Ломовицкая Ирина Александровна воспитатель, МАДОУ центр развития ребенка – детский сад №158 города Тюмени
1 квалификационная категория, Педагогический стаж 7,5 лет
Высшее педагогическое образование, факультет русского языка и литературы по специальности «учитель культурологии», Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова
Профессиональная карьера: Общий стаж - 15 лет, педагогический - 7,5 (из них – 4 года в должности учитель русского языка и литературы, 3,5 года – в должности воспитатель)
Визитка воспитателя
Называть себя воспитателем я стала сравнительно недавно, ведь еще какое-то время назад я даже не могла подумать, что буду работать в детском саду. Волею судеб я оказалась в этом чудесном мире «пытливых глаз» и добрых сердец. Я помню, каким радостным, и в то же время волнительным был мой первый день в детском саду. Не смотря на имеющийся педагогический опыт работы в школе, были сомнения, а все ли получится, как воспримут меня маленькие дети, будут ли слушать и слышать меня. Но искренность, открытость и доброе отношение сблизили нас, и теперь я не представляю для себя иного пути. Педагогику с детства считала своим предназначением, так как многие мои родные работали в школе, и это было «в крови».
Самым главным в своей работе считаю любовь к детям, безграничную, не за какие-то успехи и достижения, а просто так, отдавая тепло своей души.
Однако, в современных условиях педагогу не достаточно быть просто добрым и любящим, он должен сам постоянно находиться в развитии, быть новатором, используя в работе интересные технологии, которые позволят развивать в детях их творческий потенциал, познавательную активность.
Для себя наиболее интересной и продуктивной в работе использую методику ТРИЗ-технологий, игры которой помогают развивать у детей возможность нестандартно мыслить, рассуждать, анализировать, не бояться неправильного ответа, речь их становится в итоге более образной и логичной. В совокупности использую ИКТ-технологии, проектные, исследовательские методы обучения.
Мои воспитанники очень разносторонние личности, активные в творчестве и спорте. Как бывший литератор, большую роль в их воспитании отдаю развитию речи, потому им очень нравится выступать в различных конкурсах чтецов, театральных постановках, а также слушать сказки, рассказы, рассуждая впоследствии о прочитанном.
Отрадно, что современных родителей, находящихся в суете рабочих будней, волнуют не только бытовые вопросы пребывания ребенка в саду, как «поел» ребенок, как «спал» Им важно знать, насколько продуктивно прошел день ребенка, чему он научился, что нового узнал. Чтобы родители были нашими соратниками и активными помощниками, я использую не только традиционные формы работы с родителями, но и такие методы, как мастер-классы, проведение социологических срезов, «почтовый ящик», совместные выставки родителей и детей, проведение собраний в нетрадиционной форме.
За то небольшое время работы в детском саду вместе с моими воспитанниками участвовали в различных муниципальных, городских, внутрисадовских конкурсах чтецов, поделок, рисунков, проектов, где становились неоднократно победителями и призерами. Главным же достижением в своей работе считаю любовь детей и уважение коллег и родителей!
Фрагмент занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказку"
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 23 по 24 сентября 2020 года состоялось онлайн-голосование.
Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».
Звания Лауреата I, II и III степени присваивает профессиональное жюри из общего списка всех финалистов, независимо от номинации. Первые десять конкурсантов в рейтинге, после лауреатов I, II и III степени, награждаются дипломами финалистов. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>
Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 25 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала).
Ровный тон, чёткая дикция, приятный голос, ведущие к свободному общению и вызванный интерес у детей- этими простыми и нужными инструментами отлично владеет Ирина александровна.