«Один — много». Путешествие в осенний лес.» НОД во второй младшей группе |
вт., 15.12.2015 |
Автор:
Маскина Ирина Сергеевна,
воспитатель 1 категории
МАДОУ Винзилинский детский сад "Малышок"
Педагогический стаж 10 лет, из них 2 года в дошкольном учреждении.
Цель:уточнить представление детей о понятиях «один», «много».
Задачи:
ñ Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.
ñ Развитие навыка диалогической речи.
ñ Формирование умения работать коллективно.
ñ Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.
Ход занятия:
Дети заходят в зал. Приветствие с гостями.
На экране включается презентация «Синицы».
- Ух ты! А кто это? (Синицы)
- А давайте сейчас превратимся в синичек, надев шапочки. (надеваем шапочки)
- Посмотрите сколько нас синиц? (много)
- Сколько больших синиц? (одна)
- А сколько маленьких? (много)
- Артем сколько маленьких синиц? (много)
- ЗВУКИ ВЕТРА
- Ух какой ветер!
- Дует ветер задувает, желтые листочки с дерева срывает.
- ВЫБРОС ЛИСТЬЕВ
- Возьмите каждый себе по листочку.
- Маша сколько у тебя листочков? (один)
- Варя сколько у тебя листочков?(один)
- Тимофей сколько у тебя листочков? (один)
- А теперь положите ваши листочки ко мне в корзинку.
- Ребята, сколько листочков в корзинке стало? (много)
- Полина сколько листочков в корзинке? (много)
- Маша сколько листочков в корзинке стало? (много)
- Опять ветер подул и деревья стали качаться, давайте покажем как они качаются...
- Опять ветер с деревьев сорвал листочки.
- Давайте возьмем по одному листочку.
- Даша сколько у тебя листочков? (один)
- Артем сколько у тебя листочков? (один)
- Влад, а у тебя сколько листочков? (один)
- Ребята пока мы играли наши синички проголодались. На улице уже холодно все жучки и червячки спят. Чем же нам накормить синиц.....(предложения детей)
- А куда нам семечки положить можно? (варианты детей)
- А знаете у меня есть кормушка.......давайте мы положим в нее по одной семечке. Возьмите.
- Сколько взял Влад? (одну)
- А Тимофей? (одну)
- А Саша сколько взял? (одну)
- Положите теперь семечки в кормушку. Сколько их стало? (много)
- Варя сколько семечек в кормушке? (одна)
- Маша сколько семечек в кормушке? (одна)
- Алина сколько семечек в кормушке? (много)
- Хорошо, мы положили семечки в кормушку, а что нам делать дальше? (нужно унести кормушку на улицу).
- Ну что давайте возьмем кормушку и пойдем на улицу их кормить.
(Дети берутся за кормушку и несут.)
Используемая литература.
- Презентация воспитателя Маскиной И.С.
- Звуки ветра. Wind 2 Сайт MUZ.RU
- Звуки синиц. Golosa-Ptic-Sinica_(get-tune.net).mp3
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf