Развитие речи детей в условиях семьи |
чт., 12.12.2024 |
Оставьте свой комментарий
Просмотров: 355
Развитие речи детей в условиях семьи |
чт., 12.12.2024 |
В детском саду «Сибирячок» корпус № 1 прошло родительское собрание в средней группе на тему развития речи детей.
Учитель-логопед провела мастер-класс, познакомила их с интересным мячиком Су-Джок. Рассказала историю появления Су-Джок терапии в России. Су-Джок терапия – это эффективный метод профилактики и лечения болезней. Су-Джок терапия появилась сравнительно недавно 36 лет назад, первые публикации по данной методике появились в 1986 году. Основателем этой методики профессор из Южной Кореи Пак Чже Ву
Родители узнали для чего нужен массаж рук и ног, что означает в переводе «Су» по-корейски — кисть, «джок» — стопа, и сделали массаж с Су – Джок шарами - повторяя слова, выполняя действия с шариком в соответствии с текстом
Так же родители узнали, что можно автоматизировать звуки и делать массаж одновременно. Катая шарик между ладонями, одновременно проговаривать стихотворение на автоматизацию звука.
В каждом мячике Су-Джок есть необычные кольца-пружинки. Они также предназначены для массажа пальцев– нужно поочередно надевать массажное кольцо на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.
Массажными кольцами также можно автоматизировать звуки, совершенствовать лексико-грамматические категории выполняя различные упражнения - прокатывая мяч по столу и проводим упражнение «Один-много». (Стол-столы, шапка - шапки, пень-пни, кольцо-кольца, жук – жуки, олень-олени)
Бросаем мяч из рук в руки и считаем.
-Упражнение Счет 1, 2, 5 (1 дом – 2 дома-5 домов, 1утка-2утки-5уток, конь, коза, змея, воробей)
Аналогично двум предыдущим упражнениям, проводиться упражнение «Назови ласково» (кружка-кружечка, платье-платьице, дерево-деревце, гнездо, дом, ковер, сапог), «Скажи наоборот» (высоко-низко, холодно-горячо, большой – маленький, длинный -короткий)
Вместе с родителями сыграли в игру на совершенствование навыков употребления предлогов
- на столе миска и схема куда нужно положить шарики соответственно: 1 шарик - за миску; 2 шарик – под миску; 3 шарик – около миски; затем наоборот и при этом описать, куда положил мяч.
Также родители попробовали массажировать стопы ног. Массажный мячик катали сначала одной ногой взад-вперед, затем по кругу. Потом второй ногой также и двумя ногами вместе.
В заключении было рекомендовано родителям приобрести этот не затейливый мяч и играть с детьми дома.
Автор:
Сайдуганова Марина Павловна,
учитель-логопед МАДОУ АР детский сад «Сибирячок»
«Cвидетельство о публикации в СМИ» № 0021231 скачать >>>>>
Диплом участника областного конкурса публикаций скачать >>>>