Интегрированная образовательная деятельность в I младшей группе «На лесной полянке»

  вт., 13.11.2012

Автор:

Широченко Юлия Ивановна

воспитатель

МБДОУ детский сад «Снежинка» 

ХМАО п.Нижнесортымский

 

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, физкультура, здоровье, безопасность.

Программное содержание:

1.Формировать элементарное представление о животных которые живут в лесу.

2.Развивать сенсорные впечатления детей, умение соотносить предметы по цвету.

3.Воспитывать любознательность, любовь к животным,

Оборудование: Лесная полянка с цветами, солнышко, корзинки разных цветов( красная, жёлтая, синяя), два зайчика, большие и маленькие морковки.

Предварительная работа:  беседа о животных, рассматривание картинок о животных.

 

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это так ярко светит в небе?

Дети: Это солнышко.

Воспитатель предлагает ответить на вопрос полным предложением. Давайте вместе скажем: На небе светит солнышко.

Дети: На небе светит солнышко.

Воспитатель: Правильно это  солнышко. Солнышко каждый день поднимается высоко- высоко и греет всех нас.

Воспитатель: А какое оно?( напоминает детям, что надо говорить полным предложением.

Дети: Солнце жёлтое, круглое.

Воспитатель: Ребята, солнышко так ярко светит, что мне так и хочется сходить погулять. А вы хотите сходить погулять  на лесную полянку?

Дети: Да.

Воспитатель: А каких животных мы можем встретить в лесу?

Дети: Волка, медведя…

Дети выстраиваются в колонну.

Появляется зайчик ( второй воспитатель)

   

Заяц: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: Ребята ,вы знаете кто это?

Дети: Это зайчик.

Заяц: А можно мне тоже с вами сходить погулять, возьмёте меня с собой?

Дети : Да.

Воспитатель: тогда внимательно слушайте слова. Старайтесь двигаться дружно. Не обгоняйте друг друга.

 Зашагали ножки: топ – топ – топ,

 Прямо по дорожке: топ – топ – топ,

 Ну-ка, веселее: топ – топ – топ,

 Вот как мы умеем: топ – топ – топ.

 Побежали ножки

 По ровненькой дорожке,

 Убегают, убегают

 Только пяточки сверкают.

Дети приходят на лесную полянку.

Воспитатель: Вот мы и пришли, посмотрите как здесь красиво! На лесной полянке растёт трава, какого она цвета?

Дети: Трава зелёная

Воспитатель: А что ещё на нашей полянке зелёного цвета?

Дети: листочки на деревьях и листочки у цветов.

Воспитатель: Ребятки, а посмотрите какие цветочки растут на нашей поляне ( какого они цвета?)

Дети: красные, …

Воспитатель предлагает собрать цветочки в корзинки ( красные цветочки в красную корзинку и т. д.)

Дети собирают цветы.

Заяц: Ой какие вы молодцы! Я даже забыл про своих друзей зайчишек. А вот и они.

Воспитатель: Ребята, а чем наши зайки отличаются друг от друга?

Дети: Один зайчик большой, а другой маленький.

Воспитатель читает стихотворение.

Прыгал зайчик по дорожке,

У него устали ножки.

Нужно зайке отдохнуть

И покушать что-нибудь

Вот теперь, дружок, узнай-ка,

Что же любит кушать зайка?

Дали зайчику морковку –

Он хрустит морковкой ловко.

Дали зайке помидор –

Как-то недоволен он.

Угостим его сосиской –

Отвернулся он от миски.

А капусту съел зайчишка

Без остатка, с кочерыжкой!

Воспитатель: Так что же кушает зайчик?

Дети: Заяц кушает морковку, капусту.

Воспитатель предлагает детям покормить зайчиков, большому зайчику большие морковки, маленькому маленькие.

Заяц: Молодцы ребята, зайчикам очень понравилась морковка.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Наша прогулка подходит к концу, теперь нам пора возвращаться в группу.

Дети становятся парами.

Заяц: Подождите, подождите, мы с зайчатами из ваших морковок приготовили очень вкусный и полезный сок и хотим с вами поделиться.

Воспитатель: что нужно сказать зайчатам?

Дети: Спасибо.

Зайчик: Ребята ,а я вас провожу.

Дети возвращаются в группу.

Зашагали ножки: топ – топ – топ,

 Прямо по дорожке: топ – топ – топ,

 Ну-ка, веселее: топ – топ – топ,

 Вот как мы умеем: топ – топ – топ.

 Побежали ножки

 По ровненькой дорожке,

 Убегают, убегают

 Только пяточки сверкают.

 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 2974
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.