VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования прошел 17 и 18 ноября 2020г.

  чт., 19.11.2020

17 и 18 ноября 2020г.  в дистанционном формате состоялся VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования на тему «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования».Организаторы Съезда – Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Академией Минпросвещения России и Институтом изучения детства, семьи и воспитания РАО.
В течение 2-х дней в работе Съезда приняли участие более 15 тысяч человек. Это руководители и специалисты органов управления в сфере образования, работники дошкольных образовательных организаций, работники дополнительного профессионального образования, представители педагогических вузов и ссузов, представители общественных объединений педагогических работников системы дошкольного образования, региональных (межрегиональных) организаций Общероссийского Профсоюза образования, а также представители родительского сообщества.

Работа Съезда организована по шести тематическим площадкам: «Стандарт дошкольного образования», «Воспитание и развитие детей раннего возраста», «Инклюзивное дошкольное образование», «Воспитатель будущего», «Информационное пространство дошкольного детства в цифровую эпоху», «Преемственность детского сада и начальной школы». По итогам Съезда  принята резолюция. >>>

Деловая программа

Открытие съезда. Пленарное заседание
Государственная политика в сфере дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Обновление содержания и методическое обеспечение основных образовательных программ дошкольных образовательных организаций Посмотреть  >>>

ФГОС дошкольного образования: из опыта работы регионов
• Сотрудничество детей и взрослых как основа образовательного процесса в детском саду
• Психолого-педагогические условия поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников
• Мониторинг качества дошкольного образования  Посмотреть >>>

Презентации
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ И ПРОЕКТЫ Головач Людмила Викторовна Управление финансовыми ресурсами дошкольной образовательной организации при реализации ФГОС ДО Абанкина Ирина Всеволодовна Образовательная среда: продукт совместного конструирования Васильева Роксана Александровна Основные подходы к управлению качеством образовательной деятельности в ДОО: на примере реализации сетевого проекта «Инженерная школа» Лугарева Лилия Викторовна ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА: ВЫЗОВЫ, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ШТЕКЛЯЙН СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА Детская инициатива как ресурс повышения качества обучения и воспитания в детском саду Свирская Лидия Васильевна Системный подход к оценке качества как фактор развития дошкольного образования в регионе От системных исследований к системным решениям Зайцева Ольга Юрьевна; Яблонцева Надежда Юрьевна Управление ресурсами дошкольной образовательной организации в контексте реализации ФГОС ДО Кривцова Татьяна Валерьевна Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: от мониторинга к развитию Федосова Ирина Евгеньевна

Воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста: актуальные вопросы
• Специфика образовательных программ дошкольного образования детей в возрасте до 3–х лет
• Поддержка родителей детей в возрасте до 3–х лет: создание консультационных центров
• Современная развивающая предметно–пространственная среда детского сада для детей до 3–х лет Посмотреть >>>

Презентации
Помощь родителям в подготовке детей раннего возраста к детскому саду Кротова Татьяна Викторовна Региональные подходы по расширению доступности дошкольного образования для детей раннего возраста Марина Валентиновна Сатанина Регламентация и стандартизация деятельности консультационного центра в условиях дошкольной образовательной организации. Стандарт консультирования родителей, имеющих детей дошкольного возраста. Бочкарева Татьяна Валерьевна Модели организации помощи семьям, имеющих детей в Краснодарском крае. Самоходкина Людмила Григорьевна Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников как средство духовно-нравственного воспитания (опыт работы). Хертек Лада Валерьевна Новое содержание форм сопровождения семей воспитанников в дошкольной образовательной организации. На примере реализации проекта «Детский сад с доставкой на дом» Гермогенова Елена Валерьевна «Современные тенденции развития системы дошкольного образования в Республике Беларусь» Грибковская Вера Николаевна Развитие познавательной деятельности детей 2-3 лет через создание эмоционально-развивающей образовательной среды Мухтарова Светлана Мубаряковна Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей раннего и дошкольного возраста на основе дидактической системы Фридриха Фребеля Сайботалова Елена Борисовна Особенности проектирования РППС для детей раннего возраста: развитие двигательной активности Бояринцева Анна Викторовна

Инклюзивное дошкольное образование: нормативная база и современное состояние
• Разработка и реализация адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ
• Профессиональное взаимодействие воспитателей и учителей–дефектологов / логопедов детского сада в целостном образовательном процессе  Посмотреть >>>

