Сценарий выпускного бала «Волшебные звезды и заколдованное слово»

  вт., 12.11.2013

Автор:

Крохина Алла Владиславовна,

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

МАДОУ детский сад № 169 города Тюмени

Цель: - Приобщать детей к музыкальной культуре.

- Развивать творческую активность в музыкальной исполнительской деятельности.

-Создать радостное настроение, общий позитивный настрой детей и родителей на самый веселый праздник в детском саду. Создать праздничную сказочную атмосферу.

- Воспитывать художественно-эстетический вкус.

Дети стоят около зала. В центр зала выходит Ведущая.

Ведущая: Просторный зал наш переполнен,

                 У нас в саду переполох,

                 Ведь детский садик провожает

                 Своих детей – выпускников.

                 Ребят встречайте веселей,

                 Ведь мы их в школу провожаем,

                 Красивым, нежным танцем

                 Мы праздник открываем!

Дети входят в зал парами под музыку и встают на свои места.

Танец «НОСТАЛЬЖИ» муз. сопровождение (одноименная песня в исполнении Хулио Иглесиас)

Ведущая: Ровно пять лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать. Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

1 ребёнок: Вот и пришёл наш первый выпускной,

                   И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

                   Осыпал щедро нежную сирень

                   Красивыми душистыми цветами.

2 ребёнок: Букеты, музыка, стихи

                   И светлый от улыбок зал! –

                   Сегодня мы – выпускники!

                   Сегодня наш последний бал!

3 ребёнок: Садик, милый, дорогой,

                   Ты нам домом стал родным!

                    И в прощальный этот час

                    В любви признаться мы хотим!

4 ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли,

                   И сколько было здесь затей!

                   Как рисовали вечерами

                   И лес, и маму, и ручей!

5 ребёнок: Как книжки добрые любили

                  В кружочке, сидя, почитать,

                  Как на экскурсии ходили,

                  Чтоб всё, всё, всё на свете знать!

6 ребёнок: А праздники какие были!

                   И мы их очень все любили!

                   А как красиво танцевали!

                   Какие мы балы давали!

7 ребёнок: Мы вспомним группу и игрушки,

                  И спальни ласковый уют,

                  А как забыть друзей, подружек,

                  С кем столько лет мы жили тут!

8 ребёнок: Нам будет не хватать берёзки,

                  Что нас встречала каждый раз,

                   И так приветливо кивала:

                  «Всем с добрым утром! В добрый час!»

9 ребёнок: Да, мы грустим, совсем немного,

                  И время не вернуть назад.

                  А нам пора, пора в дорогу…

Все дети: Прощай, любимый детский сад!

                                   (После песни дети садятся на места)

Песня «Скоро в школу» Муз. и сл. З.Я.Роот.

(После песни дети садятся на места).

Ведущая: Дорогие выпускники! Вас пришли поздравить ваши маленькие друзья. Поскорее заходите, что сказать вы нам хотите?

Поздравление детей средней группы.

1 ребёнок: Мы хотим поздравить вас, вы идёте в первый класс,

                  Вы ведь маленькими были, ну совсем, как мы сейчас.

2 ребёнок: Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие,

                   В школу будете ходить и портфель большой носить.

3 ребёнок: Как жалко с вами расставаться, возьмите в школу нас с собой,

                  Мы тоже будем заниматься, с пятёрками идти домой.

4 ребёнок: Что вы, что вы, не спешите и ребят вы не смешите,

                   Чтобы в школу идти, долго надо нам расти.

5 ребёнок: Мы немного подрастём тоже в первый класс пойдём,

                  А сегодня, в этот час, будем танцевать для вас!!!

Полька « Ну, и до свидания».(муз.И.Шрауса)

Воспитатель: Дорогие выпускники! Наши дети приготовили вам подарок.

                       До свидания! В добрый путь! (Уходят.)           

Ведущая: Дети старшей группы поздравить вас пришли,

                 И пожелать они хотят: «Счастливого пути!»

Поздравление детей старшей группы.

1 ребёнок: Май пришёл в который раз,

                  Принёс всем много света.

                  Мы провожаем в школу вас,

                  Нам очень грустно это.

2 ребёнок: Привыкли с вами мы играть,

                   Петь песни, что-то рисовать,

                   Смотреть мультфильмы, строить замки,

                    Игрушки дружно собирать.

3 ребёнок: Ждут вас школьные предметы,

                  Ждут страницы букваря,

                   Всё узнаете на свете

                   Про пустыни и моря.

4 ребёнок: А игрушки в школу можно?

                   Нет, конечно же, нельзя!

                   Вы игрушки здесь оставьте, до свидания, друзья!

5 ребёнок: Песенку весёлую споём вам на прощанье,

                   Девочки и мальчики подпевайте с нами!

                                         Песня «Веселый жук» (Сл.и муз Р. Котляревского)

Воспитатель: А у нас для вас есть приз –

                       Замечательный сюрприз.

                       Вот красивый сундучок,

                       Открывается замок…

                        Вы такого не видали

                        Здесь для всех для вас медали!

                              (Отдают медали Ведущей и уходят)

                                (Звучит красивая мелодия.)

Ведущая: Красивая мелодия зал заполняет,

                 В мир волшебства ребят приглашает.

                 Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

                 Скажу вам по секрету – магистр всех наук.

                  Посмотрите, он к нам идёт…

 (Под музыку входит Магистр, в руках красивая коробка, украшенная звёздами.)

    

Магистр: Приветствую вас, дорогие выпускники!

                 Я – главный магистр волшебных наук,

                 Ребятам и взрослым – загадочный друг!

                 Я в небо ночное на звёзды гляжу,

                 Про звёздные тайны вам всё расскажу.

                 С собою немного я звёзд прихватил,

                 На небе и так слишком много светил!

                 Сегодня я звёздами всех назову,

                 И в сказке блистайте и здесь, наяву!

                 Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

                 Дружите, сливайтесь лучами огней!

                 От счастья сияют родителей лица,

                  И вашим успехом все будут гордиться!!!

                                  (Открывает коробку.)

Магистр: Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.

(Заглядывает в коробку и удивляется.) Где же они? Звёзды, отзовитесь!!!

                                                   (Слова в записи)

Звёзды: Да, да, да! Мы слышим вас,

              Отгадайте, где мы сейчас?

Магистр: Мы не знаем! Где вас искать?

Звёзды: Мы с ребятами решили поиграть,

              Надо в разных сказках нас искать!!!

Ведущая: Уважаемый Магистр, как же мы попадём в сказку?

Магистр: Я плащ свой волшебный вам подарю, он поможет попасть  в любую сказку! Только нужно сказать заклинанье: «Плащ волшебный, помоги, в сказку нас перенеси!» (Отдаёт плащ Ведущей.) Желаю вам удачи! До свидания, ребята! (Уходит.)

Ведущая: Плащ волшебный надеваю, вас, ребята, приглашаю.

                 Поскорее подходите, заклинанье говорите!

                                  (Дети подходят к Ведущей.)

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

                             В сказку нас перенеси!!

 (Ведущая открывает занавес. Оформление леса. Выбегают «зайчики» и рассаживаются на пенёчки).

Ведущая: Удивительно, ребята, здесь под деревом зайчата,

                 Они прыгают, шалят, сестрёнку слушать не хотят!

                 Давайте за ними понаблюдаем…

(Два братика-Чик и Кроль бегают друг за другом, резвятся, сестрёнка – Зайка успокаивает их).

ИНСЦЕНИРОВКА «ЗАЙЧИКИ ИДУТ В ШКОЛУ».

Зайка: Братцы, хватит вам возиться! Скоро мы идём учиться.

            Что, у Чика и у Кроля всё уже  готово к школе?

Чик: Не волнуйся так, сестра. Всё успеем до утра!

Кроль: Вот напрыгаемся вволю и подумаем о школе.

            (Входит мама – Чиха, в руках у неё корзинка).

Чиха: Это что тут за возня?! Озорная ребятня…

          Скоро явится отец, приструнит вас наконец!

              (Зайчата обступают маму, ласкаются).

Зайка: Здравствуй, мама1 Как дела7 Что в корзинке принесла7

Чиха: Перестанете шалить, будем сок морковный пить,

          Есть и яблочки, и груши, мы сейчас их будем кушать,

          А потом своим зайчаткам к чаю дам по мармеладке.

  (Чиха выкладывает гостинцы на пенёк. Входит папа - Зай, в руках у него огромная коробка).

Чиха: Вот и папочка явился!

Зай: Я недаром потрудился, всё достал, что намечал, даже чуточку устал.

       Здесь учебники зайчишкам, буквари, тетрадки, книжки,

       И с будильником часы удивительной красы!

       Зазвенит звонок с утра, значит в школу вам пора!

                              (Достаёт книги, тетрадки и будильник).

Зайка: Мам, а в школе интересно?

Чик: В классе нам не будет тесно?

Кроль: Нас не будут обижать?

Зайка: Кукол можно в школу брать?

Чик: Почему звенит звонок?

Кроль: Что такое педагог?

Чик: Пап, а что ест крокодил?

Чиха: Ой, устала, нету сил!!!

Зай: Хватит, зайчики, кричать, на наши вопросы будете отвечать!!!

Зайка, Чик и Кроль: А если мы не сможем???

Ведущая: Зайчики, вам помогут наши ребята!

                                (Зай и Чиха ходят с важным видом).

Зай: 1 Очень скоро встретит вас ваш весёлый светлый…(класс).

Чиха: 2. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(звонок).

Зай: 3.Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…(пять).

Чиха: 4. Если будешь знать едва, знай, получишь только…(два).

Зай: 5. Быть должны всегда в порядке твои школьные…(тетрадки).

Чиха: 6. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…(пенал).

Зай: 7. Долгожданный дан звонок – это кончился…(урок).

Чиха: 8. Веселятся Коля, Лена – это значит…(перемена).

Ведущая: Наши ребята зайчаткам помогли, ведь они все – будущие ученики.

                   (Все участники инсценировки выстраиваются в одну линию).

                 Вот какую в нашем зале дети сказку показали!

                                           (Все кланяются).

Ребёнок: Всем на  переменке в школе можно бегать и играть,

                А ещё красиво в парах можно весело плясать!

ТАНЕЦ  «ЧАРДАШ» (муз. Монти (из серии «Золотая коллекция»)

Ведущая: По-моему в этом лесу ещё кто-то есть…

                 Ребята, подойдите, давайте прислушаемся.

(В записи пение птиц, шум ручья и вдруг из дуба выглядывает Соловей-разбойник и свистит, вылезает и кричит, дети убегают на свои места).

Ведущая: Как ты напугал нас, ты кто такой?

Соловей-Р: Будто не ясно! Соловей я разбойник!

                    На дубе сижу и всех, кто мимо проходит пугаю

                    И на весь лес свищу! (свистит)

Ведущая: А зачем ты это делаешь?

Соловей: А чем ещё заниматься?

Ведущая: Тебе об этом расскажут наши ребята. Они ходили в детский сад, а скоро пойдут в школу. Ребята, подходите, расскажите Соловью-разбойнику, чем вы занимаетесь целый день.

                                            (Ответы детей).

(Соловей незаметно достаёт верёвку, набрасывает на детей и начинает их связывать).

Соловей: Такие умные, хорошие дети мне нужны. Всех себе я заберу. Будете в лесу со мной жить и рассказывать интересные истории.

Ведущая: Соловей-разбойник, отпусти детей. Им обязательно нужно в школу!

Соловей: А зачем всё-таки нужна вам эта школа?

 Ведущая: Всё хотят узнать на свете

                Любознательные дети.

Ребёнок: Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

                Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

Ребёнок: Птица почему летает,

                В небесах звезда сверкает?

Ребёнок: Надо много прочитать,

                Чтоб всё-всё на свете знать!

Соловей: Ну, ладно, развяжу….

Ведущая: Соловей-разбойник, послушай песню. В ней тебе ребята всё объяснят.

Песня «Ужасно интересно» Муз. В. Шаинского, сл Гр. Остера.

Соловей: Теперь понятно, но мне это не надо. Мне хорошо в лесу.

                 Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?

Ведущая: Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

                 А ты ни одной не видел?

Соловей: Что-то на дубе сверкало в листве….(увидел)

                 Но эти звёзды оставлю себе!

Ведущая: Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, не попадём в страну знаний!!!

Соловей: А на звёздах какие-то закорючки!?

Ведущая: Это не закорючки, это буквы.

Соловей: И дети их знают?

Ведущая: Да, знают.

                 Дети могут встать и все буквы показать,

                  Соловей-разбойник, не зевай,

                  Буквы ты запоминай!

Игра «Буквы волнуются».

Соловей: Ладно, отдам вам звёзды.

                Славные вы девочки и мальчики.

                А я на дуб опять залезу, буду наблюдать,

                Если кто проедет мимо, буду я пугать!

(Свистит и убегает. Занавес закрывается. Дети называют буквы на звёздах: А,И)..

Ведущая: Две первые звезды нашли и буквы мы на них прочли.

                 В какой же сказке есть ещё звёзды…

                 В этом нам поможет волшебный плащ.

                 Ребята, поскорей подходите, заклинанье говорите!

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

                             В сказку нас перенеси!!!

(Открывается занавес. На возвышении сидит Раджа. Оформление замка в восточном стиле).

Раджа: Я – великий Раджа, богатства много у меня:

            Золото, ковры, шелка, украшенья, жемчуга.

            Золотишко я считаю, никому не доверяю,

            В гости тоже не хожу и ни с кем я не дружу…

            Очень-очень скучно мне, живу будто бы во сне,

            Вкусно ем и крепко сплю, а не сплю, так лежу…

            Надо, надо мне размяться и немного прогуляться

            Ох, устал я, нету сил, ну хоть кто бы удивил!

(Встаёт и идёт в центр зала. Замечает детей).

Раджа: Что же это вижу я, дети в сказке у меня?

             Откуда вы здесь?

Ведущая: Волшебный плащ помог нам попасть в твою сказку.

                 Это ребята из детского сада, скоро они пойдут в школу. А ищем мы

                 звёзды, на них буквы. В твоём царстве нет их случайно?

Раджа: У меня много чего есть. Ночью две звезды упали,

                                                       Цветы мои чуть не помяли.

                                                       Я их сразу же заметил,

                                                       Чудный блеск я их приметил!

                                                        Очень рад теперь Раджа,

                                                        Есть чудо-звёзды у меня!

Ребёнок: Уважаемый Раджа, очень просим мы тебя,

                Просим звёзды нам отдать, мы будем слово составлять!

Раджа: Нет, ребята, так не пойдёт… Вот, если бы вы меня повеселили, я бы ещё подумал…

Ведущая: Хорошо, мы  согласны! Согласны, ребята?

Ребёнок: Это вовсе не годиться,

                Так, как ты, Раджа, лениться!

                 Приучай себя к порядку,

                 Утром делай ты зарядку.

                 Ведь не стоит расслабляться,

                 Надо спортом заниматься!

Раджа: А вы научите!!!

АЭРОБИКА.

Раджа: Как интересно с вами, ребята.

            А на вопросы правильно и быстро умеете отвечать?

Дети: Да!

Раджа: Сейчас проверим!

Кто любит улыбаться? Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный? Кто любит бить баклуши?

Кто любит умываться? Кто любит закаляться?

Кто утром чистит зубы? А кто плохой и грубый?

Кто моет свои уши? Кто любит песни слушать?

А кто играет в прятки? А кто здесь неопрятка?

Кто любит здесь играть? Кто любит танцевать?

Кто самый здесь красивый? А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу? Кто добрый и весёлый?

Кто любит корчить рожи? Кто на меня похожий?

Ведущая: Теперь, Раджа, понятно, какие внимательные наши дети.

                  А ещё они умеют петь весёлые частушки.

Школьные частушки.

(В это время переодеть девочек на восточный танец).

Раджа: Как весело дети пели, молодцы.

            Вы все пели, танцевали, на вопросы отвечали.

            И я хочу вас удивить, восточных красавиц сюда пригласить!

(Хлопает три раза).

(Под музыку выходят девочки, на плече кувшин).

Танец восточных красавиц.

Ведущая: Раджа, очень интересно в твоей сказке, но ты не забыл про своё обещание? Отдай, пожалуйста, звёзды!

Раджа: Да, да, да, я помню…Положил их я в свой ларец с драгоценностями.

            Сейчас я их принесу……(открывает ларец и несёт звёзды)

            Ах, как жалко отдавать, но обещанье придётся сдержать!

                                         (Отдаёт звёзды).

Ведущая: Спасибо тебе, Раджа, ты так нам помог!

Раджа: До свиданья, в добрый путь,

            А мне пора и отдохнуть!

(Идёт под музыку и ложится Занавес закрывается. Дети читают буквы на звёздах: Я,З).

Ведущая: Ребята, у нас уже есть четыре звездочки с буквами. Давайте попробуем составить из них слово?

(Дети пытаются составить слово, но не получается).

Ведущая: Да, что-то не получается. Я думаю, надо отправляться на поиски других букв. Ребята, подходите, заклинанье говорите!

(Ведущая надевает плащ)

Дети: Плащ волшебный, помоги,

           В сказку нас перенеси!

(Открывается занавес. На болоте сидит Царевна-лягушка. В лапах держит стрелу).

Ведущая: Ребята, мы попали в сказку «Царевна-лягушка»!

Ребёнок: Что же делать, как же быть,

                Надо лягушку в Василису превратить!

                Но ведь мы не волшебники…

Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

                 Рада видеть вас, друзья!

                 Вы сумеете помочь,

                 Злые чары превозмочь!

Ведущая: Чем же сможем мы помочь?

Лягушка: Знаю, все вы так умны,

                 И добры вы, и дружны,

                 Спойте песню поскорей,

                  Испугается злодей,

                  Что меня заколдовал,

                   Девичью красу украл.

Песня «Мир похож на цветной луг». Муз. В. Шаинского, сл М. Пляцковского)

(Лягушка незаметно исчезает, выходит Василиса).

Ведущая: Злые чары расступились,

                 Чудо вдруг произошло.

                 Посмотрите– вот сама

                 Василиса к нам пришла!

Василиса: Спасибо вам, мои друзья,

                  Что выручили вы меня.

                  А как же вы оказались в моей сказке?

Ведущая: Нам помог волшебный плащ. Ищем мы волшебные звёзды, на них буквы. Если сложить слово и прочитать его, то наши ребята попадут в страну знаний, ведь они собираются в школу.

Василиса: Мы обязательно найдём эти звёзды, а сначала поиграем и задачки  решим.

                                          Я не зря зовусь Премудрой,

                                          Будет вам немного трудно:

                                          Нужно думать и решать,

                                          И ответы составлять.

                                          Пожелаю вам удачи,

                                          Вам сейчас задам задачи.

                                          Надо правильно решать,

                                          Очень быстро отвечать!

