Образование высшее. Тюменский государственный архитектурно-строительный университет, строительный факультет. Профессиональная переподготовка на базе высшего образования по специальности «Воспитатель».
Общий стаж работы 13 лет,педагогический стаж 2 года,Стаж работы по занимаемой должности 2 года
Визитная карточка
Ну, вот и свершилось. Я стала воспитателем. К этому решению я шла долго и с сомнениями. Во-первых, хочу рассказать о том, что я очень люблю детей. И, конечно, как и все девочки, в детстве мечтала стать воспитателем в детском саду. Каждый день, я рассаживала своих многочисленных кукол на полу и улетала мыслями в волшебный и удивительный мир своего детства. В какой другой профессии мы встретим такое сочетание этих самых важных, самых нужных для каждой женщины, девочки качеств? Так продолжалось все детство...
Я закончила строительный университет, получила заветную должность начальника отдела. Но всё изменилось с рождением сына. Я наконец, смогла с упоением заниматься тем, к чему всегда тянулась моя душа! Как-то раз, придя к нам в гости, и увидев, как я занимаюсь с сыном, моя подруга (работающая воспитателем) сказала: «А ты не хочешь воспитателем в детский сад пойти?» «Хочу!», - чуть было не вырвалось у меня, однако здравый смысл ответил на опережение. В итоге я сказала: - Ну какой из меня воспитатель? Я же не специалист… - Зато у тебя есть призвание! Это гораздо больше, чем образование! - горячо возразила мне она.
И я решила всё поменять, я выучилась на курсах переподготовки для педагогов-дошкольников, и теперь я - воспитатель в детском саду! Я помню, каким радостным, и в то же время волнительным был мой первый день. А все ли получится, как воспримут меня дети, будут ли слушать и слышать меня. Но искренность, открытость и доброе отношение сблизили нас, и теперь я не представляю для себя иного пути.
Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо. Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией. Я хочу, чтобы мои воспитанники вырастали любознательными, любопытными, честными, открытыми, стремились к новым открытиям и экспериментам.
В процессе воспитания нам не обойтись без помощи родителей, для достижения высоких положительных результатов в воспитании маленького человека, педагог и родитель работают в тесном сотрудничестве. Я использую не только традиционные формы работы с родителями, но и такие методы, как мастер-классы, проведение социологических срезов, совместные выставки родителей и детей, проведение собраний в нетрадиционной форме.
В современных условиях педагогу недостаточно быть просто добрым и любящим, он должен сам постоянно находиться в развитии, быть новатором, используя в работе интересные технологии, которые позволят развивать в детях их творческий потенциал, познавательную активность.
Для себя наиболее интересной и продуктивной в работе использую методику ТРИЗ-технологий, игры которой помогают развивать у детей возможность нестандартно мыслить, рассуждать, анализировать, не бояться неправильного ответа, речь их становится в итоге более образной и логичной. В совокупности использую ИКТ-технологии, проектные, исследовательские методы обучения, а также нейропсихологические игры.
В национальном проекте «Образование» отмечаю важность некоторых задач: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. А в проекте «Демография» я соглашусь: с созданием необходимой современной инфраструктуры, ликвидации нехватки детских садов. Это то, чего действительно не хватает. Мои воспитанники очень разносторонние личности, активные и смышленые. Очень большую роль в воспитании отдаю развитию речи, потому ребятам очень нравится выступать в различных конкурсах чтецов, театральных постановках, а также слушать сказки, рассказы, рассуждая впоследствии о прочитанном.
За то небольшое время работы в детском саду вместе с воспитанниками мы участвовали во множестве различных конкурсов муниципального, областного, всероссийского уровня. Стараемся проявить себя везде и во всём. Особенно заряжают победы, они очень мотивируют меня, детей и родителей. Один из последних значимых конкурсов «У колыбели таланта», где мы стали финалистами в номинации «Успешный дебют».
Главным же достижением в своей работе считаю любовь детей и уважение коллег и родителей!
Фрагмент образовательной деятельности педагога с детьми
”По пути в музей безопасности”, возраст детей – 5 лет
На электронной площадке «Детские сады Тюменской области» с 15 августа по 27 сентября 2022года проходит ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС "Я - ВОСПИТАТЕЛЬ!" среди педагогов дошкольных образовательных организаций Тюменской области, который посвящен Дню дошкольного работника.
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 20 по 21 сентября 2022 года состоялось онлайн-голосование.
Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».
По итогам фестиваля-конкурса профессиональное жюри определяет победителей, занявших I, II и III места в каждой из четырех интернет-площадок. Победители награждаются дипломами и ценными подарками. Педагоги, вышедшие в финал, награждаются дипломами финалиста областного конкурса профессионального мастерства. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Участники самостоятельно скачивают дипломы в формате PDF в разделе Фестиваля. Подробнее
Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 27 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала)