Диалоговая площадка «Особенности реализации ФГОС ДО в условиях дошкольного отделения общеобразовательного учреждения» |
чт., 03.12.2015 |
Оставьте свой комментарий
Просмотров: 2144
Диалоговая площадка «Особенности реализации ФГОС ДО в условиях дошкольного отделения общеобразовательного учреждения» |
чт., 03.12.2015 |
25 ноября 2015 года на базе дошкольного отделения школы № 3 города Тюмени при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области состоялась областная диалоговая площадка «Особенности реализации ФГОС дошкольного образования в условиях дошкольного отделения общеобразовательного учреждения», в работе которой приняли участие специалисты муниципальных органов управления образования, курирующие вопросы дошкольного образования, а также старшие воспитатели дошкольных отделений общеобразовательных учреждений области.
В рамках мероприятия старшим воспитателем Азановой Мариной Александровной был представлен опыт работы дошкольного отделения школы № 3 г. Тюмени, после чего участникам было предложено поделиться на группы, а каждой группе разработать и презентовать проект по обеспечению преемственности дошкольного и начального школьного образования. Проекты получились интересными и творческими. Многие захотели реализовать их в своих детских садах.
Кроме того, участники диалоговой площадки увидели, как на практике используются разнообразные способы познавательного развития детей на примере увлекательного занятия с детьми подготовительной группы, которое показала воспитатель Чупрова Ольга Владимировна.
Особенно интересным стало непосредственное освоение участниками диалоговой площадки необычных технологий ручного творчества, с многими из которых педагоги знакомились впервые. Так, например, освоив технику «Канзаши», педагоги за какие-то 20 минут изготовили красивые заколки для штор, которые могут украсить любой интерьер.
В завершении работы площадки педагоги обменялись мнениями и поблагодарили организаторов за возможность познакомиться с интересным опытом и пообщаться с коллегами по наиболее актуальным вопросам образования дошкольников.