  1. Есть в доме уголок – там живут игрушки:

Лев, собачка, носорог, кукла, три лягушки.

Поскорей ответьте мне, сколько игрушек в уголке?

  1. Семь весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один из них устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?

     3. По дороге пять мышат в школу весело спешат.

         И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

         А навстречу к ним спешат тоже пять друзей мышат.

         И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

         Сколько новых книжек у прилежных мышек?

Василиса: Молодцы! Вы все старались и прилежно занимались.

                  Вам желаю только «пять» на уроках получать!

                  Вы умеете, ребята, не только дружно отвечать,

                  Мы попросим в этом зале плясовую нам сыграть!

Ребёнок: Поскорее подбегайте, инструменты выбирайте,

                Колокольчик, ксилофон издают прекрасный звон,

                А трещотка зазвучит, как сорока затрещит.

                Есть коробочки, свирели,

                Что б услышать вы хотели?

                 Будем весело играть, никому не устоять!

Оркестр. Русская народная музыка (по выбору)

Василиса: Хорошо повеселились и сыграли дружно,

                  А теперь ведь звёзды в сказке отыскать нам нужно.

Ведущая: Да, Василиса, помоги нам, пожалуйста.

Василиса: Я платочек свой возьму и три раза им взмахну.

                 Ты, платочек, помоги, звёзды в сказке отыщи!!!

(Находит звёзды в кувшинке).

Ведущая: Спасибо тебе, Василиса, ты нам помогла.

                 Две последние звезды в сказке ты нашла! 

Василиса: Мне было очень весело с вами.

                  Возьмите, пожалуйста, звёзды волшебные,

                  Они такие необыкновенные!

                                          (Отдаёт звёзды Ведущей). 

                   Будьте умными, ребята,

                   Добрый путь вам, дошколята!

                   С вами мне пора проститься,

                    В свою сказку возвратиться!

                                      (Уходит. Занавес закрывается).

(Дети читают буквы на звёздах:Н,Н).

Ведущая: Ребята, у нас уже шесть звёзд с буквами. Давайте попробуем составить из них слово?

               (Дети вместе с Ведущей составляют слово: ЗНАНИЯ).

Ведущая: Ребята, мы сумели найти все звёзды и прочитали заколдованное слово. Ведь самое важное в жизни – это знания. Будешь много знать, учиться – все дороги для тебя открыты. В счастливый путь, ребята, на пути к знаниям!

                      (Звучит музыка.  Дети встают полукругом).

1 ребёнок: Детский сад мы так любили,

                  С удовольствием ходили.

                  Здесь всегда у нас игра,

                  Песни с самого утра.

2 ребёнок: Мы считали, танцевали,

                  Выходили погулять,

                  Пообедали – устали,

                  Нас укладывали спать.

3 ребёнок: Вы с терпеньем и любовью

                  Здесь воспитывали нас.

                  Мы уходим нынче в школу…

Все дети: Здравствуй, школа, первый класс!

Ведущая: Запомни, маленький дружок свой детский сад родной.

                 Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!

                 Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

                 Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!

Песня «Закончен бал» (Муз А.Климова сл. А. Крохиной)

Литература:

1.«Музыкальный руководитель» №2, 2009

2. Горькова Л.Г., Губанова Н.Ф., «Праздники и развлечения в детском саду», Москва, «ВАКО», 2007

3. Музыкальное сопровождение и оформление праздников в детских садах», Волгоград: Учитель, 2004

4. Картушина М.Ю. «Театрализованные представления для детей и взрослых», Москва, творческий центр, 2005

5. Усова О.В., Театр танца О. Усовой. Методическое пособие-Шадринск: Изд-во ПО «Исеть», 2002

6. DVD «Музыкальный календарь природы»

7. DVD. «Потанцуй со мной, дружок» Библиотека программы «Ладушки»

Св-во о публикации в СМИ  Серия А 0002218 дата получения  15 ноября 2013 г.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 12826
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.