Автор:
Макарова Ольга Владимировна
Воспитатель
МАДОУ ЦРР Детского сада № 146
города Тюмени
Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом.
Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Лихтенберг Георг Кристоф
Основная функция планирования — обеспечить системность и качество образовательного процесса.
Для того, чтобы научить детей моей группы, воспроизводить все то, чем они занимались весь день, была придумана «Дорожка – итожка» . Авторская работа «дорожка - итожка» для развития мелкой моторики рук, памяти, внимания , речи.
Дети в течение дня вывешивают на «дорожке» схематическое изображение всей выполненной ими деятельности.
«Дорожка» заключает в себя подведение итога всего проведённого дня в детском саду. А в конце дня они с помощью «дорожки» воспроизводят всё то, чем занимались весь день, проверяют последовательность этих моделей, делают выводы, как они позаботились о своём здоровье.
Помимо основной фунции дети используют «Дорожку - итожку» как фланелеграф, придумывая и воплощая на нем сказочные персонажи и сюжеты.
Так же дети любят «рисовать» на полотне, используя шерстяные нити (ниткопись).
Эта «дорожка» помогает соблюдать детям режим дня, развивает у детей мелкую моторику, речь, память и мышление. Помогает воспитывать детей любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
За эту работу отдано 0 голосов.
Голосование закончено 13 апреля 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!