Сценарий досуга в младшей группе. "К бабушке Варварушке в гости на оладушки".

  пт., 20.12.2013

Подготовила и провела:

Семенец Ирина Владимировна,

воспитатель

МАДОУ Боровский детский сад

«Мастерок»

Цель: вызвать у детей интерес к традициям своего народа.

Воспитательная задача: воспитывать любовь к своему народу, Родине, бережное отношения к домашним животным.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить с домашними животными.
  2. Закрепить знания детей о том, как кричат домашние животные.
  3. Развивать правильное звукопроизношение.
  4. Учить выполнять движения под текст.
  5. Продолжать учить детей здороваться и прощаться.
  6. Создать радостное настроение.

 

Ход мероприятия

  

Воспитатель. Ребята, бабушка Варварушка пригласила нас в гости на оладушки и хочет познакомить с домашними животными, которые живут у ней. Пойдем? (Да).

Зашагали наши ножки
Дружно, ровно по дорожке.
К бабушке Варварушке
В гости на оладушки.
На носочках мы пойдем,
А потом на пятках.
Посмотрите все на нас,
Как идут ребятки.

(Идут друг за другом).

А вот и домик небольшой,
Дым колечком над трубой,
Видно варится обед,
Есть здесь кто- то или нет?

Давайте постучим. Тук - тук. (Выходит бабушка).

Бабушка. Здравствуйте, ребятки! Пришли ко мне в гости. Молодцы!  Я вас оладушками угощу и познакомлю с моими друзьями, а с кем вы сейчас увидите. Присаживайтесь.

Воспитатель. Ребятки, интересно вам, с кем нас хочет познакомить бабушка? Давайте посмотрим.

(Бабушка уходит и возвращается с петушком).

Бабушка. А вот и мы.

Рано, рано по утру
Нам кричит ку-ка-ре-ку! Кто это?

Дети. Петушок.

Петух. Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные, красивые.
Дети. Здравствуй, петушок.
Воспитатель. Бабушка Варварушка, а можно мы стишок петушку расскажем?
Бабушка. Конечно, можно.

Петушок, петушок,
Золотой гребешок.
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

Петух. Ах, какой хороший стишок вы про меня рассказали. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, петушок рано встает и всех нас будит. А когда вы просыпаетесь, что делаете? (Умываемся, одеваемся и делаем зарядку). Петушок, посмотри, как мы делаем зарядку.

Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку;
Весело шагать,
Весело шагать,
Руки поднимать,
Руки опускать,
Приседать и вставать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать,
Прыгать и скакать,
Весело шагать.

Бабушка. Какие молодцы, все – то вы умеете, присаживайтесь, гости дорогие.
Петух. Хорошо мне с вами, ребята, но меня ждут курочки. До свидания.
Дети. До свидания.

(Петушок уходит. Бабушка выходит с козочкой).

Бабушка. Идет коза рогатая,

 Идет коза бодатая.

 Глазками хлоп - хлоп,

 Ножками топ-топ.
Коза. Здравствуйте, ребята.
Воспитатель. Здравствуй, козочка! Мы знаем, что ты любишь капустку, а детки могут приготовить тебе салат из капусты.

(Приготовили ручки, выполняют движения по тексту).

Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трем, трем.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем.

Коза. Спасибо вам большое за вкусный салат. Он мне очень понравился. А я вас угощу за это молочком, пейте на здоровье, мое молоко полезное. А мне пора идти, ждут меня козлятки, малые ребятки. До свидания.

Дети. До свидания. (Уходят).
Воспитатель. Кто это к нам бежит, хвостиком виляет.
Собачка. Гав, гав.

Это я ваш верный пес,
Славный Бобик, черный нос.
Здравствуйте!

Дети. Здравствуй, Бобик.
Бабушка. Бобик, у меня верный пес он дом мой охраняет. Живет на улице в конуре. А еще любит загадки загадывать. Давайте отгадаем его загадки:

Мягкий круглый пятачок
Гладкий розовый бочок,
И в грязи немножко брюшко
Хрю-хрю-хрю. Ведь это...

(Хрюшка).

На лугу пасется,
Вечером вернется,
Замычит у ворот,
Молока нам принесет.

(Корова).

Уши торчком,
Хвост крючком,
Весело лает,
В дом не пускает.

(Собака).

Правильно, ребята, это про меня. Побежал я дом охранять. До свидания.

Воспитатель. Ой, кто это нам царапает в дверь?

Кошка. Это я Мурка,
Мурка, серенькая шкурка.
Здравствуйте, ребята.

Дети. Здравствуйте.
Бабушка. Мурка, у меня очень ласковая кошечка. Ночью мышей ловит, а днем на диванчике лежит, греется, на улицу только гулять ходит.
Воспитатель. Мурка, хочешь с нами в игру поиграть “Серые мышки”.

 Кошка. Конечно, хочу, я люблю мышек догонять.

Игра “Серые мышки”. (Кошка спит, мышки идут на носочках).

Мышки шли, шли, шли,
В гости к кошечке пришли,
Кошка, кошка хватит спать,
Мы пришли к тебе играть.
Кошка, кошечка, вставай
Нас мышек догоняй.

(Мышки убегают, кошечка за ними).

Кошка. Молодцы, какие быстрые, ловкие. Ой, устала я, пока вас догоняла. Пойду на диванчике полежу. До свидания.

Воспитатель. Ребята, бабушка нас познакомила с домашними животными. Как кричит петушок? (Ку-ка-ре-ку). Молодцы. А как козочка? (Ме-ме-ме). Собачка? (Гав-гав). Кошечка? (Мяу-мяу).

Бабушка. Молодцы, ребятки, поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями: петушком, козочкой, собачкой, кошечкой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Петушок рано будит меня, козочка молоко дает, собачка дом охраняет, кошечка мышей ловит. А я их кормлю, очень люблю и ухаживаю за ними.

Ой, ребятки, а про оладушки я совсем забыла. Сейчас принесу. Вот вам оладушки, придете к себе в группу, молочко попьете, оладушек поедите.

Дети. Спасибо.
Воспитатель. Бабушка, мы у вас погостили, теперь  пойдемте, с нами в детский сад. Посмотрите, где дети играют.
Бабушка. С удовольствием.

Зашагали наши ножки
Дружно ровно по дорожке.
С бабушкой Варварушкой
В гости в детский сад.
На носочках мы пойдем,
А потом на пятках,
Посмотрите все,

 Как идут ребятки.

Литература:

  1. Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
  2. Протасевич О.А. Проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Хлеб – всему голова». – ж. Воспитатель, №7, 2012.
  3. Разноцветные игры: По материалам Московской недели «Игра и игрушки» в государственных дошкольных учреждениях г. Москвы / Авт.-сост..: Белая К.Ю., Сотникова В.М. – М.: Линка-Пресс, 2007.

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002290,

Штрих код (№ квитанции) 62502669050322  Дата отправки 21 декабря 2013 г.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 6797
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.