Клуб: «Поверь в себя». Детско – взрослый тематический проект

  сб., 22.06.2019

Авторы:

Медянцева Ольга Алексеевна,

воспитатель высшей категории.

Косинова Наталья Васильевна, 

музыкальный руководитель высшей  категории.

МАУДО "Детский сад №10" г. Ялуторовска

Актуальность данной проблемы состоит в том, что совре­менная семья включается во множество сфер жизнедеятельно­сти общества. Несмотря на заинтересованность родителей в сохранении здоровье ребенка, им не всегда удаётся грамотно решить многие вопросы и возникшие проблемы, тем более что многие дети большую часть времени находятся в детском саду. Поэтому ДОУ должно оказать существенную помощь семье в сохранении и укреплении физического и психологического здоровья ребенка.

Рациональная организация воспитательно-образовательного процесса необходима для предотвращения перегрузки, перенапряжения дошкольников и сохранение их здоровья.

С этой целью был разработан проект по здоровьесбережению и формированию здорового образа жизни Клуб: «Поверь в себя!».

Цель: Создание организационно – педагогических условий, способствующих формированию доступной среды для обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и их последующей интеграции в обществе через раскрытие личностного потенциала детей.

Задачи: 1. Формирование у детей знаний, умений и навыков, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья.

2.      Создание благоприятной среды для развития ребёнка с особыми потребностями, воспитание необходимости общения, создание эмоционального комфорта.

3.      Воспитание у воспитанников терпимости и уважения к людям с ограниченными возможностями здоровья, развитие положительных эмоций и выбор форм поведения в разных жизненных ситуациях в совместной деятельности с детьми с ОВЗ.

4.      Установление партнёрских отношений с семьями воспитанников, объединение усилий для развития и воспитания детей с ОВЗ.

5.      Повышение уровня компетентности родительской общественности в вопросах обучения и воспитания детей с особыми потребностями через освоение различных здоровьесберегающих технологий (логоритмика, кинезеология, степ-аэробика, танцевально-оздоровительная гимнастика).

Представление проекта Клуб: «Поверь в себя»

Тьюторы:Здравствуйте, дорогие друзья! Уважаемые гости!

Тьютор 1:Сегодня, мы приглашаем вас в гости в сказку.

Многому нас учит сказка

Доброте, терпенью, ласке.

По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Тьютор 2:Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает. Мы рады, что вы вместе с нами  присутствуете на открытии сказочного клуба «Поверь в себя!».

Н.В: Который создан для особенных детей, детей с ОВЗ и их родителей.

Тьютор 1:А открытие нашего клуба, мы предоставляем членам нашего жюри.

(Выходят дети-участники, запускают шары)

Тьютор 2:

Чтобы сказки не обидеть

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Петь и даже танцевать

Песня кукутики «Добрая песня»


1.Этот вот малыш не слышит. 
Подойди к нему поближе. 
Помаши ему рукой, -

 Он немножечко другой. 
Припев:Ты не бойся, он хороший, 
Хоть немного не похожий 
Он ни на кого вокруг 
Может он твой лучший друг? 
2. Вот малыш ходить не может, 
У него не ходят ножки. 
Помаши ему рукой, - 
Он немножечко другой. 
3. Кто-то ниже, кто-то выше, 
Кто-то громче, кто-то тише, 
Кто-то скромный, кто-то смелый, 
Кто-то черный, кто-то белый, 
Кто-то может быть умнее, 
Кто-то что-то не умеет, 
Кто-то бегает, играет, 
Кто-то в уголке вздыхает, 
4.Все мы разные и все же 
Друг на друга мы похожи! 
Улыбнемся я и ты, - 
Станет в мире больше доброты!

Тьютор 1:В нашем клубе принимают участие: творческие педагоги

Тьютор 2:Ребята и их родители, которые восхищают своим умением добиваться успехов.

Тьюторы:Просим к нам семью Николаевых, семью Аплатоновых и сопровождающий педагог Медянцева О.А. и Мясников Максим.


Тьютор 2:Занавес открываем,в первую студию вас приглашаем.

Студия: «Логоритмика», сказка «Теремок»

Родительница: А, что такое логоритмика?(Озадаченно)

В. Л:Я – учитель-логопед, раскрою важный секрет:

Чтобы красиво говорить надо с логоритмикой дружить –

Это музыка, движения, слова;

Одним словом – весёлая игра!

Вы ко мне подходите и под ноги посмотрите (Дорожка)

По дорожке мы пойдем –

Прямо в сказку попадем.

Стоит в поле Теремок –

Он не низок не высок.

Мимо мышка пробегала

И от холода дрожала:

 

 

 «Пи-пи-пи, открывай и погреться запускай!»

Песик по полю бежал –

от мороза он устал!

 

«Гав-гав-гав, открывай и погреться запускай!»

Бык огромный проходил,

Теремок чуть не свалил:

     «Му-му-му, открывай и погреться запускай!»

От вьюги,

ветра,

снегопада

Теремок всех спас, ребята!

Дружно все согрелись в нем,

И пошли искать свой дом!

ходьба на месте

 

Стоя, руки над головой – крыша

Присесть, встать на носочки.

Мизинец и указательный палец согнуты – это «ушки». Средний, безымянный и большой пальцы согнуты и вытянуты,дрожат, обняв себя руками.

Дети пикают, вытянуть руки перед собой, а потом обнять себя.

Руку ладонью к себе, пальцы сомкнуты. Большой палец вверх, а мизинец двигается вверх-вниз «рот».

Дети гавкают, вытянуть руки перед собой, а потом обнять себя.

Мизинец и указательный пальцы вытянуть, средний и безымянный придерживать большим пальцем.Дети мычат, вытянуть руки перед собой, а потом обнять себя.

Вытянуть руки перед собой, кисти опустить вниз и вращать ими, подуть,вытянуть руки перед собой и потрясти кистями рук.

Стоя, руки над головой – крыша

Пальцы в замок; обнять себя руками.

Руками сделать змейки в разный стороны.

Студия: «Танцевально-оздоровительная гимнастика», сказка «Три поросёнка»

Н.В: Мы рады вас приветствовать

В студии своей

Не сложную гимнастику

Предложим для гостей

Ребенок:Под музыку веселую

Движения выполняй,

А если не успеешь,

То за нами повторяй.

Мы в сказку к поросятам

С вами попадем,

Поможем им построить

Красивый прочный дом.

Музыкальная игра с ускорением «Поросенок»


На солнечной полянке  (показывают рукой солнышко)

Я выстрою свой дом   (выполняют движение - кирпичики)

Я милый поросенок   (руки к груди)

И поселюся в нем. (окошечко из рук)

Два розовеньких ушка, (показать ушки)

 И хвостик, как крючок, (показать хвостик)

Кудрявая щетинка (показать кудряшки)

 И нос, как пятачок. (показать кончик носика)

Студия: «Кинезеология», сказка «Мешок яблок»

Тьютор 2: А что это за кинезеология?

Ребёнок:

Наука – эта древняя,

                                           А смысл в ней такой.                      

Ты делай упражнения

И думай головой.

Тьютор 1: А мы с ней справимся?

И. С:

Конечно, несомненно

Всё получится у вас

Гимнастикой для мозга

Займёмся мы сейчас

Вы гости не стесняйтесь

Покажем мастер – класс!


Однажды одно маленькое семечко от яблоньки попало в землю (Сидя на корточках. Спрятать голову в колени, обхватить их руками) .

Семечко поливал дождик, пригревало солнышко и оно стало расти и превращаться в маленькую яблоньку  (Медленно поднимитесь на ноги, затем распрямите туловище, вытяните руки вверх. Затем напрягите тело и вытянитесь).