Презентации
Ресурсный центр по организации инклюзивного образования в ДОО Астафьева Ирина Игоревна Технологические подходы к построению индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации Воронкова Татьяна Валерьевна «Развитие инклюзивного дошкольного образования (на примере проекта «Ресурсная школа») Егупова Ольга Владимировна Преемственность организации и содержания дошкольного образования детей с ОВЗ (ранний и младший дошкольный возраст) Лазуренко Светлана Борисовна Проектирование адаптированных образовательных программ в инклюзивном дошкольном образовании Микляева Наталья Викторовна Психологическая поддержка инклюзии «особого ребенка» в дошкольной образовательной организации Никольская Ольга Сергеевна Проактивные методы коррекции поведения у детей с ОВЗ Солодова Марина Григорьевна Модель муниципального образовательного пространства поддержки развития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Татаринцева Ирина Николаевна «СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Трещева Ирина Вадимовна

Преемственность детского сада и начальной школы
• Готовность ребенка к обучению в школе
• Подготовка к школе и раннее обучение чтению, письму, математике
• Преемственность начальной школы и детского сада в работе с детьми с ОВЗ  Посмотреть   >>>

Презентации
Преемственность или подготовка к школе Бондарева Светлана Николаевна ДИАЛЕКТИКА – ЭМОЦИИ – ЛИЧНОСТЬ: ПРОТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ Веракса Николай Евгеньевич Учет особых образовательных потребностей детей с ОВЗ при переходе со ступени дошкольного образования на ступень начального общего образования Ворошилова Елена Леонидовна Преемственность ДО и НОО в условиях совместной системы образования. ПМК "Преемственность" Горбунова Татьяна Александровна Содержательные основы преемственности (на примере физической культуры) Егоров Баатр Борисович МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ И ШКОЛЕ: ОТ ДЕТСКОГО ЛЮБОПЫТСТВА К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ОТКРЫТИЯМ Королева Светлана Ивановна Всероссийский проект социальной направленности «Культурный код России» - инструмент преемственности семейного и общественного воспитания Кудрявцева Елена Александровна Опыт частного сектора образования в организации преемственности и сотрудничества Александра Сукиасян Проектная деятельность детей дошкольного возраста как пространство реализации детских возможностей Щередина Наталья Ивановна

Информационное пространство дошкольного детства в эпоху цифровизации: риски и преимущества
• Информатизация детского сада: внедрение новых технологии управления и организации образовательной деятельности
• Цифровизация в детском саду: от традиционного конструирования до современной робототехники
• Детский сад в период пандемии COVID–19: опыт дистанционного дошкольного образования Посмотреть >>>

Презентации
Повышение качества образования с использованием потенциала цифровой педагогики в условиях цифровой трансформации образования Цифровая образовательная среда дошкольной организации: актуальность создания, принципы, рациональная структура, направления развития Оксана Алексеевна Скоролупова Информационное пространство дошкольного детства в эпоху цифровизации: риски и преимущества Сальникова Татьяна Григорьевна Дети в стране Онйлан Светлана Викторовна Рогачева Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Петраченкова Татьяна Михайловна ТРИГГЕРНЫЕ ТОЧКИ СЕМЕЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ Илюхина Юлия Валерьевна Цифровые конференции (digital copmetencies) педагога ДОО Иваненко Светлана Сергеевна Цифровая образовательная среда как часть образовательной среды детского сада Житнякова Наталия Юрьевна «Комплексный подход к созданию цифровой образовательной среды в дошкольных организациях г. Перми» Волнеина Дарья Анатольевна

Воспитатель будущего: компетенции, образовательные и профессиональные стандарты
• Проблемы и трудности профессиональной подготовки воспитателей детского сада
• Развитие управленческих компетенций в дошкольном образовании
• Направленность программ переподготовки и повышения квалификации управленческих и педагогических работников дошкольного образования
• Инновационная площадка как форма повышения компетентности педагогов Посмотреть >>>

Презентации

Командная работа коллектива детского сада в режиме инноваций: поиски и решения Гизатова Ирина Алексеевна

Профессиональные установки педагогов ДОУ в свете реализации ФГОС дошкольного образования Насырова Альбина Галиулловна

АКТУАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: Замятина Оксана Михайловна

Развитие у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для участия в оценке качества дошкольного образования Ничипорюк Елена Антоновна

Профессионально-коммуникативная компетентность воспитателя как фактор успешного взаимодействия с родителями Самсонова Людмила Викторовна

Эффективные практики повышения квалификации педагогов, направленные на осмысление требований Стандарта дошкольного образования Никитина Светлана Владимировна

Профессиональный стандарт как основа непрерывности профессионального образования и развития воспитателя Бурлакова Ирина Анатольевна

Пленарное заседание
О возможностях непрерывного сопровождения профессионального развития работников образования Подведение итогов работы Съезда: подведение итогов работы секций.Посмотреть >>>


Источник: https://forum.rdo.mmco-expo.ru/
Коммуникационная платформа ММСО.https://mmco-expo.ru/platform/

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 1192
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Настоящий информационной ресурс tmndetsady.ru (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выдано Роскомнадзором) является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.
  • Мы принимаем Яндекс.Деньги