«Утром на скамеечке» исп. театральная студия «Лесовичок»
Театральная студия «Лесовичок»
Бакалдина Настя 6лет
Гутшмидт Вадим 6 лет
СП Гагаринский детский сад МАОУ Гагаринская СОШ Ишимский район
Настя и Вадим посещают театральный кружок «Лесовичок», руководителем которого я являюсь. Я решила разбудить в детях интерес к театральному миру и к самим себе. Нашла самый интересный путь эмоционального раскрепощения детей - это путь через игру, фантазирование, творчество.
Настя 6лет – воспитанница Гагаринского детского сада. Настя проявляла себя в творчестве еще до прихода в детский сад ( в 3года сочиняла сказки для младшего брата). Девочка эмоциональна, артистична. С удовольствием участвует в театральных постановках, танцует, читает стихи, принимает участие в концертах, посвященных Дню Села.
Вадим 6 лет – воспитанник Гагаринского детского сада. Вадим пришел в детский сад застенчивым, скромным ребенком. Участие в театрализованных постановках, танцах помогает Вадиму быть раскрепощенным, активным мальчиком.
Театральное искусство (миниатюра)
«Утром на скамеечке»
инсценировка песни «Семечки» муз. В.Темнов, сл. О.Левицкий
Педагог: Ширшова Лариса Алексеевна, воспитатель 1 категории СП Гагаринский детский сад
Режиссерско-педагогическая работа: соответствие выбора материала исполнительским возможностям детей, степень освобождения личностных качеств маленьких артистов. – 5 баллов,
Исполнительское (актерское) мастерство: эмоциональная заразительность, свобода владения телом и голосом, умение общаться с партнёром и зрителем, пластическая выразительность – 5 баллов,
Органика действия словом: свободное дыхание, качество голосоведения, четкая дикция – 5 баллов,
Сценическое решение педагога – режиссёра при воплощении замысла материала: мизансценирование, сценография (костюмы, декорация), световое оформление, наличие музыки – 5 баллов,
Идейность материала(воспитательный момент) и художественно-эстетическое воплощение(гармония всех составляющих сценического представления) – 5 баллов,