Сценарий новогоднего утренника для детей 1 младшей группы «Кто потерял рукавичку»

  пт., 02.05.2014

Автор-составитель:

Магафурова Эльвира Дамировна,

воспитатель

КУ ХМАО-ЮГРА

"Урайский специализированный дом ребенка"

    Зал празднично украшен. Под елочкой лежат рукавички: зайчика, медведя, снегурочки. Под музыку входят дети и встают в круг перед ёлочкой. В стороне небольшой бугорок, покрытой белой тканью.

Ведущий:          В нашем зале так нарядно,

                 В гости ёлка к нам пришла!

                 Подойдите, к ёлке ближе

                 Посмотрите, выше, ниже:

                 Сколько разных шариков,

                 Бантиков, фонариков!

                 В круг скорей, вставайте,

                 Песню запевайте!

Хоровод «Ёлочка улыбается».

Снова к ребяткам

Елочка пришла,

В ветках зеленых

Огоньки зажгла(хоровод)

Припев: Огоньки горят(фонарики, легкие покачивания руками над головой)

Веточки качаются

Елочка ребяткам

Улыбается!

 

Елочке Здравствуй!

Скажут малыши

Елочка с нами

Весело пляши

 

 (Ведущий замечает под елочкой лежащую рукавичку, поднимает ее).

Ведущий:                           Ой, смотрите-ка ребята

Что под елочкой лежит?

Рукавичка! Вот другая (поднимает другую).

А всего пол елкой три

Ну-ка детки посмотрите

Может ваши рукавички?

(обходит детей показывает.Дети отрицательно кивают головой).

Ведущий:

Кто же, у елочки плясал, рукавичку потерял?

(Под музыку прыгает Зайка-взрослый, на одной лапке нет рукавицы).

На шее барабан.

Зайка:

Это я здесь плясал

Рукавичку потерял.

Мерзнут ушки

Мерзнут лапки.

Без калошек и без тапки. Ой!(показывает)

Ведущий:

Рукавичку получай, ее больше не теряй.

Надо зайку пожалеть

Надо заиньку согреть

Будем с заинькой играть

Станем прыгать и скакать

Выходите малыши,

И скачите от души.

Танец с зайчиком. «Лапочки-зайчики».

К новогодней елке

Зайки прискакали

На снегу у елочки

Зайки прыгать стали.

Припев:              Прыг-скок зайчики

                            Маленькие лапочки(прыгают под музыку).

Стали зайки согревать (греют лапки)

Маленькие лапки          

Стали зайки выставлять   (выставляют ногу на пятку)

Маленькие пятки.

Припев:              Прыг-скок зайчики

                            Маленькие лапочки(прыгают под музыку).

Возле елочки в кружок (присаживаются)

Сели зайки ловко

Дед мороз им подарил (показывают, как грызут морковку)

Сладкую морковку

Припев:              Прыг-скок зайчики

                            Маленькие лапочки (прыгают под музыку).

Разбежались зайчики         (встают, свободно разбегаются по залу)

По лесной опушке

Из-за елочки торчат (показывают ушки на макушке)

Маленькие ушки.

Припев:              Прыг-скок зайчики

                            Маленькие лапочки(прыгают под музыку).

Зайка:

Барабан дарю ребятам

Бейте, детки, да смелей

С барабаном всем ребятам

Праздник будет веселей.

Игра «Барабанщик»(игра на барабанах).

Зайка:

Вот спасибо вам ребятки

Отогрел, я быстро лапки

По дорожке побегу

Быстро, в лес я попаду.

   До свиданья.                       

 (Заяц убегает, дети машут рукой)

Ведущий: 

                   (Показывает вторую рукавичку).

Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто еще здесь плясал

Рукавичку потерял.

(Под  музыку входит Медведь, на одной лапке нет рукавички)

Медведь:

Это я в лесу гулял

Рукавичку потерял.

 

Ведущий:

Рукавичку получай

Ее больше не теряй!

(Медведь надевает рукавичку).

Вот теперь мне тепло

Очень, очень хорошо

Я под елкой полежу

И немножечко посплю.

(Медведь ложится и храпит).

Ведущий:         

Рукавичку как надел

Сразу мишка захрапел

Ребятки, как мишка храпит?

Дети:

Хр-хр-хр.

Ведущий:

Разве можно мишка спать?

Мы хотим с тобой играть!

(Игра «Как-то мы в лесу гуляли», «Игра в догонялки»)

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя увидали

Он под елочкой лежит

Растянулся и храпит

 

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили

Мишка Мишенька вставай

И скорей нас догоняй.

Медведь:            Какая у вас красивая и нарядная елочка (с восхищением).

Ведущий:

Да! Мишенька у нас очень красивая елочка! А наряжали и украшали ее ребята!

Медведь: (Расстроенный) А я не умею украшать елочку.

Ведущий: Не расстраивайся Мишка, ребята тебя научат.

Аппликация «Наряди елочку» (На фланелеграфе дети украшают плоскостными фигурками-игрушками елку).

 

Медведь: Спасибо ребятки за елочку. Я сейчас пойду и все елочки в лесу украшу.

По дорожке побегу,

Быстро в лес я попаду

До свиданья! (Медведь уходит).

 

(Ведущий: показывает третью рукавицу)

Ведущий: Смотрите, ребятки какая красивая рукавица. Кто же ее потерял?

(Под музыку входит Снегурочка)

Песня Снегурочки.

Снегурочка:

Это я здесь плясала

Рукавичку потеряла.

Ведущий:

Здравствуй Снегурочка! Мы очень рады тебя видеть на нашем празднике.

Снегурочка:

Здравствуйте ребятки! Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

Ведущий:

Конечно красивые. Ведь у нас праздник елки! А разных игрушек на ней сколько!

Снегурочка:

Висят, здесь десять шариков

И двадцать пять фонариков

Восемь шишек золотых

Шесть сосулек голубых

Птичек тоже ровно шесть

Да всего не перечесть!

Ведущий: Откуда Снегурочка ты это знаешь?

Снегурочка: Сама с ребятками елку наряжала(оглядывается по сторонам)

Рукавичку потеряла.

Ведущий: Не эту ли?

Снегурочка: (радостно). Эту! Нашлась моя рукавичка! (подходит к ведущей)

Ведущий:

Рукавичку чтоб забрать

Ты должна для нас сплясать.

Снегурочка:

Попляшу я от души

Дорогие малыши

Ну-ка русскую давайте

Веселее заиграйте!

(Танец Снегурочки).

Снегурочка:

С неба звездочки летят

Весело играют

Опустились прямо в сад

Землю украшают.

Танец «Звездочек».

Снегурочка:    Во дворе сегодня снега

                           Выше крыши намело!

                           Можно вылепить снежки

                           Небывалой красоты.

Речевая игра «Сколько мы снежков слепили»

Лепим, лепим мы снежок(руками имитация «лепим снежок»)

Белый и блестящий

Лепим, лепим мы снежок

Крепкий настоящий

На «дорожку»положу, (кладут воображ. снежок на колени)

И опять снежок беру (берут вообр. снежок руками)

Я слепил снежок,

Берегись дружок! (бросают вообр. снежки).

 

Снегурочка: Я метелочку возьму

Все снежки я соберу.(Снегур. метет к бугорку).

Ведущий: Снегурочка,  как с тобой весело

Мы очень хотим  поиграть с тобой в прятки.

Снегурочка: Я очень люблю играть в прятки.

Ведущий: Тогда отворачивайся, Снегурочка а наши малыши спрячутся от тебя.

(Снегурочка  отворачивается, дети присаживаются на корточки. Вед. Укрывает их белой, прозрачной тканью, получается  «горка»).

Игра в прятки.

Снегурочка: Раз, два, три, четыре пять

Я иду искать ребят                     (Ходит по кругу в руках метелка).

Я хожу, хожу, хожу

Я ребят не нахожу

Я метелочку возьму

Снег я с горки размету

А под горкой кто сидит

На снегурку кто глядит     (Вед .поднимает ткань)

(Дети бегут к Снегурочке).     2 раза.

 

Ведущий: Снегурочка, а теперь ты прячься

Ребятки тебя будут искать!

Снегурочка: Хорошо только вы глазки закройте.

(Дети закрывают глаза ладошками.Снегурочка накрывается прозрачной тканью)

Ведущий: Раз, два, три, четыре пять

Мы идем тебя искать

А под горкой кто сидит на ребяток кто глядит.

Снегурочка: Это я!

Быстро вы нашли меня. Молодцы!

А сейчас мы пойдем,

Подарок деда Мороза найдем!

(Снегурочка под елочкой находит серебристую, большую рукавицу).

Это деда Мороза рукавица

И играет и искрится.

Кажется в ней что-то лежит.

Интересно, чтобы это могло быть?(заглядывает в рукавицу).

Здесь подарочки лежат

Для ребяток малышам.                      (Раздача подарков).

Снегурочка: Никого не позабыли

Все подарки получили?

До свиданья детвора. В лес возвращаться мне пора.

http://festival.1september.ru/articles/605919/

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/nablyudenie-vesennyaya-progulka-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta

Литература:

  1. Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты: Кн. 1. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
  2. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. – СПб.: КАРО, 2005.
  3. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006.
  4. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! / Пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006.
  5. 33 лексические темы. Пальчиковые игры, упражнения на координацию слова с движениями, загадки для детей (6-7 лет) / Авт.-сост. А.В. Никитина. – СПб.: КАРО, 2008. 

 

 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 21361
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.