"С днем рождения,моя любимая Тюмень!" (развлечение для детей дошкольного возраста)

  вс., 26.08.2018

Авторы:

Васильева Юлия Юрьевна,
старший воспитатель МАДОУ д/с № 90 города Тюмени;

Рагозина Татьяна Фёдоровна,
инструктор по физической культуре
первой квалификационной категории
МАДОУ д/с № 90 города Тюмени

 

С днем рождения,моя любимая Тюмень!

(развлечение для детей дошкольного возраста)

Цель: организация досуга детей.

Задачи:

1. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой родной город, свою Родину, свой народ;

2. Развивать интерес к занятию спортом;

3. Укреплять здоровье детей;

4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Оборудование: музыкальное оборудование, шляпы, платочки,  гелевый шарик, мыльные пузыри.

Предварительная работа: беседа с детьми о Родине и родном городе, достопримечательностях; изготовление поздравительной открытки ко дню города.

Ход праздника

( звучат фонфары в знак начала мероприятия)

Ведущий: Здравствуйте, ребята и взрослые!

(Фоном звучит песня «С чего начинается Родина?»)

Ведущий: Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

Ребята, кто знает, как называется наша Родина?

Дети: Россия.

Ведущий: Россия большая и очень красивая страна. В нашей стране есть много красивых городов. А как называется самый главный город?

Дети: Москва.

Ведущий: А как называется город, в котором мы живем?

Дети: Тюмень.

(вход Карлсона под музыку)

    

Карлсон: Привет, друзья! Как вас много! Я тут услышал, что вы про какой-то город говорите, и захотел послушать поближе. Я так запыхался, когда летел к вам!

Ведущий: Конечно, Карлсон, послушай. У нас   очень красивый город. Есть заводы, фабрики, железная дорога, школы, детские сады, много магазинов. Есть небольшая река. Как ребята она называется?

Дети: Тура.

Ведущий:  Есть много достопримечательностей. И наши ребята их знают. Ребята, назовите, какие вы знаете достопримечательности нашего города?   

Дети: Мост Влюбленных, Гилевская роща, Набережная, сквер Сибирских кошек, Цветной бульвар и т.д.

Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?

Карлсон: А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна!

Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают, и как называется наша страна, и как называется главный город страны, и как называется город, в котором мы живем! Мы уже говорили об этом. Давайте, ребята, еще раз расскажем Карлсону?

Дети: Наша страна Россия, а самый главный город – Москва. А мы живем в Тюмени.

Ведущий: Вот видишь, я же говорила, что наши ребята все знают! И сегодня мы собрались здесь не зря,  мы отмечаем день рождения нашего города Тюмени. В этом году ему исполняется 432 года.  И ребята, в честь этого события приготовила стихотворения о Тюмени.


(Дети читают стихи)

***

Тюмень – не малый город

Большой водоворот.

В нем строятся дороги,

В нем наш народ живет.

Живут в нем люди тесно

Так дружно, интересно!

Тюмень – красивый город

Любимый и большой.

Так почему же люди

Живут так тесно в нем?

(авт.Бобкова Кристина)

***

Тюмень моя родная,

Пришла ко мне ты в душу

Тебя я обожаю

Мне ты нужна родная

Тебе я тоже нужен.

Когда я взрослым стану

Тебе полезным буду

Построю башни, замки,

Звезду с неба достану,

Родная Тюмень.

(авт.Инскандеров Ризван)

***

Над тихой рекою

Над светлой Турою

Наш город любимый стоит.

Над ним как метели,

Года пролетели,

А он стал моложе на вид.

Под солнцем свободы

В последние годы

Стал краше наш город родной.

Гудки теплоходов и наших заводов

Поют над Тюменью родной.

(авт. Пушкарев В.)

Ведущий: Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами поиграть, посоревноваться, ведь на дне рождении принято веселиться?

Карлсон: Конечно, хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех.

Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Давайте ребята покажем, какие крепкие, сильные, ловкие дети живут в нашем городе и ходят в наш детский сад.

Дети: Дааа, давайте.

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Горячие руки». Нужно будет каждой группе образовать круг. Все дети должны вытянуть руки вперед, а воспитатель будет пытаться дотронуться до рук детей, а дети должны прятать руки за спину. Карлсон, и ты присоединяйся к нам.

(конкурс  проходит под веселую музыку)


Ведущий: Следующий конкурс «Платочек». Дети остаются в кругу, выбирается ведущий, который с платочком идет за кругом, кому на плечо платочек положит, с тем ребенком обегают круг в разные стороны.

(конкурс  проходит под веселую музыку, после завершения конкурса дети образуют большой круг)

 

Ведущий: Видишь, Карлсон, какие наши дети ловкие, а еще они очень любят музыкальные игры, хочешь с нами  в них поучаствовать?

Карлсон: Очень хочу.

Ведущий: Следующая наша игра называется « Шапочка» дети под музыку передают шапочку по кругу, затем по тексту, у кого оказалась шапочка одевают ее, выходят в круг и танцуют.

(конкурс  проходит под музыкальную игру «Ну, ребята, не зевайте». (Количество играющих шляп зависит от коллическва участвующих детей в празднике)

Карлсон: Мне так понравилась эта игра, может, еще поиграем?

Ведущий:  Ну, тогда следующая игра потруднее, движения нужно выполнять убыстряя темп. Справитесь? Начинаем, игра « Вперед 4 шага».

(конкурс  проходит под музыкальную игру «Вперед 4 шага»)

Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился! Наши ребята, ловкие, веселые, музыкальные! Ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.

Карлсон: Хорошо. А  я припас для вас летние загадки. Неужели отгадаете?

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Ног-то нет, а он идет.

Глаз-то нет, а слёзы льет.

Как придет да как расплачется,

Все под крышу сразу прячутся.

(дождь)

Вот по небу мчится конь-

Из-под ног летит огонь.

Конь копытом бьет могучим

И раскалывает тучи.

Так он тяжело бежит,

Что вокруг земля дрожит.

(гром)

На минуту в землю врос

Разноцветный чудо-мост,

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил.

(радуга)

Ведущий: Ну, что убедился, Карлсон, что наши дети еще и умные. Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым! Но, все же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь? Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну Россию и свой город Тюмень, и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам.

Карлсон: Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие здоровые, ловкие и веселые и решил подарить вам мыльные пузыри, пусть они доставят вам немного радости и веселья. А теперь мне пора домой. До свидания! 

(Карлсон уходит)

Ведущий: Ну, вот, ребята, подошел к концу наш праздник. Сегодня мы отмечали день рождения нашего родного города, а в день рождения  по нашей детсадовской традиции принято петь «Каравай», давайте же споем его для любимой Тюмени.

( Дети встают в 2 круга, все поют  «Каравай» и запускают в небо воздушный шар с прикрепленной поздравительной открыткой ко дню города, которую дети сделали заранее)


Интернет источники:

1. http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-tyumen

2. https://poiskm.co/show/музыкальная-игра

3. http://rodnaya-tropinka.ru/letnie-zagadki

4. https://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-den-goroda-razvlechenie-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta.html

Фото из архива детского сада

"Свидетельства о публикации в СМИ"  Серия А  № 0005303- Серия А  № 0005304

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Просмотров: 2965
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. ИНН 720304131871 / ОГРН 309723229300107 Дата регистрации: 20 октября 2009 г. Регистратор: Межрайонная ИФНС № 14 по Тюменской области. Основной вид деятельности по ОКВЭД: Деятельность web-порталов (63.12) Юридический адрес: 625026 г. Тюмень, ул. Республики, д.156 к.31 Телефон: 8 (3452) 20 57 24 с 10 до 18 кроме сб. и вс . Эл. адрес: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.