Сценарий дня именинника "День рождения Дюдюки" (средняя группа) |
вт., 08.07.2014 |
Автор:
Рузанова Анна Сергеевна,
воспитатель МБДОУ детский сад "Рябинка"
д. Русскинская Сургутского района
Цель: Проведение дня именинников в средней группе. Продолжать формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Продолжать совершенствовать речь детей, учиться играть в коллективе. Создание хорошего, радостного настроения у детей.
(Под весёлую музыку родители и дети заходят в зал и садятся на стульчики).
Голос за кадром: Идёт матушка-весна,
Отворяй-ка ворота.
Первым март пришёл,
Белый снег сошёл.
А за ним и апрель
Отворил окно и дверь,
А уж как пришёл май,
Солнце в терем приглашай!
(Под музыку весна танцует и во время танца посыпает детей и родителей цветами).
Весна: Снова к вам пришла Весна,
Сколько света и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
Весна: Здравствуйте ребята и дорогие родители. Я, весна красна, пришла к вам в гости. А почему вы сегодня здесь собрались, такие красивые, нарядные?
Дети: У нас день именинника.
Весна: Сегодня у нас с вами необыкновенный день, мы будем праздновать ваши дни рождения, все вместе. У некоторых из вас дни рождения уже прошли летом (выходит лето и проходит под музыку, уходит); осенью (выходит осень, проходит по залу и уходит); зимой (выходит зима, проходит по залу и уходит). И наконец есть именинники, у которых весной день рождения. Может вы попробуете мне рассказать об этом в стихах. (дети читают стихи).
Стихи:
1 ребенок: Что такое день рожденье?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех.
День, который лучше всех.
2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хлопочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому-то в этот день дарим мы подарки.
И не зря в этот час пироги с вареньем
А у нас, а у нас Общий День Рожденья !!!
(Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят).
5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,
Веселым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдет приятно и чудесно
Под звуки музыки и звонкий смех.
Весна: А песенку про день рождения вы знаете? (Дети поют песню «Пусть бегут неуклюжи»). Молодцы ребятки, красиво поёте. Ну, теперь пора и подарки раздавать! Ой, ребята, а корзина пустая, где же подарки. (Раздаётся музыка). Вы слышите, кто это?
(Все внимание обращают на сцену. А в это время на сцене за ширмой сидит Дюдюка за столом с тортом и угощениями, которая собирается одна праздновать свой день рождения).
Дюдюка: У Дюдюки день рожденья,
У Дюдюки день рожденья.
Буду петь и веселиться.
Буду праздновать сама
И торт сама съем.
Дюдюка: Что то у меня сегодня настроение праздничное. Надо пойти и всем остальным испортить настроение.
Весна: ребята, да это же Дюдюка.
Дюдюка: Что за шум, что за гам?
Я устрою праздник вам. ХА! ХА! ХА!
Весна: Ребята, так вот кто забрал наши подарки, это Дюдюка. Нам нужно их вернуть. Давайте пригласим Дюдюку на наш праздник, развеселим ее, она подобреет и вернёт нам наши подарки.
Дети: Давайте.
Весна: Дюдюка, ты проходи, садись, посмотришь на наших деток.
Дюдюка: Да я то присяду, только вы не надейтесь, что меня легко
развеселить и я так быстро подобрею. Вам придётся постараться. А если что не так, сразу испорчу вам праздник!
Весна: Дюдюка, не надо нам портить праздник. Ты лучше вместе с нами повеселись. Правда ребята!
Дети: Да.
Весна: Дюдюка, мы тебе сейчас сыграем. (играют на музыкальных
инструментах и Дюдюке дали музыкальный инструмент).
Дюдюка: Ой, ребята мне очень понравилось играть с вами. Но подарки я вам всё равно не отдам.
Весна: Да ты Дюдюка не торопись, мы тебе ещё не всё показали.
Дюдюка: Поторопитесь, а то я не успею другим испортить праздник.
Весна: Что ж, придётся Дюдюку задобрить подарками, чтобы она
повеселилась с нами.
Весна: А сейчас мы поиграем. Игра называется называется «Угощение для Дюдюки».
(Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано).
Дюдюка: Спасибо вам за подарки. Мне очень понравилось. Для меня ещё никто и никогда не делал таких подарков.
Весна: Дюдюка, а наши ребята еще умеют красиво танцевать. Тебе понравится. Потанцуй с нами.
(Все исполняют танец «Сестрица Алёнушка»).
Весна: Молодцы! Дюдюка, а тебе понравился наш танец.
Дюдюка: Конечно! По-моему я начинаю добреть.
Весна: Видишь Дюдюка, как у нас здесь весело с ребятами.
Дюдюка: Да, у вас конечно весело. А что вы ещё умеете делать?
Весна: Ребята, давайте мы споём песню для Дюдюки, которую она очень любит, про гусей. Итак песня «Два весёлых гуся». (Поют песню).
Дюдюка: Ой, ребятки кажется я совсем стала добрая, развеселили вы меня. Придется вам подарки то вернуть. Но, на последок я хочу поиграть в ещё одну мою любимую игру.
Дюдюка: Я буду у вас спрашивать, а вы мне отвечайте да или нет.
Я поздравляю вас с днём рождения?
Дети: Да!
Дюдюка: Всем плохого настроения?
Дети: Нет!
Дюдюка: Будите веселиться и плясать?
Дети: Да!
Дюдюка: Или грустить и унывать?
Дети: Нет!
Дюдюка: Будите подарочки получать?
Дети: Да!
Дюдюка: Торт и мороженое уплетать?
Дети: Да!
Дюдюка: Будите здоровыми и сильными?
Дети: Да!
Дюдюка: Или слабыми и хилыми?
Дети: Нет!
Дюдюка: Чтобы ждал вас успех?
Дети: Да!
Дюдюка: Группа "Пчёлки" лучше всех!
Дети: Да!
Дюдюка: Молодцы ребята, справились! (подойти и до каждого дотронуться).
Весна: Ну, а теперь я приглашаю всех встать в круг и закончить наш праздник танцем Маленьких утят. А ты Дюдюка пока готовь подарки!
Все исполняют танец. (После танца Дюдюка выходит из-за кулис с подарками и воздушными шарами).
Раздают подарки.
Список литературы
- Л.А. Епанчинова «Веселая игралочка» МЛАДА Екатеринбург-2008
- Т.Н.Липатникова « Мы совсем уже большие» АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ. Ярославль-2006
- Т.И.Кандала, О.А..Семакова « Занимаемся. Празднуем. Играем» Изд-во «Учитель» 2010
http://scenario.fome.ru/ras-5-189.html
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002637
Штрих код (№ квитанции) 62502674105857 Дата отправки 15 июля 2014 г.
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf