Сидоренко Наталья Викторовна |
Сидоренко Наталья Викторовна
воспитатель МАДОУ «Детский сад №40 — Центр развития ребенка» г. Тобольска
Первая профессиональная категория, Педагогический стаж - 7лет
Среднее специальное образование.Тобольский педагогический колледж
Визитная карточка
Иногда меня спрашивают: «Что повлияло на выбор моей профессии?». Могу решительно ответить, что профессию воспитателя я открыла в далёком детстве. Вспоминая своё детство, и играя во дворе с детьми, я была в главной роли маленького педагога, всегда.
Поэтому, не только я сама была уверена, но и мои любимые родители знали, что я буду педагогом. После окончания школы, я поступила в Тобольский педагогический колледж, по специальности «Воспитатель дошкольного воспитания». Годы учебы пролетели быстро! И вот я - воспитатель!». На тебя уже смотрят множество любопытных глаз! Каждый их них ждет, а что ты – воспитатель, расскажешь нового и интересного, какой мир ты раскроешь?... Это задача непростая. Я понимала, чтобы построить доверительные отношения с детьми, нужно быть открытым и искренним человеком. Мне очень хотелось, чтобы мне дети доверяли свои мысли, переживания, радость и надежды, свои обиды и свои страхи! Чтобы на меня смотрели широко распахнутые глаза, и я училась завоевывать их доверие.
Основным критерием в своей работе, я выделила, человеческие качества. Поэтому стремлюсь воспитывать в детях правильные черты характера: доброту, уважение, честность, самостоятельность, трудолюбие, чувство ответственности, уверенность в себе, умение видеть красивое, а также, дорожить тем, что вокруг их окружает.
Руководствуюсь следующими принципами:
- Инициатива и самостоятельность. Создаю в работе доброжелательную, творческую атмосферу, чтобы все дети могли высказывать свои мысли свободно, без критики окружения. Хвалю детей, ведь это делает их уверенными, что развивает самостоятельность. Чтобы ребенок постоянно чувствовал удовлетворение от творческой работы, я стараюсь определить оригинальность его работы. Создаю комфортную предметно- развивающую среду, чтобы каждый воспитанник выбрал по душе себе деятельность.
- Принцип связи воспитания с жизнью. Считаю, этот принцип одним из основополагающих, так как лучшей школой жизни является, ознакомление воспитанников с общественной и трудовой жизнью людей, привлечения детей к реальным жизненным отношениям.
- Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей. Дети растут и с возрастом к ним предъявляются новые, более высокие требования, более сложные виды деятельности. Таким образом, учитываю возрастные особенности каждого воспитанника.
В современном мире педагог - это всесторонне развитая личность, которая способна зажечь в ребенке тягу к познанию себя и окружающего мира. Своей миссией считаю - помочь каждому воспитаннику раскрыть и реализовать свои способности. В работе использую современные технологии: игровые , здоровьесберегающие, проектной деятельности; развивающего обучения, ТРИЗ, ИКТ. В детском саду дети познают мир через все любимые виды деятельности: игру, рисование, лепку, чтение книг, слушание музыки, танцы. Принимаем участие в конкурсах, выставках, ставим мини – спектакли. И во всех наших детских делах, нам помогают все наши уважаемые родители. Современным родителям хочется вырастить здорового образованного человека. Ежедневно задают вопросы, чем занимались дети, что должны знать дети в этом возрасте, что они нового узнали. Поэтому, связь с родителями группы я поддерживаю не только при встрече, но и обмениваюсь информацией в социальной сети «Viber». Обратную связь образовательного процесса родители могут получить в виде фотографий, памяток, рекомендаций. Для более эффективного взаимодействия детского сада и семьи у нас создан родительский клуб «Мы вместе». Но главное, как мы, взрослые считаем, это успех ребенка в будущем.
В сфере дошкольного образования необходимо решить следующие задачи национальных проектов «Демография» и «Образование»:
- создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-% доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет;
- создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотру и уходу;
- создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Достижением в моей работе является создание в группе доброжелательной, творческой, позитивной атмосферы, где ребенок, чувствует себя счастливым, а родители являются равноправными участниками образовательного процесса. Особое внимание придаю развитию творческих способностей детей, и для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка через технологию ТРИЗ, под девизом «Творчество во всем!». Целью является стремление к новизне, развитию творческого поиска и способность решать творческие задачи, изобретать и делать открытия. Я знаю, что не зря выбрала профессию педагога, потому что спустя много лет, мои воспитанники захотят вернуться в детство, которое дарила - воспитатель!
"Украшение для группы"
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 23 по 24 сентября 2020 года состоялось онлайн-голосование.
Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».
Звания Лауреата I, II и III степени присваивает профессиональное жюри из общего списка всех финалистов, независимо от номинации. Первые десять конкурсантов в рейтинге, после лауреатов I, II и III степени, награждаются дипломами финалистов. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>
Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 25 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала).
Второй ребёнок ходит в группу к Наталье Викторовне , очень ее ценим , любим и уважаем !)