Фирулева Оксана Владимировна |
Фирулева Оксана Владимировна
воспитатель МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок» Тюменского муниципального района
1 квалификационная категория, Педагогический стаж 28 лет
Образование: высшее, Ишимский государственный педагогический институт им.П.П. Ершова
Профессиональная карьера: Винзилинская начальная школа-учитель начальных классов; СОШ №70г.Тюмени-учитель начальных классов; МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок»-воспитатель
Визитная карточка
Что повлияло на Ваш выбор профессии?
В детстве я как и многие девочки играла в куклы, в «школу», и даже, обучаясь в 6 классе, дополнительно занималась с соседской девочкой, которая училась в начальных классах, меня очень увлекала подшефная работа. Я до сих пор помню свою воспитательницу Немихину Галину Павловну, её мягкие руки, улыбающееся лицо и даже её непослушные кудряшки… Так, постепенно мои увлечения переросли в дело моей жизни.
На свете есть много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Что считаете главным в своей работе?
Идти на работу с радостью, с работы с приятной усталостью - в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни. Воспитатель детского сада -это даже не профессия, а настоящее призвание, смысл жизни, ежедневный непростой труд. Чтобы стать педагогом всерьёз и надолго, нужно почувствовать всей душой, что это дело всей вашей жизни, что Вы готовы работать на совесть и передавать детям всё лучшее, доброе, что есть у Вас в сердце. А взамен Вы получите больше: доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное ЛЮБОВЬ!В этом и есть главное в нашей профессии -ЛЮБИТЬ детей, любить ни за что, просто так, просто за то, что они есть!
Понимание миссии педагога в современных условиях.
Современный воспитатель – личность многогранная: это и психолог, и артист, и друг, и наставник. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться много раз и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем лучшего результата он достигнет.
Современный воспитатель – это творческий работник, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.
Современный воспитатель – патриот своей Родины. Страна доверила нам самое дорогое – своё будущее.
Современный воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей.
Какие методики и образовательные технологии Вы используете чаще всего в работе с детьми?
Возраст моих дошколят сейчас 3-4 года. В своей пед. деятельности часто используюздоровье -сберегающие технологии, технологии проектной деятельности, пользуюсь методикой Л.А. и Б.П.Никитиных.
Чем любят заниматься Ваши воспитанники?
«Мир детства сказочен, прекрасен, как дивной флейты тонкий звук»
Мои дошколята в свободной деятельности много времени проводят в «Уголке творчества», где рисуют, лепят, стригут, клеят. Очень любят «Лего» конструкторы.
Что в большей степени волнует современных родителей?
Современных родителей в большей степени волнует здоровье детей, их уровень образования и их развитие. Чтобы стал ребёнок «конкурентно-способным»
Какие задачи национальных проектов «Демография» и «Образование» необходимо решить в сфере дошкольного образования?
В сфере дошкольного образования необходимо уделять внимание на создание условий для раннего развития детей, оказывать консультативную помощь родителям детей.
Какие формы взаимодействия с родителями Вы считаете наиболее эффективными?
Для меня главная задача в работе с родителями- установить доверительные отношения, заинтересовать их своими идеями, грамотным подходом. Сплотить в одну команду, готовую к сотрудничеству.Наиболее эффективными стали оздоровительные мероприятия, мастер-классы, совместные проекты.
Ваши достижения в работе.
Главное достижения воспитателя- успехи его воспитанников. Пока возраст моих воспитанников не большой , но у них есть уже свои победы на Всероссийских викторинах «Время знаний». Они победители наших детсадовских выставок «Ягода малина», конкурса шляп и др.
Над какой темой Вы работаете, как долго. Каковы результаты?
Проблемам речевого развития детей я уделяю много внимания. Ведь речь- великий дар природы. Однако на её появление и становление природа отводит очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. Начиная с первой младшей группы начинаю углубляться в эту тему. Динамика моих дошколят хорошая: у нас нет молчунов, расширяется словарный запас, развивается диалоговая речь, некоторые стали использовать сложные предложения.
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 23 по 24 сентября 2020 года состоялось онлайн-голосование.
Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».
Звания Лауреата I, II и III степени присваивает профессиональное жюри из общего списка всех финалистов, независимо от номинации. Первые десять конкурсантов в рейтинге, после лауреатов I, II и III степени, награждаются дипломами финалистов. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>
Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 25 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала).
Спасибо, вам, за то что излучаете только тепло и добро.
Вы вторая мама для наших деток.