Идут по тропинке и встречают ежика.

Под березой на пригорке

Серый еж устроил норку,

А под листьями лежат

Двое маленьких ежат.

Воспитатель: Ребята, а где живет еж?

Дети: в норке.

Воспитатель: А кто еще живет в норе?

Дети : Лисичка.

Ну а я лисичка – рыжая сестричка

Побегу и я домой, мой домишка не простой.

Он под старою сосной и завется он норой.

Воспитатель: Показывает детям игрушку белку

Ай-ай-ай, ой-ой-ой,

Я хочу попасть домой.

Мой домишка на сосне

С круглым входом он в дупле.

Воспитатель: Где, ребята, живет белка?

Дети: В дупле.

- Идут дальше и за деревом увидели интересный домик.

Воспитатель: Что это за дом? На что он похож? А кто там живет, посмотрите?

Дети: Медведь.

Воспитатель:

Под корягою в берлоге

     Спит медведь как в теплом доме

Положил он лапу в рот

И как маленький сосет.

Воспитатель: Выходи Топтыга из берлоги, дети пришли к тебе в гости.

- Выходит грустный медведь, спросите его почему он грустит?

Дети: Почему ты такой грустный?

Медведь: У меня мало друзей.

Воспитатель: Давайте дети поможем найти медведю друзей.

Воспитатель: Присаживайтесь за столы на лесной полянке, мы сейчас сделаем мишке друзей – маленьких медвежат.

Объяснение работы: Показ образца. Нарезаем коричневые нитки длинной один сантиметр и наклееваем на шаблон медведя.

Показ приемов работы.

Уточнение последовательности выполнения работы.

 Выполнение работы:

Физкультминутка:

У медведя дом большой,

А у зайки маленький

Наш медведь домой пошел,

А за ними заиньки.

После работы дети дарят медвежат Потапычу, настроение его поднимается и он предлагает с ним поиграть

Музыкальная игра: «Игра с мишкой».

Мишка косолапый

Манит деток лапой

Приглашает погулять

 В догонялки поиграть (играют 2 раза).

Воспитатель: А сейчас ребята нам пора в группу, а куда пойдет медведь, скоро зима?

Дети: В берлогу спать и сосать лапу.

Мишка дарит детям по грибочку (угощение).

Дети уходят в группу.

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002311

Штрих код (№ квитанции) 62502669050520  Дата отправки 27 декабря 2013 г.

 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 2282
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.