Творческий проект "Информационный центр "Ромашка-информ" ( в рамках реализации социально-личностного напрвления инновационной деятельности дошкольного учреждения)

  сб., 03.11.2012

Руководитель проекта

 Карчина Лариса Леонидовна – учитель-логопед муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей.

Базисный компонент

Работа по проекту проводится в рамках инновационной деятельности  «Развитие профессиональной компетентности педагогов по взаимодействию ДОУ с семьёй»:                                                                             

-социально-личностное развитие.

 

Состав проектной группы

- воспитатели;

-педагоги дополнительного образования;

- инструктор по физическому воспитанию;

- музыкальный руководитель;

- старший воспитатель;

- педагог-психолог;

- социальный педагог;

- родители воспитанников.

 

Тип проекта

По продолжительности:

  • долгосрочный;

По составу участников проекта:

  • общесадовый

По направленности деятельности участников проекта:

  • творческий;

По предметной деятельности:

  • межпредметный.

 

Проблема проекта

Как повысить уровень профессиональной компетентности родителей средствами информационных технологий.

Цель проекта

  • Обеспечение общественного и семейного воспитания на дошкольной ступени образования средствами информационных технологий.
  • Осуществление взаимосвязи между миром детства, юными корреспондентами и взрослым миром, включение детей в систему средств массовой коммуникации.

 

Задачи проекта

  • Повышение, как профессиональной компетентности педагогических кадров, так и компетентности родителей через печатные издания и видеоматериалы
  • Повышение имиджа ДОУ в социуме
  • Развитие коммуникативных навыков у детей.

 

Актуальность проекта

Необходимость поиска новых подходов в решении взаимодействия детского сада с семьей с целью повышения компетентности педагогов и родителей.

 

Этапы реализации проекта

1 этап - Аналитическийопределение наиболее эффективных форм сотрудничества МДОУ и семьи

2 этап – Практический - составление перспективно-тематического плана работы информационного центра

3 этап -  Результативный – анкетирование родителей, презентация проекта, обмен опытом среди педагогов.   

 

Направления работы по проекту

 

С дошкольниками через:

– экскурсии по детскому саду;
– сюжетно-ролевая игра “Мы – журналисты” (интервью у сотрудников и гостей детского сада);
- изготовление атрибутов;

-создание пространственно-предметной развивающей среды: видеостудии «Радуга».

С родителями через:

- печатные издания: памятки, буклеты, газеты, видеоматериалы;

- совместное изготовление  атрибутов для сюжетно-ролевой игры;

С педагогическим коллективом через:

 - печатные издания: памятки, буклеты, газеты, видеоматериалы;

- совместное изготовление  атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

 

Необходимое оборудование

  • Компьютер;
  • Принтер;
  • Видеокамера;
  • Фотоаппарат;
  • Микрофон;
  • Диски.

 

Продукты проекта

  • Выпуск буклетов
  • Выпуск памяток
  • Издание газеты «В мире детства» (1 блок)
  • Сбор информации о деятельности ДОУ в СМИ
  • Работа видеостудии «Радуга»  (2 блок)
  • Распространение опыта работы педагогов через печатные издания и видеоматериалы.

 

Для успешной реализации проекта необходимо:

 

  • Создать соответствующую развивающую среду.
  • Привлечь к работе педагогов дополнительного образования;                           
  • Обеспечить координацию в работе воспитателей, родителей, педагогов дополнительного образования.    

 

Предварительная работа над проектом

  • Изучение литературы по проблеме
  • Дидактические  игры
  • Консультации для родителей
  • Анкетирование родителей

 

Предполагаемый результат

  • Повышение уровня коммуникативных навыков у детей;
  • Повышение уровня  компетентности  педагогов в работе с родителями;
  • Повышение уровня компетентности родителей в вопросах воспитания  и обучения детей.

 

Обобщение опыта

  • Заслушивание на педагогическом совете дошкольного образовательного учреждения.
  • Публикации, выступления на районных, региональных конференциях.

 

Проблема

           Детский сад – первый несемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребёнка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей. Для того чтобы быть настоящим пропагандистом средств и методов дошкольного воспитания, детский сад в своей работе должен служить образцом такого воспитания. Только при этом  условии родители с доверием отнесутся к рекомендациям воспитателей, охотнее будут устанавливать с ними контакт. Воспитатели должны постоянно повышать требования к себе, к своим педагогическим знаниям и умениям, своему отношению к детям и родителям.

            Сегодня перед большинством детских садов стоит сложная задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребёнком, уйдя при этом от заорганизованности и скучных шаблонов.

             Семейное воспитание всегда играло определяющую роль в становлении личности маленького ребёнка. В то же время на развитие ребёнка оказывает влияние та среда, в которой он находится. А именно дошкольное образовательное учреждение, где он проводит 12 часов в сутки пять дней в неделю. В детском саду вся жизнь ребёнка подчинена целой системе правил и требований: правилам организации и жизнедеятельности, поведения в коллективе сверстников и т. д. Так же, как и каждая семья, дошкольное учреждение имеет сложившуюся систему ценностей и традиций. Иногда они не только не совпадают, но и полностью противоположны им. В связи с этим возникает острая необходимость в налаживании тесного контакта между детским садом и семьёй. Связь эта не должна быть формальной, прописанной лишь в многочисленных планах и документах.

            Поэтому объектом данной работы является педагогическое просвещение родителей дошкольников через информационные технологии, а предметом – содержание и формы педагогического просвещения. Ведь как бы серьёзно не продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки  и активного участия родителей в воспитательном процессе.

         Этапы реализации проекта

 

 

Направление деятельности

 

Задачи

 

Содержание и форма проекта

 

 

 

1

 

этап

 

 

 

 

 

Информационно-аналитическое обеспечение проекта

 

  

- Сбор и анализ информации.

- Анализ, совершенствование материально-технической базы.

 

 

 

 

1. Подбор и изучение литературы по проектной деятельности.

2. Изучение  опыта работы по применению информационных технологий в работе с родителями.

3. Подбор методов педагогической диагностики.

4.Анализ результатов педагогической диагностики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2этап

 

 

 

 

Методическое обеспечение проекта

 

- Оптимизация проектирования воспитательно-образовательного процесса.

1. Создать редакционную коллегию.

2. Разработать положение о работе информационного центра.

3. Составить перспективный план работы информационного центра «Ромашка-информ» в соответствии с приоритетными задачами и направлениями работы детского сада.

 

 

Работа с родителями

 

Обеспечение своевременной иформацией об особенностях работы  образовательного учреждения;

-Оказание родителям квалифицированной психолого-педагогической, методической помощи по вопросам воспитания, обучения детей дошкольного возраста.

 

1.Подготовка  издательских материалов для родителей.

2.Участие родителей в оформлении и изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

3.Участие родителей в мероприятиях в рамках проекта.

 

 

 

 

 

 

Работа с детьми

 

 

- Формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи у детей.

- Развитие коммуникативных навыков у детей.

 

1. Проведение педагогической диагностики через наблюдения, игру.

2. Разработка и реализация циклов игр-занятий в рамках проектной деятельности.

4. Работа видеостудии «Радуга».

3. Формы организации детской деятельности: экскурсии, знакомство с профессиями, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевая игра «Мы – журналисты».

 

3 этап

 

Подготовка к презентации и презентация проекта

 

- Демонстрация опыта работы.

1. Заслушивание на педагогическом совете дошкольного образовательного учреждения.

2. Публикации, выступления на районных, региональных конференциях.

 

Прогнозируемый результат

Количественный

 

Качественный

 

Педагоги

 

 

1.1.Участие 100% педагогов  в мероприятиях проекта

 

1.2.Обеспечить подготовку и повышение квалификации педагогов ДОУ по данному направлению в работе.

.2. Партнерство с родителями

 

1.3.Распространение опыта педагогической работы

 

 

1.1.Участие педагогов  в мероприятиях проекта

 

1

 

 

 

 

 

Родители

 

 

2.1.Компетентность  родителей в вопросах воспитания и обучения  детей  возрастёт.

 

2.2.Способствовать повышению потенциала взаимного доверия в системе «Семья – ДОУ».

 

2.1.Включенность  родителей наших воспитанников в деятельность детского сада

 

2.2.Возможность сотворчества и проведения семейного досуга

 

 

Социум

 

Повышение имиджа дошкольного учреждения среди общественности города, района.

  

Для обеспечения эффективности такой формы работы будет создана постоянная редакционная коллегия

 Издательская деятельность

 Название газеты – «В мире детства».

 Её содержание будет разбито на основные рубрики:

 Название рубрики

 

 

 

Содержание

 

«Колонка редактора»

 

 

 

 Анонс данного выпуска.

«Обучение и воспитание»

 

Статьи, посвящённые актуальным вопросам воспитания и обучения, подготовленные специалистами, работающими с детьми, психологом. Эта рубрика предлагает так же материалы, информирующие родителей об особенностях работы нашего ДОУ – программы и технологии, направления развития учреждения,  инновационная деятельность в детском саду.

«Знакомьтесь! Наши педагоги»

 

  Информация о практической деятельности педагогических кадров.

«Наши достижения»

 

 Информация о планах, событиях, жизни детского сада с фотографиями разных мероприятий.

«Конкурс! Конкурс! Конкурс!»

 

Информация для родителей о конкурсах, проходящих в детском саду и их результатах.

«Мастер-класс»

 

Советы  для  заботливых родителей по изготовлению поделок, игрушек  с детьми.

«Читаем вместе с детьми»

 

Рубрика предлагает для родителей вместе с детьми провести время за чтением сказок, рассказов, отгадыванием загадок, кроссвордов.

Видеостудия

Название видеостудии - «Радуга»

Цель:

  • Формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи у детей
  • Развитие коммуникативных навыков у детей
  • Развитие информационного пространства ДОУ через создание банка мультимедийной библиотеки

2 этап Практический

Перспективный план работы информационной студии «Ромашка – информ»  на 2007 – 2008 учебный год

 

Мероприятия

Сроки

Результат

Ответственные

1.

Составления анкетирования

 сентябрь

Анкета

Карчина Л.Л.

2.

 Распространение анкет

сентябрь

Ответы родителей

Воспитатели групп

3.

Анализ анкет

октябрь

Изучение родительской компетентности по вопросам воспитания и обучения

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е.

Бажина И.Г.

 

4.

Заседание членов редакционной коллегии

октябрь

Основные рубрики газеты и их последовательность Подбор материала для буклетов, памяток

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

 

5.

 

 Выпуск газеты

 

ноябрь

 

 «В мире детства»

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

6.

Выпуск памятки для педагогов

ноябрь

«Кодекс чести воспитателя»

Старший воспитатель:

Токмакова О.Е.

7.

Занятие-практикум с педагогами, воспитателями «Мы хотим знать»

декабрь

Составление плана выпуска буклетов, памяток для родителей по основным направлениям

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

 

8.

Выпуск памятки

декабрь

 «Играем дома»

Учитель-логопед: Карчина Л.Л.

9.

Выпуск буклеты

январь

 «Как помочь ребёнку пережить кризис 3-х лет»

Педагог-психолог: Бажина И.Г.

10.

Выпуск памятки

февраль

«Предвидеть, научить, уберечь»

Воспитатели: Безрукова Е.В. Мащенко Е.Л.

11.

Изучение периодической педагогической печати, изучение новых технологий

март

Знание новых технологий

Карчина Л.Л.  Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

 

12.

Выпуск буклета

март

 «Влияние музыки на развитие ребёнка»

Музыкальный руководитель: Самойленко Н.П.

13.

Выпуск газеты

апрель

  «В мире детства»

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

14.  

Заседание членов редакционной коллегии

апрель

Подведение итогов

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

15.

Выпуск буклета

май

«Хлеб всему голова»

Воспитатели: Линдеберг С.В. Муромцева Н.В.

 Перспективный план работы информационной студии «Ромашка – информ» на 2008 – 2009 учебный год 

Мероприятия

Сроки

Результат

Ответственные

1.

Заседание членов редакционной коллегии

сентябрь

Подбор материала для буклетов, памяток

Основные рубрики газеты и их последовательность

 Карчина Л.Л. Токмакова О.Е.

Бажина И.Г.

 

2.

Выпуск буклета

сентябрь

«Идём в детский сад»

Педагог-психолог:

Бажина И.Г.

3.

Выпуск памятки для педагогов

октябрь

«Климат в семье»

Старший воспитатель:

Токмакова О.Е.

4.

 

 Выпуск газеты

 

ноябрь

 

  «В мире детства»

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е.

Бажина И.Г.

5.

Выпуск буклета

декабрь

 «Артикуляционная гимнастика для непослушных звуков Р и Р¢»

Учитель-логопед:

Карчина Л.Л.

6.

Выпуск буклеты

январь

 Экологическая сказка «Пожар в лесу»

Воспитатели:

Рудакова Л.Г.

Шевкун Н.И.

7.

Выпуск памятки

февраль

 «Правила поведения на дороге»

Воспитатели: Пищальникова И.А Хузиахметова Г.К.

8.

Организация видеостудии «Радуга»

февраль

Изготовление атрибутов  с привлечение родителей для игры «Мы-журналисты»

Бажина И.Г.

Токмакова О.Е.

Родители

Педагоги

9.

Изучение периодической педагогической печати, изучение новых технологий

март

Знание новых технологий

 Карчина Л.Л.  Токмакова О.Е.

Бажина И.Г.

Швед Т.Н.

 

10.

Выпуск буклета

март

 «Музыканты в коротких штанишках»

Музыкальный руководитель:

Лесняк И.В.

11.

Занятие - игра для детей «Мы -журналисты»

март

Совершенствование умения у детей строить диалог с использованием опорных карт-схем

 

Бажина И.Г.

Токмакова О.Е.

Карчина Л.Л.

12.

Выпуск газеты

апрель

 «В мире детства»

 Карчина Л.Л. Токмакова О.Е.

Бажина И.Г.

Кириллова Т.Н

13.  

Заседание членов редакционной коллегии

апрель

Подведение итогов

 Карчина Л.Л. Токмакова О.Е.

Бажина И.Г.

Кириллова Т.Н.

14.

Выпуск буклета

май

 «Мир крохотных существ рядом с нами»

Педагог дополнительного образования:

Ермакова Л.Л.

 Перспективный план работы информационной студии «Ромашка – информ»  на 2009 – 2010 учебный год 

Мероприятия

Сроки

Результат

Ответственные

1.

Заседание членов редакционной коллегии

сентябрь

Основные рубрики газеты и их последовательность Подбор материала для буклетов, памяток

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е.

Бажина И.Г.

Кириллова Т.Н

2.

 

 

Выпуск памятки

сентябрь

«Советы логопеда»

Учитель-логопед:

Юпатова С.А.

3.

Выпуск буклета

октябрь

«Поиграем»

Воспитатель:

Гришанова Н.Н.

4.

Выпуск буклета

октябрь

«Права ребёнка – соблюдение их в семье»

Социальный педагог:

Кириллова Т.Н.

5.

Занятие - игра для детей «Мы - журналисты»

март

Совершенствование умения у детей строить диалог с использованием опорных карт-схем

 

Бажина И.Г.

Токмакова О.Е.

Карчина Л.Л.

6.

 

 Выпуск газеты

 

ноябрь

 

 «В мире детства»

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

Кириллова Т.Н.

7.

Выпуск буклета

ноябрь

«Основные заповеди семьи»

Старший воспитатель:

Токмакова О.Е.

8.

Выпуск памятки

декабрь

«Чтобы зубки не болели»

Воспитатели:

Лесничая Н.В.

Щепочкина Л.А.

9.

Выпуск буклета

январь

 «Осторожно, грипп!»

Воспитатели:

Манченко Л.Г.

Маркова И.В.

10.

Выпуск буклета

февраль

 «Здоровье детей – наша общая забота»

Инструктор по физической культуре: Лапенко Н.В.

11.

Изучение периодической педагогической печати, изучение новых технологий

март

Знание новых технологий

 Карчина Л.Л. Токмакова О.Е.

Бажина И.Г.

Кириллова Т.Н.

12.

Выпуск буклета

март

 «Развитие у детей чувства ритма, музыкальной памяти»

Музыкальный руководитель: Самойленко Н.П.

13.

Выпуск газеты

апрель

  «В мире детства»

Карчина Л.Л.  Токмакова О.Е.

Бажина И.Г.

Кириллова Т.Н.

14.  

Заседание членов редакционной коллегии

апрель

Подведение итогов

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

Кириллова Т.Н.

15.

Выпуск буклета

май

 «Скоро в школу»

Педагог-психолог:

Бажина И.Г.

Перспективный план работы информационной студии «Ромашка – информ»на 2010 – 2011учебный год

Мероприятия

Сроки

Результат

Ответственные

1.

Заседание членов редакционной коллегии

сентябрь

Основные рубрики газеты и их последовательность Составление плана выпуска буклетов, памяток для родителей

Карчина Л.Л.

Токмакова О.Е.

Бажина И.Г.

Швед Т.Н.

2.

 

 Выпуск буклета

октябрь

 

«Артикуляционная гимнастика для непослушных звуков Л и Л¢»  

Учитель-логопед:

Карчина Л.Л.

3.

Занятие - игра для детей «Мы - журналисты»

март

Совершенствование умения у детей строить диалог с использованием опорных карт-схем

 

Бажина И.Г.

Токмакова О.Е.

Карчина Л.Л.

4.

Выпуск газеты

ноябрь

«В мире детства»

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

Швед Т.Н.

5.

Выпуск буклета

ноябрь

«Жестокое обращение с детьми»

Воспитатели:

Безрукова Е.В.

Линдеберг С.В.

6.

Выпуск буклета

декабрь

 «Безопасность ребёнка дома»

Воспитатели:

Рая О.А.

Гопиенко Ю.А.

7.

Выпуск буклета

январь

«Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков»

Учитель-логопед:

Карчина Л.Л.

 

8.

Выпуск буклета

февраль

«Роль матери и отца в семейном воспитании»

Старший воспитатель: Токмакова О.Е.

 

9.

Изучение периодической педагогической печати, изучение новых технологий

март

Знание новых технологий

 Карчина Л.Л. Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

Швед Т.Н.

 

10.

Выпуск буклета

март

 «От природы музыкален каждый»

Музыкальный руководитель: Самойленко Н.П.

11.

Выпуск газеты

апрель

 «В мире детства»

Карчина Л.Л.

Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

Швед Т.Н.

12.  

Заседание членов редакционной коллегии

апрель

Подведение итогов

Карчина Л.Л. Токмакова О.Е. Бажина И.Г.

Швед Т.Н.

 

13.

Выпуск буклета

май

«Запахи природы»

Педагог дополнительного образования:

Ермакова Л.Л.

14.

Выпуск памятки

май

«Родителям будущих первоклассников»

Старший воспитатель:

Токмакова О.Е.

Анализ результативности информационного центра

Издательская деятельность

      После первого выпуска газеты стало понятно, что можно долго и скучно рассказывать о закономерностях процесса воспитания и обучения детей, обновлении его содержания – и получить нулевой результат. А можно с помощью необычных форм, в частности выпуска буклетов, памяток, газет  сделать материал интересным, привлечь внимание родителей.

       С помощью издательской деятельности решались следующие задачи:

- обеспечение своевременной информацией об особенностях работы  образовательного учреждения;

- оказание родителям квалифицированной психолого-педагогической, методической помощи по вопросам воспитания, обучения  детей дошкольного возраста;

- создание архива издательской деятельности.

          Тематика изданий буклетов и памяток определялась по различным направлениям инновационной деятельности. За основу взят принцип – родители должны научиться слышать своих детей! Современные родители – очень занятые люди, не всегда приходят на родительские собрания, консультации, зачастую ограничиваясь только короткими беседами с воспитателями во время утреннего приёма воспитанников и вечером, когда забирают малыша из детского сада. А эта форма работы оказалась удобна тем, что родители могут ознакомиться с информацией, когда по тем или иным причинам ждут своего ребенка в детском саду. О чём мы рассказываем:

ü   Об особенностях физического и психического развития детей, о жизни ребенка в детском саду.

ü   Даём рекомендации по воспитанию и образованию детей.

ü   Помогаем родителям взглянуть со стороны на взаимоотношения со своими детьми более внимательно, увидеть настроение своих детей, их желания и переживания.

Для этого каждый номер буклета, памятки  делался тематическим. Они  могли быть авторскими или составлены группой педагогов.

         А вот газета выпускалась с участием всех педагогов ДОУ, так как отражала жизнь всех групп и всех проходящих мероприятий. Плюсы такой формы взаимодействия с родителями заключаются в следующем:

ü     Специалисты предоставляют родителям объективную информацию, и они решают, что с ней делать.

ü     Мы не ограничиваем родителей во времени. Они могут взять издание домой и изучить его в удобное время.

ü     Информация, предоставленная в издании, напрямую или косвенно касается детей, посещающих детский сад.

ü     Родители всегда в курсе событий, происходящих в детском саду, который посещает их ребёнок.

ü     Родителям предоставляется возможность реализовать их право на участие в жизни ДОУ.

В работе с родителями поиск новых форм работы остается всегда актуальным. Издание малотиражной газеты способствует привлечению родителей к воспитанию и образованию детей, повышает компетентность родителей в воспитании  ребёнка.

Видеостудия «Радуга»

     С целью активного влияния на коммуникативную деятельность детей в нашем детском саду была организована видеостудия «Радуга».

Задачи видеостудии:

- Формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи у детей;

-  Развитие коммуникативных навыков у детей;

- Создание банка  мультимедийной библиотеки.

      Что же понадобилось для открытия видеостудии? Педагоги, дети – «почемучки» и техническое обеспечение: микрофон, фотоаппарат, видеокамера. Прежде чем научить детей брать интервью у человека определённой профессии,  необходимо побеседовать с детьми на эту тему, предложить дидактические игры. И только после того, как дети получат достаточное количество сведений, становится возможным обсуждение круга вопросов, которые можно задать. Поэтому игра «Журналисты» оказалась ближе и понятнее детям,  завоевала детское признание своим своеобразием с использование схем (приложение) и многообразием атрибутики, максимальной приближенностью к действительности. Именно  в игре наши воспитанники научились брать интервью у взрослых, попробовали себя в качестве фотокорреспондентов на различных мероприятиях сада.

     Таким образом, организация журналистской деятельности дошкольников с применением, в частности метода интервьюирования, усиливает речевую мотивацию, создаёт условия для формулирования вопросов, построения самостоятельных высказываний и рассуждений. И трудно определить ту грань, которая разделяет работу и игру. Здесь можно с уверенностью вести речь о многообразной совместной деятельности взрослых и детей, объединенной общим названием «Мы – журналисты».

3 этап Результативный 

Всё в инновационной  работе взаимосвязано и взаимозависимо. В ней не должно быть «отдельно стоящих» мероприятий. Без сомнения, лишь системный подход дает возможность четко обозначить проблему, проанализировать ситуацию, найти возможные решения, скорректировать и проанализировать свои действия, работать с опережением, на перспективу.


Литература

 1.Константинова А.Н., Суровцева И.Ю. Издательская деятельность в детском саду как одна из форм взаимодействия с родителями. Научно-методический журнал «Логопед», 2008.

2.Нагаева Т.А. Информационно-психологическая газета «Цветик-семицветик». Научно-практический журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением», 2009.

Серия А № 0000776  № кв. 62502655103384 дата отправки 10.11.2012

 


Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 6109
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Настоящий информационной ресурс tmndetsady.ru (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выдано Роскомнадзором) является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.
  • Мы принимаем Яндекс.Деньги