Конспект Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы "В гостях у мишки" |
чт., 26.12.2013 |
Автор:
Тараканова Наталья Владимировна,
воспитатель МАДОУ д/с № 59
г. Тюмени
Программное содержание:
- Художественное творчество (аппликация): Закрепить навык разрезания прямой нити на части. Упражнять в умении наклеивать на шаблон. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
- Расширение кругозора: Расширять представление о лесе, о диких животных, живущих в нем.
- Коммуникация: Учить употреблять существительные с обобщающим значением (дикие животные).
- Безопасность: Формировать у детей осторожное отношение к опасным для человека предметам (ножницы).
- Музыка: Продолжать развивать интерес к музыке через игры.
- Социализация: Развивать у детей интерес к различным видам игр (подвижные, физкультминутки). Развивать внимание, память, воображение, эстетическое восприятие музыки.
Словарная работа: Берлога, шерстяной, моросит.
Методические приемы: Вопросы, беседы, художественное слово, показ образца.
Оборудование: Деревья, берлога, пеньки, игрушки (ежик, медведь), клей, кисточки, ножницы, шаблон медведя, салфетки, листья.
Предварительная работа:
- Рассматривание картинок о животных.
- Беседы о животных.
- Изготовление шаблона медведя.
- Разучивание музыкальной игры.
- Разучивание физкультминутки.
Ход занятия
Приветствие гостям: «В этот светлый добрый день нам здороваться не лень, здравствуйте гости дорогие, здравствуйте».
Воспитатель:
Осень наступила, высохли цветы
И глядят уныло голые кусты,
Туча небо кроет, солнце не блестит,
Ветер в поле воет, дождик моросит.
Воспитатель: О каком времени года говорится в стихотворении?
Дети: «Осень»
Воспитатель: «Дети, какая бывает осень»?
Дети: «Желтая, красивая, разноцветная, холодная, дождливая».
Воспитатель: Сегодня дети теплый, солнечный день я предлагаю вам отправиться на прогулку в осенний лес и посмотреть кто же там живет.
Воспитатель: Шли наши ножки шли и в лес пришли.
- Идут по тропинке и встречают ежика.
Под березой на пригорке
Серый еж устроил норку,
А под листьями лежат
Двое маленьких ежат.
Воспитатель: Ребята, а где живет еж?
Дети: в норке.
Воспитатель: А кто еще живет в норе?
Дети : Лисичка.
Ну а я лисичка – рыжая сестричка
Побегу и я домой, мой домишка не простой.
Он под старою сосной и завется он норой.
Воспитатель: Показывает детям игрушку белку
Ай-ай-ай, ой-ой-ой,
Я хочу попасть домой.
Мой домишка на сосне
С круглым входом он в дупле.
Воспитатель: Где, ребята, живет белка?
Дети: В дупле.
- Идут дальше и за деревом увидели интересный домик.
Воспитатель: Что это за дом? На что он похож? А кто там живет, посмотрите?
Дети: Медведь.
Воспитатель:
Под корягою в берлоге
Спит медведь как в теплом доме
Положил он лапу в рот
И как маленький сосет.
Воспитатель: Выходи Топтыга из берлоги, дети пришли к тебе в гости.
- Выходит грустный медведь, спросите его почему он грустит?
Дети: Почему ты такой грустный?
Медведь: У меня мало друзей.
Воспитатель: Давайте дети поможем найти медведю друзей.
Воспитатель: Присаживайтесь за столы на лесной полянке, мы сейчас сделаем мишке друзей – маленьких медвежат.
Объяснение работы: Показ образца. Нарезаем коричневые нитки длинной один сантиметр и наклееваем на шаблон медведя.
Показ приемов работы.
Уточнение последовательности выполнения работы.
Выполнение работы:
Физкультминутка:
У медведя дом большой,
А у зайки маленький
Наш медведь домой пошел,
А за ними заиньки.
После работы дети дарят медвежат Потапычу, настроение его поднимается и он предлагает с ним поиграть
Музыкальная игра: «Игра с мишкой».
Мишка косолапый
Манит деток лапой
Приглашает погулять
В догонялки поиграть (играют 2 раза).
Воспитатель: А сейчас ребята нам пора в группу, а куда пойдет медведь, скоро зима?
Дети: В берлогу спать и сосать лапу.
Мишка дарит детям по грибочку (угощение).
Дети уходят в группу.
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002311
Штрих код (№ квитанции) 62502669050520 Дата отправки 27 декабря 2013 г.
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf