Развлечение в старшей группе «Путешествие на остров сокровищ» |
вс., 23.11.2014 |
Автор:
Плотникова Галина Викторовна,
воспитатель
МАДОУ дс №35 города Тюмени
Программное содержание:
- Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни;
- Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
- Приучать к выполнению действий по сигналу;
- Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений (равновесие, ползание и др.)
- Развивать связную речь, мышление, память, воображение, ориентировку в пространстве;
- Воспитывать желание помогать другим и заботиться о своем здоровье.
Ход:
Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними. Скажите, «здравствуйте» - этим словом мы желаем всем гостям здоровья. Мы тоже с вами хотим быть счастливыми и здоровыми, поэтому мы стараемся беречь свое здоровье.
Давайте поиграем с вами в игру с шариком, вставайте в круг. Будем передавать шарик друг другу, и отвечать на вопрос: «Что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым?»
Отвечаем по порядку:
Молодцы!!! Правильно.
(Вдруг шарик лопается – из него выпадает записка-карта)
Воспитатель: Ребята, это же карта, и что же тут такое интересное нарисовано. Давайте рассмотрим ее. Смотрите – клад, и не просто клад, а написано клад здоровья. Вы хотите отправиться в путешествие за кладом здоровья?
Дети: Да.
Воспитатель: Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? Тогда, вперед!
Сейчас мы с вами пройдем по «волшебной дорожке».
(обращаю внимание на осанку детей)
- «Волшебная дорожка»
Ура! Первое испытание пройдено!
- Упражнение в равновесии
Ой, ребята, я вижу, дальше дорога идет по болоту. Проходим осторожно, наступаем только на кочки. Как страшно нам было идти по кочкам, но мы преодолели это испытание.
- Проползи под обручем
Смотрите, впереди заросли шиповника, они колючие, поэтому, когда будете проползать, наклоняйтесь ниже, не поцарапайте спину.
- Подвижная игра «Сова»
Мы вышли на полянку, здесь можно побегать и поиграть. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Сова».
- «Умелые ножки»
Ну а сейчас самое сложное задание. Называется «Умелые ножки».
(Дети сидят на стульях, перед ними лежат листы бумаги и фломастеры)
Воспитатель: Дети, вставьте, пожалуйста, фломастер между пальцами правой ноги и нарисуйте наш путь, по которому мы сейчас прошли.
Вот какие вы молодцы! Вот сколько трудных заданий вы выполнили!
(Звучит громкая музыка и загорается сундучок)
Воспитатель: Ой, ребята, что это такое? Как вы думаете? По карте здесь где-то должен быть клад здоровья, который мы ищем. Может это он? Давайте посмотрим. Ура, мы его нашли! Давайте откроем его! Что там?
Дети: Яблоки!
Воспитатель: Ребята, яблоки мы возьмем с собой в группу, потому что у нас грязные руки, а грязными руками есть нельзя.
Сейчас мы с вами выполним еще одно упражнение, оно называется «Руки любви».
Погладьте себя по рукам, лицу, груди, ногам. Запомните, что вы чувствуйте во время поглаживания. Затем посмотрите на свои руки и представьте, что это руки не ваши, а того человека, который вас очень любит (мама, папа, бабушка, дедушка). Этими любящими руками снова погладьте себя, обнимите, а теперь вспомните, если вас кто-то обидел или причинил вам боль, «руками любви» снимите эту боль, обиду.
Подойдите к гостям и «руками любви» дотроньтесь до них и пожелайте им здоровья.
Литература
- Т.П. Гарнышева. ОБЖ для дошкольников;
- Е.А. Сочеванова. Подвижные игры с бегом;
- Т.А. Ткаченко. Развиваем мелкую моторику;
- Э.Я. Степаненкова. Сборник подвижных игр.
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf