Дидактическая интерактивная игра «Чей домик?»

Участник выставки:

Солоденко Наталья Юрьевна,

старший воспитатель.

МАДОУ д/с №183 г. Тюмени

 

От администрации портала: представлена демо-версия для ознакомления. Полная версия будет в мультимедийном альбоме виртуальной выставки, который получит каждый участник.

Данная игра (презентация)  предназначена для детей младшего  и среднего возраста

Цели и задачи:

Познавательное развитие:

 Закреплять понятие «один» - «много», «большой – маленький».

Расширять представление о животных, птицах и их детёнышах.

 Расширять представления детей об условиях необходимых для жизни животных.

Формировать навыки устанавливать  простейшие связи между предметами.

Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Развивать умение видеть общий признак предметов.

Речевое развитие:

Помогать употреблять в речи имена существительные в форме ед. и мн. ч., обозначающие животных и их детёнышей.

 Формировать навык подражать движениям  животных.

 Упражнять детей в произношении звукоподражаний животным

 Упражнять детей  в  образовании и использовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (котёнок – котёночек)

 Упражнять в построении связных высказываний (описание животного, придумывание рассказа о животном).

Художественно-эстетическое развитие:

Закреплять знания названий цветов.

Социально-коммуникативное развитие:

Побуждать детей к просмотру презентации.

 Развивать положительное отношение к окружающему миру.

Содержание игры:

 Презентация содержит слайды с изображением животных, птиц; их детёнышей, жилища,   и звука, который произносит соответствующее животное или птица.

Методические рекомендации:

Педагог начинает показывать детям слайды и задаёт вопросы:

1вопрос: Чей домик? Кто живёт в этом домике?

После того как ребёнок угадает, педагог нажимает кнопку  и на экране появляется животное.

2 вопрос: Как называется детёныш этого животного?

Ребёнок называет детёныша. Педагог показывает следующий слайд с изображением детёныша.

3 вопрос:  А как мы скажем, когда детёнышей много?

 Дети  проговаривают вместе с воспитателем названия детёнышей во мн.ч.  Педагог демонстрирует новый слайд.

 4 вопрос: Какой звук издаёт данное животное или птица?

 Дети произносят звук. А педагог нажимает кнопку и издаётся звук, соответствующий данному животному или птице.

 

Данную презентацию можно усложнить заданиями, вопросами:

- Начинать презентацию с загадок о животных, птицах.

 -Назови животное ласково.

- Какого размера детёныш, а какого родители?

- Придумай рассказ о животном. Опиши животное.

- Изобразите данного животного или птицу.

-Назовите, какого цвета животное.

 

Поделиться
Комментарии 1
тамара 14.04.2016 22:17 #
очень познавательная игра
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 2147
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Настоящий информационной ресурс tmndetsady.ru (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выдано Роскомнадзором) является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.
  • Мы принимаем Яндекс.Деньги