Интегрированная образовательная деятельность в I младшей группе «На лесной полянке» |
вт., 13.11.2012 |
Автор:
Широченко Юлия Ивановна
воспитатель
МБДОУ детский сад «Снежинка»
ХМАО п.Нижнесортымский
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, физкультура, здоровье, безопасность.
Программное содержание:
1.Формировать элементарное представление о животных которые живут в лесу.
2.Развивать сенсорные впечатления детей, умение соотносить предметы по цвету.
3.Воспитывать любознательность, любовь к животным,
Оборудование: Лесная полянка с цветами, солнышко, корзинки разных цветов( красная, жёлтая, синяя), два зайчика, большие и маленькие морковки.
Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание картинок о животных.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это так ярко светит в небе?
Дети: Это солнышко.
Воспитатель предлагает ответить на вопрос полным предложением. Давайте вместе скажем: На небе светит солнышко.
Дети: На небе светит солнышко.
Воспитатель: Правильно это солнышко. Солнышко каждый день поднимается высоко- высоко и греет всех нас.
Воспитатель: А какое оно?( напоминает детям, что надо говорить полным предложением.
Дети: Солнце жёлтое, круглое.
Воспитатель: Ребята, солнышко так ярко светит, что мне так и хочется сходить погулять. А вы хотите сходить погулять на лесную полянку?
Дети: Да.
Воспитатель: А каких животных мы можем встретить в лесу?
Дети: Волка, медведя…
Дети выстраиваются в колонну.
Появляется зайчик ( второй воспитатель)
Заяц: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: Ребята ,вы знаете кто это?
Дети: Это зайчик.
Заяц: А можно мне тоже с вами сходить погулять, возьмёте меня с собой?
Дети : Да.
Воспитатель: тогда внимательно слушайте слова. Старайтесь двигаться дружно. Не обгоняйте друг друга.
Зашагали ножки: топ – топ – топ,
Прямо по дорожке: топ – топ – топ,
Ну-ка, веселее: топ – топ – топ,
Вот как мы умеем: топ – топ – топ.
Побежали ножки
По ровненькой дорожке,
Убегают, убегают
Только пяточки сверкают.
Дети приходят на лесную полянку.
Воспитатель: Вот мы и пришли, посмотрите как здесь красиво! На лесной полянке растёт трава, какого она цвета?
Дети: Трава зелёная
Воспитатель: А что ещё на нашей полянке зелёного цвета?
Дети: листочки на деревьях и листочки у цветов.
Воспитатель: Ребятки, а посмотрите какие цветочки растут на нашей поляне ( какого они цвета?)
Дети: красные, …
Воспитатель предлагает собрать цветочки в корзинки ( красные цветочки в красную корзинку и т. д.)
Дети собирают цветы.
Заяц: Ой какие вы молодцы! Я даже забыл про своих друзей зайчишек. А вот и они.
Воспитатель: Ребята, а чем наши зайки отличаются друг от друга?
Дети: Один зайчик большой, а другой маленький.
Воспитатель читает стихотворение.
Прыгал зайчик по дорожке,
У него устали ножки.
Нужно зайке отдохнуть
И покушать что-нибудь
Вот теперь, дружок, узнай-ка,
Что же любит кушать зайка?
Дали зайчику морковку –
Он хрустит морковкой ловко.
Дали зайке помидор –
Как-то недоволен он.
Угостим его сосиской –
Отвернулся он от миски.
А капусту съел зайчишка
Без остатка, с кочерыжкой!
Воспитатель: Так что же кушает зайчик?
Дети: Заяц кушает морковку, капусту.
Воспитатель предлагает детям покормить зайчиков, большому зайчику большие морковки, маленькому маленькие.
Заяц: Молодцы ребята, зайчикам очень понравилась морковка.
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Наша прогулка подходит к концу, теперь нам пора возвращаться в группу.
Дети становятся парами.
Заяц: Подождите, подождите, мы с зайчатами из ваших морковок приготовили очень вкусный и полезный сок и хотим с вами поделиться.
Воспитатель: что нужно сказать зайчатам?
Дети: Спасибо.
Зайчик: Ребята ,а я вас провожу.
Дети возвращаются в группу.
Зашагали ножки: топ – топ – топ,
Прямо по дорожке: топ – топ – топ,
Ну-ка, веселее: топ – топ – топ,
Вот как мы умеем: топ – топ – топ.
Побежали ножки
По ровненькой дорожке,
Убегают, убегают
Только пяточки сверкают.
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf