" Funny English" Конспект НОД по обучению английскому языку в подготовительных группах. |
вс., 06.10.2013 |
Автор:
Сынбулатова Филюза Хибатулловна,
воспитатель по обучению английскому языку
МБДОУ ЦРР-детский сад Маугли" города Когалыма
Цель: Повторение и закрепление пройденного материала.
Задачи: Повторить и закрепить лексический запас детей по темам «Животные», «Числа», «Цвета», «Глаголы движения».
Развивать устную речь, аудирование, умение детей отвечать на вопросы, реагировать на просьбы воспитателя, составлять короткие рассказы о себе по образцу воспитателя.
Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, поддерживать желание разговаривать на английском языке.
Словарная работа:
активизация: лексический материал по темам «Животные», «Числа», «Цвета» «Глаголы движения».
грамматика: использование грамматических структур I am…, I am from…, It is…, Is it…? , I like…, I have…, I can…
Материалы к занятию: письмо от дяди Дэна, числа 1-12,наборное полотно, фланелеграф, картинки животных для фланелеграфа, цветные вязаные мячики, звездочки.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, социализация.
Ход игрового мероприятия.
I Организационный момент.
- Good morning!
- Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
- I am glad to see you too!
Воспитатель задает вопросы:
- How are you?
- What is the weather like today?
Ребята, я получила письмо. Угадайте, откуда оно? (Воспитатель показывает письмо. На конверте значок телеканала «Карусель»).
- Да, из канала «Карусель» А кто же мог написать нам? (Послушать ответы детей). Вы все смотрите телеканал «Карусель»? Значит, Дядю Дэна знаете все. Письмо от дяди Дэна. Он узнал, что в маленьком северном городке Когалым есть детский сад «Маугли». И дети в этом саду изучают английский язык. Ему стало интересно, и он захотел вас проверить и отправил письмо с заданиями. Как вы думаете, справимся ли мы? Конечно!
Но в начале, разбудим нашего «Мистера Язычка».
Провести фонетическую зарядку: Вспомнить все известные скороговорки и рифмовки: (опираясь на карточки)
A cock and a clock. Red lorry, yellow lorry. A cock on the rock. I like my bike. Four foxes in the boxes. We swim very well. Kate, take a cat! A frog on the log.
II. Основная часть
Воспитатель достает и читает письмо дяди Дэна:
Hello! My name is Dan. I am from England. I am from London. I like a cat and a dog. I can run, jump. I can swim very well.
После этого проводится словесная игра «Расскажи о себе», где несколько детей по образцу рассказывают о себе.
Воспитатель заглядывает в конверт и достает числа от1до 12.
- Ой, а это числа. Так, наверное, дядя Дэн сомневается в том, что вы умеете считать. Докажем ему?
Дидактическая игра «Веселые числа» На наборном полотне все числа в разброс.
Детям надо:
а) считать по порядку, показывая на наборном полотне; б) называть числа в разброс (воспитательница показывает на наборном полотне); в) считать по команде воспитателя “Let us count from3 to 8”.
- Дядя Дэн хочет узнать, хорошо ли вы знаете животных: диких и домашних.
Давайте вспомним их. Дети отвечают на вопросы воспитателя.
- What kind of domestic animals do you know?
- What kind of wild animals do you know?
Пора поиграть с животными.
Дидактическая игра «What is it?» дети выставляют животных на фланелеграф, при этом называя их. Например: It is a bear. It is a squirrel. и т.д.
- Дядя Дэн хочет проверить вашу внимательность.
Дидактическая игра «What does not belong to…?» Воспитатель перечисляет слова, дети находят лишнее слово и объясняют свой ответ
A cat, a cow, a wolf, a gout, a pig.
A squirrel, a hedgehog, a sheep, a fox, a bear.
Blue, three, nine, one, five.
Green, yellow, blue, white, a fox.
A horse, a pig, a hare, a squirrel, red.
В конверте у дяди Дэна много звездочек, они не простые, они разноцветные.
Но мы пока их трогать не будем. Давайте чуть-чуть повеселимся.
Малоподвижная игра « Let us…» Дети, по-очереди, выполняя команду воспитателя, доходят до цветных мячиков, берут тот мячик,цвет которого им назван и возвращаются на свои места.
Например: “Sveta, let‘s run and take green ball” Света добегает до зеленого мячика и берет её к себе.
“Kate, let‘s jump and take yellow ball” Катя прыжком доходит до желтого мячика и берет её к себе.
III Подведение итогов.
Ну, вот и закончились задания в конверте. Теперь мы поменяем наши мячики на звездочки. Дядя Дэн их вам дарит за ваши знания. Осталось мне написать ему ответное письмо о том, что все задания выполнены, у всех детей есть звездочки.
Now, stand up
hands up.
Our lesson is over. Good-bye!
Литература
Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. Сборник сценариев праздников для детей 6-7 лет. – М.: Мозаика –Синтез, 2009г.
Джонсон Э. 20 практических занятий по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста - Минск: Юнипресс, 2009 г.
Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – ВАКО, 2008 г.
Филина М.Л. Комплексная программа обучения английскому языку – Волгоград: Учитель, 2009 г.
Интернет- ресурсы
englishhobby.ru
english-basis.ru
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002207 дата отправки заказной бандероли 9 октября 2013г. № квитанции (почтовый идентификатор) 62502666132038
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf