Главная /
Общественное обсуждение проекта ФГОС дошкольного образования |
-
ср., 10.07.2013Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации…
-
чт., 20.06.2013Проект нового стандарта выпустит детей из “камер хранения”? На сайте Министерства образования и науки РФ размещен для общественного обсуждения проект стандарта дошкольного образования. “Стандартом своего будущего” назвал его руководитель рабочей группы,…
-
вт., 18.06.2013Москва, ул. Тверская, д.11 тел. +7 (495) 629-53-27 press@mon.gov.ru Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 года Федерального…
-
сб., 15.06.2013На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. (Скачать 13.06.14-ФГОС-ДО.pdf ) Разработкой проекта стандарта дошкольного образования…
-
ср., 08.05.2013В России начата разработка общих критериев дошкольного образования. 29 марта 2013 года представители рабочей группы по разработке федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования приняли участие в работе круглого стола…
Просмотров: 38193
Здесь зашла речь о выкатных и трехъярусных кроватях, так вот, они гораздо удобнее и безопаснее, чем двухъярусный с панцерной сеткой. Я на себе испытала оба варинта, буду воспитанницей детского сада в 88-90-х годах. Выкатные кроватки комфортнее и в том плане, что снизу ребенка точно пинать никто не станет, да и упасть с нее малыш не сможет.
Что касается конкурсов, то это возможность оттачивать профессиональное мастерство, перенимать новые методы работы с детьми, эффективные технологии взаимодействия, а у наших детей появляется шанс познакомиться с другими педагогами, раширить свои социальный контакты, научиться продуктивному взаимодействию.
P.S.: у любой медали есть две стороны. В интересах родителей видеть обе, но акцентировать внимание на положительных моментах, укреплять свою позицию в веру педагога, помогать ему преодолевать трудности.
Ребенок, возвращаясь домой из детского сада, не рассказывает о спортивном инвентаре (мячиках, обручах, гантельках, пр.) и выкрашенных в определенный цвет стенах спортивного зала, но при этом акцентирует внимание на игре, в которой он участвовал (был рыбкой; пархал как бабочка; управлял джипом как настоящий гонщик). Это важно малышу! Эмоциональное развитие это ключик к успешному интеллектуальному развитию, залог скорейшей социализации и адаптации в детском саду :)
http://orsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=40567&Itemid=119.—
"Итоговой аттестации дошкольников не будет, но остается проверка психологической готовности ребенка к школе, — приводит пример Вячеслав Александрович. — И если кто-то найдет серьезную разницу между двумя этими терминами, он слишком талантлив. Проверка — своеобразная аттестация. Сегодня все работают на результат, это коснется и дошкольников".
1. стол должен стоять в спальне, если там есть место, лицом к детям. Но у нас не хватает места для кроваток, неужели я буду его там ставит.
2.Спортзал должен быть обязательно!
3. Педагогов действительно, завалили воспитателей писаниной.
4. Выкатные кроватки комфортнее - ? Чушь, а вы бы попробовали на них поспать, да и по Сан Пину где те 40 см. между кроватками, и ещё, чтобы попасть на свою кроватку ребёнок проходит по другим кроваткам.
Ну и 5 -- е. права Людмила, которая говорит: " На проблему надо смотреть не с высоты "теории" уважаемые господа ученые.