Сценарий выпускного в детском саду: «До свидания, детский сад!»

  ср., 11.05.2011

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» 

1 В. Добрый вечер, дорогие наши родители!

2 В. Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим маленьким выпускникам - будущим первоклассникам!

1.В. Для родителей они всегда будут малышами, для нас – они самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми гордились и восхищались все эти годы!

2 В. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую     мы проводили вместе, сообща, помогая, и поддерживая друг друга!

1 В. А дети нас не подведут, потому что они самые умные и красивые!

2 В. Пусть громко музыка играет,

       Фанфары радостно звучат,

        Сегодня праздник удивительный,

        Встречайте наших дошколят!

(звучат фанфары, музыка, входят дети)

Дети.         

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

 

Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт!

 

Не простые мы детишки,

Мы-выпускники,

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли!

 

В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает

В школу он ребят!

 

В садике нас привечали,

Этикету обучали,

Размышлять и рассуждать
И друг другу помогать!

 

Если лень одолевает

Или друга не найти,

Это значит – в детский сад наш

Непременно приходи!

 Песня «Волшебный дом»

 

1 В. Осенью школа вас ждёт, детвора,

        А впереди – каникулы!..

         Крикнем все: Ура!!!

Дети.      

Лето, лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло!

По дорожке прямиком

Мчатся ножки босиком!

 

А мне вот очень нравится

Тёплый летний дождь,

      Я его поймаю ковшиком ладош!

Танец «Разноцветные дорожки»

1 В. Сегодня в день весенний, светлый

        С улыбкой солнышко ласкает нас.

        Промчится очень быстро лето,

        Вас встретит школа-первый класс!

(звучит музыка)

2 В. До позднего вечера окна горят,

        Родители в школу готовят ребят,

        Что беспокоит их в поздний час,

        А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка «А что мне делать?»

Собрался в школу мальчуган-

Такой хороший малый!

Ему даёт советы мама:

«Там в классе ты не балуй!

Немого не изображай,

Когда ответить надо.

Не шмыгай носом, не болтай.

Не нарушай порядок.

И на уроке свой обед

Не расставляй  «аптекой».

Не лезь под парту, не мяучь,

Не вой, не кукарекай,

По коридорам не носись

Стрелой, как угорелый,

Не ставь подножки

И гримас товарищам

Не делай!»

Мальчишка как-то приуныл:

«Остаться дома, что ли,

И то-нельзя,  и то-нельзя,

А что мне делать в школе?

 

1 В.  А вот ещё один будущий первоклассник. Полюбуйтесь, каков?

Как волнуюсь я сегодня!

Нужно в школу не проспать.

Я одет красиво, модно,

Только как пораньше встать?

 

Нужно ведь умыться чисто,

Застелить свою кровать,

Проскакать зарядку быстро

Да ещё портфель собрать.

 

Мама завтрак подогреет,

Мы с ней быстро поедим

И берёзовой аллеей

К школе вместе поспешим…

 

Может, вовсе не ложиться?

Всё же самый первый раз…

Как теперь не торопиться?

Ведь не шутка – первый класс!

2 В. Музыкальное волнение охватило наших мальчишек. Они исполняют «Предшкольные страдания».

«Предшкольные страдания»

1 В. Ребята, а вы знаете одно из главных правил для школьника?

Дети.  «Школьник никогда не должны опаздывать  на уроки!»

2 В.  Так это совсем не сложно!

1 В. Напрасно вы так думаете. Одна известная всем Сороконожка, как ни старалась, ей ни когда не удавалось приходить в школу вовремя!

2 В. Это почему?

1 В. Сейчас вы всё узнаете.

Стихотворение «Почему Сороконожка опоздала на урок.»

    (В. Орлова)

На рассвете по дорожке

В класс бегут сороконожки.

Раньше всех они проснулись,

Раньше всех они обулись,

Натянув на 40 ног

40 маленьких сапог.

 

Раньше всех они успели

Застелить свои постели,

И теперь бегут из норок

Раньше всех минут на 40,

Раньше всех свою еду доедая на ходу.

 

Вот они приходят в класс

С опозданием на час.

Говорят им: «Где вы были?

Вы про школу не забыли?

Вы проспали?»

«Не проспали!»

«Вы гуляли?»

«Не гуляли!

Мы стояли на пороге,

Вытирали свои ноги!»

2 В. Бедная Сороконожка! Ей, наверно, никогда не прийти в школу вовремя! А вот наши ребята, имея всего 2 руки и 2 ноги, сделают это гораздо быстрее.

1 В. А мы сейчас это проверим! Вот ранец, его мы несём за плечами, руки свободны – играй хоть мячами. Походка красива, осанка  прямая, модель позавидует даже любая!

 2 В. Сейчас самое время поучиться собирать портфель!

Игра «Собери портфель»

1 В. В открытые окна влетает

         Весенний погожий денёк.

        И каждый мечтает, о счастье мечтает

        И может, тот день не далёк.

2 В.  Мечтателей и фантазёров

         Всегда школа  с радостью ждёт.

        Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

          Тропинками знаний придёт.

Танец «Жар-птица»

1 В. Наша родная планета- Земля, здесь живут люди, звери, птицы, насекомые и растения. Но люди хотят знать, есть ли у нас соседи? Сейчас помечтаем и мы…

2 В.  Для мечты всегда распахнуты просторы,

         Перед нею мир, как новая тетрадь.

         Хорошо, что есть на свете фантазёры,

          Фантазёрам просто некогда скучать.

          Кто готов увидеть лунные просторы?

Дети.   Фантазёры!

          Кто рукой потрогать может звёзд узоры?

            Фантазёры!

           Кто бросается в любые споры?

            Фантазёры!

            Кто дружить умеет и не любит ссоры?

             Фантазёры!

Радиоприёмник: КЖ, КЖ…(2й ведущий обращает внимание на радиоприёмник. 1й ведущий выносит лавочку. Елена Александровна отвечает за инопланетян.)

- Внимание! Внимание! Срочное сообщение! Над территорией детского сада «Подснежник» появился неопознанный летающий объект.

- Домечтались!

Сценка «Дело было вечером»

(Максим, Женя, Паша, Саша)

Девочка : Кто на лавочке сидел,

                    Кто на улицу глядел,

                    Женя пел, Максим молчал,

                   Александр ногой качал.

                   Дело было вечером,

                  Делать было нечего.

                 Галка села на заборе,

                 Кот забрался на чердак.

                 Вдруг сказал Максим ребятам,

                 Просто так…

Мальчики: 1. Я в школе двойку получил.

                      2. За что?

                      1. За то, что не учил!

                       Весь вечер боевик смотрел,

                      Уроки сделать не успел.

                      3. А я сорвал вчера урок.

                      2. Один.

                      3. Нет,… помог!

                      4. Я дома краской пол залил

                       И всё на … вон свалил.

(К ребятам подходит девочка)

Девочка:     Нашёл чем хвастаться, дурак!                

                        Всё вечно делаешь не так!

                         С работы мама вот придёт –

                         Ох, уж тебе и попадёт!

                          Немедленно домой иди

                          И всё в порядок приведи!

                          Расселись тут и ну болтать,

                           А кто уроки будет делать?

2. (важно): Отстань! Чего ты к нам пришла?

                      Здесь у мужчин свои дела!

(Девочка, махнув рукой, уходит).

1.      А у меня в кармане гвозди!

(космические позывные)

А у нас, похоже, гости… (прячется за скамейку).

Радиоприёмник: Внимание! Внимание! НЛО опознан! Это космический корабль с неизвестной планеты! Внимание! Корабль приземлился!

(Под музыку появляются инопланетяне).(Женя, Никита, Женя, Гоша).

1.      Ну вот удрали наконец!

2.      Да, Дипол, ты такой храбрец!

Стащил ключи и звездолёт,

Вот от отца-то попадёт!

3.      Учиться больше силы нет!

Дам вам, друзья, такой совет –

Бросайте книжки и тетрадки –

С мозгами будет всё в порядке.

4.      Дневник мой двойками зарос.

Как исправить – вот весь вопрос!

А я училке навредил

На стул ей кнопку положил.

1        Да возвращаться нам нельзя.

       Останемся же здесь, друзья!

(Из укрытия появляются ребята, встают по обе стороны от пришельцев, выходит девочка с подружкой).

Дети: 1. Братья по разуму

                Общий привет!

            2. Откуда свалились?

                 С какой из планет?

(Пришельцы что-то говорят, размахивая руками. Перевод взрослого 2й ведущий)

2 В.                          Ваш язык нам не доступен…

                               3. Ты посмотри, какой прикид!

                               И телик в животе стоит.

                               4. На голове антенна – класс!

                               Таких я вижу в первый раз.

Девочка: Что вы пристали к ним? Отстаньте. И смеяться

перестаньте!

(звук мотора прячутся)

4й инопланетянин: Ой, вон учитель вслед летит –

                                     Теперь уж точно нам влетит.

(Появляется учитель-пришелец)

                                    Марш в звездолёт все храбрецы.

                                    С ремнями ждут вас там отцы!

(Инопланетяне уходят, дети выходят)

                                  2. Вот бы нам тоже полетать…

 Подружка: Проблема в чём? Учись на «5»

                      Тогда и к звёздам полетишь, галактики все покоришь!

                      4. Пойду уроки поучу, а вдруг я к звёздам полечу.

(Уходят)

Девочка автор: Дело было вечером,

                             Спорить было не о чем.

  Вот так вот иногда бывает.

Во всей вселенной лодырей хватает!

         (Взрослый инопланетянин возвращается)

 1 В. Ребята, давайте поприветствуем нашего гостя (апплодисменты)

Инопланетянин: Ой, куда я попал?

2 В. Ты попал на планету…, страна в которой мы живём называется…., город…, детский сад…. Ну а ты кто?

Инопланетянин: Я?... Ну если коротко, то ИНОПЛАКОСМОГУМОНОИЗВЕЗДОЧУД, а полностью меня зовут…

1 В. Ты, Чудик! Ты просто Чудик. А живёшь, ты где?

Инопланетянин: Мой дом – планета Веселярус в созвездии Игрун…

2 В. Веселярус, Игрун? Мы не знаем такой планеты. Ребята назовите планеты, которые вы знаете….

Инопланетянин: Не забывайте, что в детских фантазиях чего только не существует, так что может быть и Веселярус и Игрун. Вы со мной согласны, ребята?

- Да.

Инопланетянин: Ах, что за славная у вас планета.

                В сиянье чудное одета!

                 Улыбки детские видны повсюду

                 Уверен скучать я здесь не буду!

1 В. Конечно! Ведь ты попал прямо на праздник, а эти дети выпускники детского сада и сегодня мы провожаем их в школу.

Инопланетянин: О, школа! Это мне знакомо! Наши маленькие иноплакосмо… , в общем просто чудики тоже ходят в школу. Проверю я ваши познания в математике.

Вы готовы? Тогда задаю вам 1й вопрос: Пришёл мельник 

    на мельницу, на мельнице 4 угла, в каждом углу 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котёнка. Сколько всего ног?

   Дети: Две.

   Инопланетянин: Как две? Считайте лучше!

1ребёнок: А что тут считать, ноги только у мельника, а у кошек, как известно, лапки!

Инопланетянин: Сильны ваши детишки в математике. Тогда ещё задачка: если 12 человек, работая по 8 часов в день, должны выкопать яму, глубиной в 10 километров, сколько времени пройдёт, считая воскресные дни, прежде чем они отложат свои лопаты? Ну, сколько?

2 ребёнок: 3 секунды!

Инопланетянин: 3 секунды? Скажи сколько лет?

2 ребёнок: Повторяю 3 секунды. За это время они. Конечно поймут, что им никогда не вырыть такой ямы, да и рыть её не зачем.

Инопланетянин (улыбаясь): Да! Очень смышленые, сообразительные  ребята, разгадали мои хитрые  задачки…

2        В. Ребята неплохо считают, да и буквы многие знают, сам посмотри (объясняет правила игры с буквами).

фокусники после игры уходят за кулисы)

Инопланетянин: Молодцы! А чем ещё могут удивить меня – пришельца с другой планеты ваши дети?

1 В. Спеть? Станцевать? Так это и ваши дети умеют. … А что, если фокусы показать?

Инопланетянин: Самые настоящие?

1 В. А как же!

Музыка. Фокусники с выходом с помощью 2.В.      

Манипуляции и слова детей. После каждого фокуса инопланитянин бурно реагирует.

1.      Эй, вода-водица, чистая как иней,

Стань вода-водица не простой … а синей.

2.      Эй, вода-водица, друг ты мой студёный,

Стань вода-водица не простой …зелёной.

3.      Эй, вода-водица, друг ты мой прекрасный,

Стань вода-водица, непростой, … а красной.

(Инопланетянин в восхищении.)

- Какие умные, добрые, весёлые жители на планете  Земля, и кстати очень похожи на жителей Веселяруса. А хотите я научу вас танцевать так, как танцуют у нас на планете.

«Танец «Арам-зам-зам»

Радиоприёмник: Внимание! Внимание! Срочное сообщение! Планету Знаек захватила страшная лентяйка и бездельница Кадабра! Она грозится превратить планету Знаек в планету Лодырей и Бездельников. Спешите на помощь, кто поможет!

Инопланетянин: Что же делать? Как помочь бедным знайкам?

1 В. Ребята, вы готовы прийти на помощь братьям по разуму?

- Да! Готовы!

Инопланетянин: Какие вы смелые и отзывчивые ребята и корабль у вас отличный! А вот название необычное – «Почемучки»

2 В.Ну что же здесь необычного?

    Название очень привычное.

«Почему?» - любимый вопрос наших детей.

Песня «Почемучки»  - соло инопланетянина.

Инопланетянин: Здорово! Друзья мои. Вы должны спешить, а я

должен возвратиться на Веселярус, вдруг и моей планете 

угрожает опасность. Я думаю вы справитесь со всеми трудностями и освободите планету Знаек от лентяйки Кадабры. Счастливого пути! До свидания!

Дети: До свидания!

1й вед: Вперёд друзья! На помощь братьям по разуму.

Музыка. Слова в полёте.(мы ушли за кулисы открыли магнитные доски, поставили ширму, синхронно зашли).

Ирина Алексеевна:

Вот ракета взмылась ввысь,

Мы все в космос понеслись.

Ждут планеты нас друзья.

До свидания Земля.

1 В. Кажется, мы удачно приземлились на планету Знаек.

2 В. Странно, нас никто не встречает.

( пока летят выставляются 2 магнитные  доски с заданиями, на полу раскладываются кружки с изображением живности и кружки с цифрами)

1 В. Какой беспорядок кругом, всё разбросано, цифры, животные… ничего  не пойму. Нужно всё это убрать.

2 В.  Подождите! Чтобы уборка была в радость предлагаю поиграть. Сначала играет правое крыло – каждый из вас возьмёт по кружочку или с цифрой, или с живностью. Подождите, дослушайте: нужно будет найти себе пару, цифра подберёт себе нужное количество живности, а животные соответствующую цифру.

Теперь играет левое крыло – вам тоже предстоит найти пару. Вам нужно из двух половинок составить целое.

1 В.   Ребята, посмотрите, здесь такая же живность, как у нас на Земле. Ой,  какие смешные ротики и глазки у этих пиявок и лягушек.

2 В. Мне кажется, они очень хотят попасть в свои домики, только не знают, как это сделать, домики то одинаковые, а вот  знаки на них разные. Поможем им, ребята?

Игра «Рассели по домикам»

(Музыка появляются 2 лентяя.)

1й: Ох, скукотища, кошмарная!

2й: Э-хе-хе, скукота!

1й: Слушай, может сыграем в мою любимую игру «Тябе-мяне»?

2й: А ты не будешь меня обманывать?

1й: Всё от тебя зависит.

(первый достаёт карточки 2-х цветов, начинает раздавать).

: Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся!

2й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастный!

1й: Что, коротышка. А ты-верста коломенская! Да я тебе…

2й: Да я тебе!

(под музыку происходит небольшая потасовка)

1 В. Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь!

1й: Чаво это вы раскричались?

1 В. Во – первых я не кричу, а говорю, во – вторых успокойтесь, здесь же дети1

1й: Чаво, чаво?

2й: Не чавокай, это же новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья!

                                      Планета бездельников ждёт вас, ура!!!

2 В. Мы совсем не собираемся задерживаться на вашей планете, мы прилетели, чтобы помочь!

1й: А чем вам здесь не нравится?

Здесь такая благодать,

Можно целый день гулять!

: Коль не хочешь обуваться

      Так не стоит нагибаться.

1й: А не любишь умываться,

      Так к чему же утруждаться!

2й: Не планета-просто рай!

      Сколько хочешь, отдыхай!

2 В. С вами нам не по пути,

               В школу надо нам идти!

: Куда, куда? В школу?

2й: Вы нам объясните, чаво это такое, школа?

(Дети, стоя около стульчиков)

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это, то куда спешат

             По утрам все дети.

Что за странный вопрос?

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всём на свете.

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И что круглая Земля

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете

И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Всё узнаешь, всё поймёшь,

Если в школу ты пойдёшь

1й: Постой, постой! ( вспоминает, бьёт себя в лоб). А ведь мы когда-то тоже в школу ходили и считать и писать умели!

2й: Точно, тогда мы ещё знайками были…пока не появилась эта противная Кадабра!.. Ух, я ей!..

1 В. Не расстраивайтесь, друзья! Коль цифры и буквы были вам когда-то знакомы, вам нужно только вспомнить их, а ребята вам

Помогут.

2 В. Итак, как услышите слово  «один»-хлопайте в ладоши 1 раз, если «два» -то 2 раза и так далее.

   Жил был один капитан. И было у него 2 помощника И были у них 3 моторные лодки… и 5 спасательных кругов… А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков).

Лентяи: Ура, получилось(меняются башмаками)!

2 В. Молодцы, хвалю за внимание и старание!

1 В. Молодцы! С цифрами мы разобрались, а теперь давайте вспомним буквы!

2й: Как же их запомнишь – и вона сколько…

1 В. Не переживайте! С помощью весёлой песенки это сделать совсем не сложно. Ребята помогут. Вам нужно только внимательно слушать и повторять вслед за ними

Песня «Алфавит»

: Вот это да! И буквы вспомнили!(хлопают друг друга в ладоши).

: Ребята. Мы будем стараться говорить правильно и больше никогда не скажем  «чаво», а скажем «что».

1й: А игру свою назовём «Тебе – мене». Вот! (довольно гладит себя по голове).

: Ой, а кто же поможет нам убрать эти кляксы и исправить двойки?  (показывает на ширму)

2 В. Это сделают наши будущие отличницы!           

 «Танец  отличниц»

(после танца мальчики садятся, а девочки превращают кляксы и двойки в 4  и 5).

(появляется Кадабра).

Кадабра (лениво, надменно): По какому случаю веселье? (заметив, что всё прибрано, гневно): и кто навёл здесь этот страшный порядок! Ненавижу это слово! «По-ря-док»! (резко в лице переменившись) А-А-А, так ведь у нас гости. Знаю, знаю, слышала, каких дел вы тут натворили! (сердито глядит на лентяев)

Пытаясь скрыть злость, те поёживаются).подарок небось мне привезли, а я вот не забыла, приготовила! Подарю вам дипломы выпускников, хотите? (достаёт чёрную папку, читает)

Моя компьютерная программа вас научит:

Один день учиться, а шесть-отдыхать!

Довольны? Прошу всех «Ура» прокричать!

 

Вам стоит всего лишь «двойки» получать,

За это «Ура» прошу прокричать!

 

В столовой кормить будут только вареньем,

Чтоб было прекрасным у всех настроенье!

Лентяи:      А если вдруг зубы у нас заболят?

Кадабра:         То вырвут их сразу у вас все подряд!

Ну, что вы от страха молчите?

«Ура» поскорей прокричите!

 

Урок будет длиться всего 5 минут,

А сорок минут всем подраться!

К чему вам трудиться, учиться?

Без знаний вы сможете все обходиться!

На лучших хулиганов будете смотреть,

Не придётся у доски от стыда краснеть.

Каждый день будет драка,

Начинать уже пора!

Кричите «Ура!»

2 В. Мы не желаем жизни такой,

Давайте дружно крикнем «Кадабра – долой!»

Кадабра. Вот хочу подарить вам свои дипломы выпускников. Вот возьми, возьми!

1 В. Ребята, возьмём с собой в школу советы Кадабры? Они вам нужны?

Дети. Нет!

1 В. (заговорчески)

Друзья! Есть такие заговорные слова.., заклинанье есть у нас, оно

2 В.  (негромко, медленно)

Адабра, Дабра, Бра!

Превращайся, Кадабра,

В фею добра!

(повторяют вместе с детьми)

(Музыка, превращение)

Фея Добра. Ах, какая красота!

                     Буду, буду я добра!

                     Лени, скуке, здесь не место!

                     Только добрые дела,

                     Только знания – ура!!!

Лентяи. А давайте-ка устроим танцы до утра!

Фея Добра. Юные фрейлины,

                     Что ж вы сидите?

                    Скорее на польку выходите!

Танец «Попурри»

Часть 1 – танцуют девочки – «Куклы»

Лентяи. И вы мальчишки не отставайте,

               Танцевальное попурри продолжайте!

Часть 2 – танцуют мальчики – «Бяки – Буки»

1 В.  Друзья, давайте на прощание прогуляемся по планете Знаек.

Фея Добра. Всем гулять!

Часть 3 – «Мы – маленькие дети»         

2 В. ребята, планета Земля ждёт нашего возвращения. Пора в путь!

Фея Добра. Большое вам спасибо,

                  Земная детвора.

Лентяи.  Доброго пути,
             Вас не забудем никогда!

(музыка, герои рассеиваются, одновременно это считается возвращением на Родину).

1 В. Вот мы и вернулись. Помощь оказали, в гостях побывали, а дома-то лучше. Посмотрите, как приветливо смотрят на вас любимые глаза. избавит планету Знаек от Кадабриных проказ!

2 В. Ах, как рад встрече с вами любимый город… всё-таки полезно побывать вдали от дома, даже слетать на другую планету, чтобы понять, как красиво и хорошо у нас на планете Земля, как дороги нам наши близкие, каким родным для нас стал наш город – наш Ялуторовск.(дети выстраиваются радугой)

Песня «Наш Ялуторовск»

1 В. Уважаемые родители! Все эти годы, вы вместе с нами волновались, переживали неудачи, радовались победам своих детей. И сегодня мы от всей души благодарим вас и говорим:

(вместе): Спасибо!

( на фоне песни «Мы желаем счастья вам»)

2 В. Ребята! В мир, в котором множество дорог

                     Выходить вам всем наступает срок,

                      Будет там и солнца свет, дождь, и снег, и гром.

                      Но запомнит каждый пусть из вас,

                      Что в любой ваш самый трудный час

                      Будем в вас верить всегда, согревать теплом.

(поют все)

1 В. Слово вам - дорогие выпускники! (выходят 3 детей)

Вот и пришла пора сказать нам « До свидания»!

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить.

            

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

 

Всем, кто каждую минуту.

Беспокоился о нас.

Мы поклонимся сейчас,

И станцуем на прощанье

Свой прощальный вальс!

 Танец «Прощальный вальс»

(после танца дети остаются в «радуге»)

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс.

Спасибо, до свидания!

 Что, дружок, ты нос повесил?

Расставаться, видно, жаль?

А давай весёлой песней

Мы разгоним грусть-печаль.

 Песня «Мы едем, едем, едем…»

 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 36142
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.