К яблоньке часто прилетал её дружок – ветерок и играл с ней (Руки вверх, развести пальцы в стороны, покачаться из стороны – в сторону).

Стала яблонька большой и выросли на ней вкусные яблочки.

Ребёнок: Прискакал  к яблоньке заяц (Имитация зайца).

И стал рвать сочные и румяные яблочки (Посмотреть вверх, потянитесь правой рукой как можно выше, подняться  на цыпочки и сделайте резкий вдох, «срывать»  яблоко. Нагнуться и «положить яблоко»  в «мешок», лежащий на земле. Теперь медленно выдохните. То же самое двумя руками).

Заяц сказал яблоньке спасибо (Дышать  глубоко. Расправить плечи, закрыть глаза, наклонить голову вперед и медленно раскачивать ей из стороны в сторону). И поскакал домой (Имитация зайца).

Студия: «Степ-аэробика», сказка «Гуси-лебеди»

Ребёнок 1:Чтоб здоровье раздобыть

Не надо далеко ходить.

На степах будем заниматься

И всё будет получаться.

Ребёнок 2:Степ – аэробика помогает несомненно

Быть крепким, сильным, мегасовременным.

Ребёнок 3:Шагаем на степах мы вверх и вперёд

Аэробика бодрость всем нам даёт.

Ю. В:Мы вас приглашаем парами встать

И дружно, задорно на степах шагать.

Мы с вами отправляемся в путишествие

по сказке Гуси-лебеди».

Песня кукутики «Гуси - лебеди»


По тропинке - топ-топ-топ -
Братик и сестричка.
То сорвут они цветок, 
То земляничку. 

 

И.п. – ноги вместе, на счёт раз

поднимаем правую ногу, ставим на середину степа. На счёт два и.п.

То же самое с левой ноги.

Мимо гуси: «Га-га-га!», -

Пролетели низко.

Приказала им Яга

           Украсть братишку.

И.п. – два шага перед степом,

два шага на степе. 

Спуск два шага, руки в сорону прямые.

 

 

«Братик, где ты? Ой-ой-ой!», -

Плакала сестрёнка.

По траве пошла густой

             За ним вдогонку!

И.п. – на степетшаг вправо, руки в права, на степ. Шаг влево, руки влево, на степ.

 

Вот - избушка! «Ай-ай-ай!

Деток красть не надо!

Бабка-Ёжка, отдавай

           Скорей мне брата!»

И.п. – два шага перед степом,

два шага на степе. 

Спуск два шага, руки в сорону прямые.

ФИНАЛ:

Н.В:Дорогие друзья!  По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш  клуб «Поверь в себя!» вам понравился.

В.Л:И мы будем очень рады видеть вас на нашей следующей встрече, которая подарит вам незабываемые впечатления.

И.С:Ведь вместе мы с вами можем много добиться!

Ю.В:Ведь вместе Мы Сила!

Тьютор 1:Так готовились, старались,

Удивились дети чтоб!

Тьютор 2:И не зря тренировались!

Дарим вам сейчас… флешмоб!

Все вместе:Танцуйте вместе снами!!!

(пригласить гостей)

Флешмоб «Мы –СИЛА!»


1. На ладошках неба пляшут облака,
В доме запах хлеба и парного молока.
Как она прекрасна - милая земля,
Льётся наша песня,
Мы одна семья!
ПРИПЕВ:
О-а-о, только вместе мы большая сила,
О-а-о, не разлей вода,
О-а-о, чтобы радость в сердце не остыла,
О-а-о, рядом ты и я!
2. Мир такой красивый, радужны цвета,
Быть всегда счастливым есть у каждого мечта.
Тонкими ручьями широка река,
Будем же друзьями -
Вот моя рука!
Мы многое сможем, когда будем вместе!
Давайте умножим и смех, и улыбки, и песни!

Источники:

«Свидетельства о публикации в СМИ» Серия А № 0005871-0005872

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 1054
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.