Сценарий выпускного утренника "До свидания, «Теремок!» (средняя группа)

  вс., 08.12.2013

Автор:

Якушина Ирина Михайловна,

Музыкальный руководитель

Высшая категория

МДОУ детский сад «Теремок»

ЯНАО г.Лабытнанги

От автора:

Наш детский сад присмотра и оздоровления «Теремок»  посещают дети от двух до пяти лет. Детский сад обеспечивает помощь семье в воспитании часто болеющих детей дошкольного возраста. По окончании средней группы дети уходят в другие детские сады.

Мы проводим выпускной утренник. Дети выступают  перед родителями, прощаются с нашим детским садом.

Я предлагаю один из таких сценариев, посвященных выпуску. 

Цель:  создать радостное настроение у детей,  вызвать у них положительный эмоциональный отклик.

Задачи:

  • формировать всесторонне развитую, целостную личность;
  • развивать коммуникативные способности;
  • развивать взаимопонимания между детьми;
  • воспитывать эстетический вкус.

В зал входят две ведущие.

1 ведущая.
Ах, сколько раз в просторном зале 
Мы с вами праздники встречали! 
Но этот ждали столько лет - 
И вот настал торжественный момент! 
2 ведущая. 
Мы наших милых малышей 
Сегодня вместе провожаем, 
Добра  и счастья им желаем! 
Дорогу детям поскорей!

Под музыку А. Вивальди  в зал парами входят дети. Встают полукругом.

         

1 ведущая.

За этот год вы научились

Лепить и рисовать.

За этот год вы научились

И петь и танцевать.

2 ведущая.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть.

Незаметно год проходит,

Последний утренник подходит.

Будут танцы, песни, смех.

Приглашаем в гости всех!

1 ребенок. 

У нас сегодня праздник

Грустный и веселый.

До свиданья, «Теремок»,

Здравствуй, садик новый!

2 ребенок. 

Мы шары развесили,

Цветы нарисовали…

Мы и не заметили

Как большими стали!

3 ребенок.

В «Теремке» мы нашем жили,

Меж собой всегда дружили.

Никого не обижали

И в обиду не давали.

Песня «Песенка друзей»  муз. Герчик

4 ребенок.

С детства мы любим  играть и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

5 ребенок.

Мы свой любимый «Теремок»

Любить не перестали.

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!                                            

Песня «Земля – наш дом» муз. Шестакова

(дети проходят на свои места за столиками.)

Ведущая.

Дорогие дети, посмотрите, какие вы были, когда пришли в «Теремок».

Входят дети первой младшей группы, здороваются, исполняют танец.

Танец «Матрешки»

Малыши прощаются и уходят.

Появляется Домовенок  Кузя. Чихает.

Ведущая  обращает на него внимание.

Ведущая.

Вы кто такой?  А вы откуда взялись?  

Кузя.

Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай, 15 годков в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Три годочка за ними наблюдал.

Ведущая.

А почему мы тебя раньше не видели, Кузя?

Кузя.

А домовым показываться не положено.

Ведущая.

Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька.  Радость-то какая! Домовой в доме! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними все три года. 

Кузя.

Как хорошо мне тут живётся! И ребятишки здесь живут счастливые! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребёнка есть: и рисование и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за три года.

Ведущая.

Да, незаметно пролетели годы, всему научились детки: играть, лепить, рисовать, петь и танцевать.

Кузя.

Занимаются   они хорошо. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока подумаю, а они уже ответ говорят. Очень они у меня смышлёные.

Ведущая.

А это мы проверим. Вот я сейчас дам задания ребятам.

Кузя.

Ну, ребята, не подведите меня!

Задания.

Он не мяч и не клубок,

А румяный…(колобок)

 

В козлятине он знает толк,

Ужасный страшный серый…(волк)

 

Он такой очаровашка,

Славный, милый…..(Чебурашка)

 

Возьмем мы книжку в руки

И почитаем вслух

О славном добром мишке

По кличке…(Винни Пух)

 

Его друзья-Пьеро и Арлекино,

Зовется просто…(Буратино)

 

Ненавидит он детей,

Злой и страшный…(Бармалей)

Кузя.

