«Волк и семеро козлят, да на новый лад» Физкультурно-театрализованное развлечение во 2 младшей группе

  вс., 15.04.2018

Авторы - составители:

Сайфуллина Римма Наильевна

Усламина Людмила Алексеевна

воспитатели 1 категории

МАДОУ детский сад №39 города Тюмени

Физкультурно-театрализованное развлечение во 2 младшей группе

«Волк и семеро козлят, да на новый лад»

Программное содержание:

- создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;

- содействовать положительному влиянию сочетания физических упражнений и театральной деятельности;

- развивать у детей эмоциональное восприятие сказки, закреплять умение выражать эмоции;

- упражнять в выполнении комплексов ритмической гимнастики;

- совершенствовать умение слушать музыку и развивать чувство ритма;

- продолжать учить детей правильному дыханию, способствующему осознанию и нормализации психоэмоционального состояния;

- использовать нетрадиционное оборудование, способствующееактивизации двигательной деятельности и развитию координации движений;

- воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.

Оборудование: массажные дорожки - 3 шт., «пенечки» - 6 шт., обручи- 3 шт., дуги – 2 шт., ободочки с рожками для козлят – по количеству детей.

Дети под музыку входят в зал друг за другом.

Воспитатель: На лесной опушке, в расписной избушке жила-была коза со своими козлятами.

Игра «Козлятушки-ребятушки».

Козлятушки-ребятушки вышли поиграть,

Козлятушки-ребятушки вышли поскакать (дети легко бегут по кругу).

Вот так, вот так, вышли поиграть,

Вот так, вот так, вышли поскакать (остановившись, прыгают на двух ногах).

Козлятушки-ребятушки вздумали бодаться,

Козлятушки-ребятушки вздумали толкаться (найдя себе пару, приставляют указательные пальцы к голове - «рожки»).

Вот так, вот так, вздумали бодаться,

Вот так, вот так, вздумали толкаться (выставляют руки перед собой и легко толкают друг друга ладонями).

Козлятушки-ребятушки дружно расшалились,

Козлятушки-ребятушки на травку повалились (ложатся на живот, на ковер, подперев голову руками).

Вот так, вот так, дружно расшалились,

Вот, так, вот так, на травку повалились (сгибают ноги и помахивают ими в воздухе).

Воспитатель: Как-то раз собралась коза уходить.

Песня козы:

Ох, козлятушки, вы ребятушки (руки вперед, ладони вверх).

Остаётеся вы без матушки (руки на пояс).

В огород иду, за капустою (покачивание головой,

Может волк прийти, сердцем чувствую (руки вперед вверх, ладони сложить на груди).

Надо сидеть слышите, вы (грозить пальцем),

Тише воды, ниже травы!

1-й козленок: Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке,

Знаем мы из сказочки

Волк ужасно гадкий!

Воспитатель: Ушла мама-коза, остались козлята одни в доме. Но так как семья была спортивной, козлята самостоятельно занимались физкультурой.

2-й козленок: Физкультурой заниматься

Нам, козлятам, нравится.

Все, кому рекорды снятся,

Спортом увлекаются.

Звучит «Песенка козлят».

1. Ходьба по массажной дорожке.

2. Легкий бег между «пеньками».

3. Проползание под дугами.

    

4. Прыжки через обручи.

5. Дыхательно-оздоровительная гимнастика. |

Воспитатель: Вдруг слышат козлята стук в дверь.

Звучит «Песня волка»- Отворяй-ка поскорей мамаше дверь,

                                              Я устал, голодный я, как зверь,

Па-па-ду-ба, па-па-ду-ба, па-па-па.

3-й козленок: Твой голос, на мамин,

Совсем не похож!

Ты голосом толстым

Фальшиво поешь!

Волк: Ничего не получилось! Что же делать? !

Воспитатель: И помчался волк к учителю музыки.

Воспитатель: Ура! Волк ушел! А давайте поиграем с пальчиками, козлята. Садитесь поудобнее.

Пальчик мой, пальчик мой (показывают большие пальцы).

Поиграй-ка ты со мной (фонарики).

Пальчик раз, пальчик раз (поочередно показывают указательный и большой пальцы).

Вышел заинька у нас (показывают два пальца).

Ушки длинные у зайцев,

Из кустов они торчат (сгибают и разгибают).

Он прыгает и скачет (сгибание и разгибание кисти),

Веселит своих зайчат (хлопают в ладоши).

Волк вернулся и поет песенку козы сначала толстым голосом, а затем тонким голоском: - Ой, козлятушки, вы ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

                    Ваша мать пришла, молочка принесла,

                    Ваша мать пришла, молочка принесла.

Козлята открыли волку дверь.

Волк: Баста, карапузики! Кончилися танцы!

4-й козленок: Будь теперь, что будет!

Убегайте, братцы!

Звучит «Песенка козлят». Козлята убегают, волк за ними.

Воспитатель: Что хотите говорите,

В сказках не встречается!

Волк и семеро козлят Спортом занимаются!

Танец волка и козлят:

Хлопки перед собой (4 раза).

Хлопки - «пирожки» (4 раза).

Покачивание головы с «рожками».

Вправо-влево - прыжки.

Ладошки вниз перед собой, коленями доставать ладошки. Выставление ног на пятку.

Хлопки по коленям.

Хлопки перед собой.

Воспитатель: Прибежала коза и видит - козлятаи волк спортом занимаются.

И тогда коза награждает волка и козлят медалями, за занятие спортом.

Воспитатель представляет артистов: роль козы играла Алина Гасановна, роль волка – Римма Наильевна, козлята – дети группы «Фантазёры»

Римма Наильевна: в роли рассказчицы выступала Людмила Алексеевна.

Дети под музыку уходят из зала.

публикация автора на других интернет – порталах: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/03/28/fizkulturno-teatralizovannoe-predstavlenie-volk-i-semero-kozlyat

Литература:
1. Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду Изд.: Питер, 2006г.

2. Аудиозапись к сказке «Волк и семеро козлят».

3. «Волк и семеро козлят». Русская народная сказка. М.: 1984г.

4. Кирсанова О.К. Сказка "Волк в гостях у Козы и козлят", 2007г.
5. Мигунова Е. В. Театральная педагогика в детском саду 1991г.

интернет – ресурсы:

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-fizkulturno-teatralizovanogo-razvlechenija-volk-i-semero-kozljat-da-na-novyi-lad-vtoraja-mladshaja-grupa.html

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/09/04/rolevo-igrovoy-proekt-zdorovyy-malysh

Фото из архива МАДОУ д/с № 39 г. Тюмени

«Свидетельство о публикации в СМИ»  Серия А  № 0004974, № 0004976


Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 3214
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.