проект «Курица и выведение цыплят»

  чт., 15.10.2015

Исследовательская работа: "В мире растений и животных"

Проект на тему:

«Курица и выведение цыплят»

Выполнил:

Посенчук Владислав,

6 лет

Руководитель:

Посенчук Татьяна Владимировна

воспитатель

МАУДО «Детский сад №10»

город Ялуторовск,

Скачать: proekt.ppt (1.44 МБ)

Slide 1

Исследовательская работа: «Исследование» Тема: «В мире растений и животных» Проект на тему: «Курица и выведение цыплят». Выполнил: Посенчук Владислав, 6 лет Руководитель: Посенчук Татьяна Владимировна МАУДО «Детский сад №10» город Ялуторовск, Тюменская область 2013 г.

Slide 2

Сведения об авторе работы. Посенчук Владислав Дата рождения: 22 апреля 2006 года Посещает: подготовительную группу МАУДО «Детский сад №10» Краткая характеристика: активный, эрудированный, любознательный, общительный, трудолюбивый, доброжелательный. Любимый вид деятельности: находит необычное в окружающей обстановке, увлекается наблюдением за трудом взрослых, любит оказывать помощь при выполнение трудовых действий; нравится заниматься исследовательской деятельностью, ставить различные опыты.

Slide 3

Краткая аннотация: Домашняя курица – самый многочисленный и распространенный вид домашней птицы. В мире существует множество пород кур, различных по виду, окраске, особенностям развития и направлению использования. Куры принадлежат к числу наиболее полезных и выдающихся по своей продуктивности домашних птиц. Разводят их ради мяса и яиц; кроме того, от них получают перо и пух. Краткая аннотация: Домашняя курица – самый многочисленный и распространенный вид домашней птицы. В мире существует множество пород кур, различных по виду, окраске, направлению использования и особенностям развития. Куры принадлежат к числу наиболее полезных и выдающихся по своей продуктивности домашних птиц. Разводят их ради мяса и яиц; кроме того, от них получают перо и пух.

Slide 4

Оглавление: 1 Введение. 2. Основная часть: 2.1. История возникновения кур. 2.2. Выведение цыплят и их развитие после появления. 2.3. Описание выполнения работы. 3. Заключение. Список литературы. Приложение. Оглавление: 1 Введение. 2. Основная часть: 2.1. История возникновения кур. 2.2. Выведение цыплят и их развитие после появления. 2.3. Описание выполнения работы. 3. Заключение. Список литературы. Приложение.

Slide 5

Введение. Тема моего проекта: «Курица и выведение цыплят». Почему я выбрал именно эту тему? В этом году вместе с мамой я впервые посетил «Эколого-биологический центр» в нашем городе Ялуторовске, где увидел очень много интересного: животных и птиц. Но больше всего мне запомнились домашние птицы: гуси, курицы, петух и крошечные цыплята. Сразу захотелось узнать побольше о появлении курицы и цыплят. Ведь после появления первой курицы на протяжении длительного времени люди стремились улучшить и видоизменить курицу не только в сторону красоты, но и для развития и выведения новых пород кур. От мамы я узнал, что выведение цыплят это очень трудоемкий труд, который требует много усилий и терпения. Причем существует выведение цыплят с помощью инкубатора и наседки. Меня очень заинтересовал бытовой инкубатор, появилось желание вывести самому цыплят и порадовать ими окружающих. Поэтому целью моего проекта является: исследование выведения и выращивания цыплят.

Slide 6

Задачи, которые я поставил перед собой: 1.Выяснить условия появления и развития цыплят, в домашних условиях. 2. Узнать породы кур, и на какие группы они делятся. 3. Выяснить, какое оборудование необходимо для выведения цыплят. 4. Узнать выращивание и рацион питания цыплят. Методы исследования: беседы со взрослыми, чтение познавательной литературы, просмотр телепередач, наблюдения в процессе исследования, анализ и сравнения. Обьект исследования: выведение цыплят в инкубаторе, их выращивание: рост и развитие. План исследовательской работы: Работа по реализации проекта началась, с составления плана, в нем были определены этапы деятельности: 1.Смотрел телепередачи, мультфильмы о домашних птицах. 2.Слушал рассказы М.М. Пришвина. 3.Посещал Ялуторовский «Дом природы», а также «Экологобиологический центр», 4.Выводил цыплят в инкубаторе.

Slide 7

Основная часть. 2.1. История происхождения кур. Меня зовут Владик, хочу рассказать вам о курицах и цыплятах. Из книг, которые мне читали, о курицах и цыплятах, узнал, что за длительную историю одомашнивания человеком выведено большое количество разнообразных пород кур. Но, как ни странно, до сих пор никто не знает, «откуда пошли» куры с петухами. Известно только, что сначала приучили дикого петуха и назвали его домашний. А где и, главное, от кого он произошел – до сих пор неизвестно. Но, Чарзл Роберт Дарвин, английский естествоиспытатель, заявил, что домашняя курица происходит от одомашненной 4000 лет тому назад в Индии банкива – курицы. Очевидно то, что эта птица из всех полезных домашних животных занимает лидирующее место и имеет 150 пород кур. Специалисты подразделяют кур на яичных, мясных, мясо – яичных, бойцовских и декоративных.

Slide 8

2.2. Выведение цыплят и их развитие после появления. Я много общаюсь со своей тётей Верой, она очень трудолюбивая. Однажды она меня удивила, рассказав и показав свое домашнее хозяйство. И сразу захотелось узнать, как можно вывести цыплят. Мне рассказали, что цыплят выводят с помощью инкубатора или наседки. А еще, я узнал, что весь период роста цыплят, после появления, разделяют на две фазы: от вылупления до 3 – месячного возраста и 2. от 3 – месячного до 6 – месячного возраста. Подрастающим цыплятам, по мере того, как крепнет и развивается их организм и вместо пуха, их тело покрывается пером, а хрящи становятся костями, постепенно нужно заменить мягкий корм на сухой или пареное зерно. А когда оперение заменится, их нужно кормить не шелушенным зерном. Курицы всеядны: они питаются мелкими семенами, травами и листьями, червями.

Slide 9

2.3. Описание выполнения работы. Я убедился, что выведение и выращивание цыплят дело очень ответственное. А так же узнал, что цыплят можно выводить с помощью инкубатора или наседки. Для выведения цыплят использовал инкубатор, а так же яйца, которые снесли куры в апреле месяце. Чтобы начать закладку яиц в инкубатор мы с мамой нарисовали на яйцах значки, положили градусник и налили в поддон воды. При выполнении этой работы сделал вывод, что выведение цыплят – дело непростое, а очень ответственное. И чтобы цыплята вывелись, необходимо постоянно наблюдать за состоянием температуры, влажностью, а так же переворачивать яйца. Ведь появление здоровых цыплят очень ответственный момент, который не утрачивает своей значимости в жизни людей.

Slide 10

Заключение. В результате проделанной работы я пришел к следующим выводам: 1. Чтобы вывести цыплят необходим инкубатор. 2. Для успешного выведения цыплят в инкубаторе необходимо поддерживать определенную температуру и влажность. 3.На яйцах нужно нарисовать значки, чтобы постоянно менять их местами. 4. А так же я узнал, что в инкубаторе можно выводить и других птиц. Вот что интересного я узнал о появлении и выращивании цыплят, и поэтому выполнял свою работу с большим удовольствием. Когда я рассказал своим друзьям в детском саду о появлении и выращивании цыплят, то все слушали с интересом. Заканчивая, хочу сказать, что с поставленной целью и задачами моего проекта справился. Но не буду останавливаться на этом, потому-то хочу создать свою мини – ферму по выведению и выращиванию домашних птиц.

Slide 11

Список литературы: 1.Г. Швырева, Г. Пономарева «Календарь птицеводов», - Москва, «Родник», 1994г. 2. Ю.З. Буртов «Инкубация яиц», Москва, Агропромиздат, 1990 г. 3. С. Рублёв «Золотая книга Ферма» - Ростов н/Д: Владис, 380, 2012г. 4. Э.И. Бондарев «Приусадебное птицеводство», Москва, Астрель: АСТ: Профиздат, 2005 г. 5. Ю.Харчук «Разведение домашней птицы на ферме и приусадебном участке», Ростов н/Д: Феникс, 2007 г. 6. В. Остапенко «Птицы в вашем доме», Москва, «Арнадия», 1996 г.

Slide 12

Приложение. Приложение.

Slide 13

Таблица выведения цыплят в инкубаторе.

Slide 14

Тише, тише не шумите. Моих цыпляток не будите.

Slide 15

Цып – цып – цып мои цыплятни. Цып – цып – цып Мои цыплятки.

Slide 16

Ко – ко – ко неходите далеко лапками гребите зернышки ищите. Ко – ко – ко не ходите далеко, Лапками гребите - зернышки ищите.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 11011
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.