Спасибо, детвора, отлично справились с заданием, можно не переживать за вас.

Ведущая.

А давайте проверим наших мам. Дети будут начинать стихи, а наши мамы – заканчивать их.

Ребенок.  По утрам своих ребят

                  Водят мамы ….

Мамы.  В детский сад!

Ребенок.  Я люблю трудиться,

                  Не люблю лениться.

                  Сам умею ровно , гладко

                  Застелить свою…

Мамы.  Кроватку!

Ребенок.   Помогать я маме буду.

                  С ней я вымою…

Мамы.  Посуду!

Ребенок.  Нашей маленькой Иринке

                  Рисовать люблю…

Мамы.  Картинки!

Ребенок.  У Юры и Вовы – обновы,

                  Сшили мальчишкам штанишки,

                  А на штанишках - карманы

                  Кто шил штанишки?

Дети:  Мамы!

Ведущая.

Вот видите, как заняты наши мамы: надо и убрать, и постирать, и  посуду помыть.

Но когда они отдыхают, то любят петь и играть.

Наши мамы хотят спеть частушки.                                               

Частушки  (исполняют мамы)

1.

Я умею щи варить,

Постирать, посуду мыть.

Все прощаю я на свете,

Меня очень любят дети.

2.

Меня коллеги на работе

Сильно уважают.

А домой прихожу-

Сильно обожают.

3.

Повезло же вам, мужья,

Вы уже счастливые.

Потому, что вы у нас

Самые красивые.

4.

Любит музыку мой муж,

От него не отстаю:

Он играет на гармони,

А я песенки пою.

5. 

Не сердитесь вы на маму,

Если говорит не то,

Лучше обнимите маму,

Поцелуйте горячо.

Ведущая.

Папы тоже не отстают от мамочек. Они умеют все: и строить, и конструировать, и даже украшать. Мы хотим попросить наших пап, чтобы они нарисовали  детский сад  будущего. Каким бы вы хотели его видеть.

Игра «Нарисуй детский сад»

Кузя.

Да, ребята, у вас мамы и папы молодцы! А вы тоже от них не отставайте!

Ведущая.

А наши дети  танцевать умеют. Посмотри, Кузя, какой веселый  танец исполнят ребята.

 

«Танец с ложками»   русская народная мелодия

Ведущая.

А знаешь, Кузенька, наши ребята еще и с песенкой повстречались.

Кузя.

А где же она?

Ведущая.

Да вот, послушай!

 

Песня «Где был, Иванушка?» русская народная песня

Кузя.

Спасибо, ребята, за песню! Так на душе светло и радостно стало! Веселиться хочется!

 

Раздаётся голос. Появляется Баба-Яга. Тянет за собой избушку.

Баба Яга.

Изумрудный, ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу, в разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, всё прощаю!

Кузя.

(выглядывает из-за ведущего)

Говорят же тебе. Меня нет!

Баба Яга. Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал – то, брильянтовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть! Вернись, родимый!

Кузя.

Да, куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда ты ее за собой таскаешь? (обходит избушку). А ну-ка, избушка, повернись ко мне передом!

Баба  Яга: (восхищенно)

Генерал! Весь в бабушку!

Кузя.

Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!

Баба Яга.

Яхонтовый ты мой! Ты же вернись только! Я все вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь, как раньше было?

Песенка Бабы-Яги

Кузя.

Все равно не пойду, не уговаривай! Скучно у тебя. А у меня, что ни день, то сказка.

Баба Яга: (ехидно)

Искусство любишь?

Кузя.

Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько мои ребята перечитали? Всё знают!

Баба Яга.

А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я сейчас вам расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного путать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!

Жили были старик с царевной (старухой)

И была у них уточка-ряба (курочка)

Снесла уточка яичко не простое, а железное (золотое)

Дед бил - не разбил

Баба била – не разбила

Кошка бежала, хвостиком махнула (мышка)

Яичко упало и не разбилось (разбилось)

Кузя.

