Сценарий досуга « В гости к лету» для старшего возраста

  вс., 14.08.2016

Составитель:

Хасанова Елена Сергеевна,

воспитатель, педагогический стаж: 8 лет

МАУ ДО « Сорокинский центр развития ребенка – детский сад№1»

Филиал « Сорокинский цент развития ребенка –детский сад№2»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Цель: Обогащение  и расширение  знаний о признаках лета.

Задачи:

  • Формировать знания о трех месяцах лета.
  • Продолжать обучению  навыкам играть в командах.
  • Добиваться позитивного настроения от проведенного развлечения.

Предварительная работа: Беседы о временах года,  рассматривание иллюстраций с определенным месяцем лета, подбор музыки, различные игры в командах.

Оборудование: ноутбук, музыкальный центр, карточки с заданием,  спортивный инвентарь, муляжи деревьев.

Место проведения:  Детская уличная площадка

Организационный момент.

Воспитатель:

Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?

Дети:Летом

Звучит музыка, в которой лето говорит, что в гости ждет гостей, поэтому ему скучно.

Воспитатель: И что же нам делать, ребята?

Дети: Идти к нему в гости

Воспитатель: Каким транспортом можно путешествовать? (ответы). А, вы,  каким любите путешествовать?

Дети говорят, что хотят отправиться на автобусе.

- Проходите в автобус, усаживайтесь и не забудьте пристегнуться. Поехали!

(Звучит сигнал автобуса, веселая песня об автобусе, дети колонной двигаются по уличной площадке, изображая поездку в автобусе, выполняя разные упражнения, по образцу воспитателя).

( Вдруг внезапно  появляется лето)

  

Лето: Здравствуйте!Вы случайно ни меня ищете?

Дети: Да.

Лето: А вы зачем пожаловали ко мне?

Дети: Хотим поиграть с вами!

Лето: Вас так много, во что- же мы будем играть? (задумывается)

(Выбегают три летних месяца)

Июнь: Здравствуйте, я июнь!

Ребенок:

Прилетел июнь на крыльях
Мохноногого шмеля.
Колокольчики раскрылись,
Пух роняют тополя

Июль: А я июль!

Ребенок:

В июле зреет земляника: и на полянке, и в саду.
И все от мала до велика за сладкой ягодой идут.
Над речкой солнышко – лепёшкой и мостик радуги – дугой.
А в речке юркие рыбёшки зовут купаться нас с тобой.

Август: Приветствую вас, я август.

Ребенок:

Собираем в августе урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Солнце над просторными нивами стоит.

И подсолнух черными зернами набит.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю поиграть с тем месяцем, с которым вы желаете, а мы с летом будем вам в этом помогать.

( Дети выбирают к кому  идти, звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, у нас получилось три команды, давайте приступим играть.

( Подвижные командные игры « Кто дальше бросит мяч», « Попади в корзину», « Бег в мешках»,  « Прыжки на одной ноге».)

Лето: Какие вы молодцы, мне кажется, что каждая команда хорошо справилась с заданиями, поэтому победила дружба!

( Вбегает Баба- яга)

Баба-яга:  Ага,  веселитесь, а про меня забыли, сейчас я вам праздник – то испорчу!

Воспитатель: Не злись, Баба-яга, у нас еще веселый танец для тебя остался.

Баба-яга: Ну-ну, давайте, посмотрим, что за танец такой.

(Совместный танец« Буги-вуги»)

Баба-яга: Ой, закружили, весело как, ладно прощаю вас!

(Звучит сигнал автобуса, дети прощаются с персонажами, возвращаются  обратно под песню « Бибика»)

Рефлексия.

Воспитатель:

Ребята, какие у вас впечатления от путешествия?

Что запомнилось больше всего?

Интернет-ресурсы:

http://karuselsait.ucoz.ru/news/scenarij_prazdnika_leta_dlja_doshkolnikov/2014-09-05-519

http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-iyul.html

http://stranakids.ru/stihi-pro-iyul/

http://planetadetstva.net/vospitatelam/prazdniki/scenarij-poznavatelnogo-letnego-razvlecheniya-poslednij-mesyac-leta.html

http://almaz3.ucoz.ru/index/letnee_razvlechenie_dlja_detej_vtoroj_mladshej_gruppy_quot_leto_luchshaja_pora_quot/0-59

http://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/konspekt-fizkulturnogo-dosuga-dlya-detej-starshego-vozrasta-na-den-rozhdeniya-k-babe-yage.html

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 3739
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.