Да не путай ты их Баба Яга. Бесполезно! Знаешь, сколько сказок дети перечитали в детском саду! У них здесь было весело.

Ведущая.

А мы вам частушки споем.

Частушки

1.

Про ребят и про игрушки

Сочинили мы частушки.

Прежде чем их записать

Стали петь их и плясать

 

2. 

Очень просто жить Сереже.

Он всегда и всюду

Говорит одно и то же:

«Больше я не буду!»

3.

Катя спутала немножко-

Стала куклу одевать:

В рукава продела ножки-

Руки некуда девать.

4.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик,

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

5.

Веселись наш детский сад,

Веселее нет ребят!

Мы снуем как воробьи,

И поем как соловьи.

6.

Сколько танцев мы сплясали!

Нам их все не перечесть.

И народные артисты

Среди нас, конечно, есть.

7.

Мы частушки вам пропели,

Постарались от души.

Мы пропели, как сумели,

Ведь еще мы малыши.

 

Баба Яга.

И, правда, весело у вас. Кажется, я тоже хочу с вами в детский сад! И Кузя сразу ко мне вернется, (ворчливо) а то ему скучно со мной.

Ведущая.

Мы не можем тебя взять с собой, но научить быть веселой можем. Сейчас мы будем играть в игру  и тебя приглашаем.

 

Игра   «Ложки, погремушки, бубны»

(Дети  делятся на три команды.  На 1-ю часть музыки играют

на своих инструментах.  На 2-ю часть музыки разбегаются

по залу. Когда музыка останавливается, дети

собираются в свои команды.)

 

Баба Яга:  (смеется)

Ой, как весело играли. Мне понравилось.

Кузя.

Давно я не видел, чтобы Яга так смеялась и веселилась. Наверно, я вернусь к ней.

Баба Яга.

Ах, ты мой дорогой, возвращайся. А ну, изба, с нами пойдем.

 

Прощаются, уходят, тянут за собой избушку.

Ведущая.

Дорогие гости, посмотрите наш танец.

 

Парный танец   муз. Л. Боккерини

Ведущая.

Давайте  почитаем стихи

Стихи.

Ведущая.

А сейчас дети возьмут свои любимые игрушки и исполнят танец                                                        

Танец с игрушками муз. И. Николаева

Ведущая.

Ну, вот и пришла пора прощаться с детским садом «Теремок»!

Дети встают полукругом

1 ведущая

Ну, вот и все, настал тот час,

Который  все мы ждали.

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

2 ведущая.

Мы расстаемся с детским садом,

Но все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Мы дружно в новый сад пойдем

 

1 ребенок.

«Теремок» наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим.

2 ребенок.

В «Теремочке» будут жить

Озорные малыши.      

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души.

3 ребенок.

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час,

Не печалься, сад родной,

Мы уходим в сад другой.

4 ребенок.

Мы споем вам на прощанье,

С вами вместе погрустим.

До свиданья, «Теремочек»,

Мы еще вас навестим.

Песня «До свиданья,  «Теремок»     муз. А.Филиппенко, сл. И.Якушиной

 

1.   Мы теперь совсем большие,

      В «Теремок» нам не ходить.

      Мы пойдем в сады другие,

      Но не сможем вас забыть

Припев:    До свиданья, «Теремок»,

                  Ты окрепнуть нам помог.

                  Никогда мы не забудем

                  Наш любимый «Теремок».

2.   Подружиться все успели,

      Рисовали, песни пели.

      И смеялись, и играли,

      Здесь здоровье укрепляли.

Припев:    До свиданья, «Теремок»,

                  Ты окрепнуть нам помог.

                  Никогда мы не забудем

                  Наш любимый «Теремок»


«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002248, штрих код (№ квитанции) 62502669050032  Дата отправки 12 декабря 2013 г.


Слово заведующей детским садом.

Слово родителям.

Вручение подарков.


Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 13533
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.