Кульмаметьева Ольга Игоревна

Кульмаметьева Ольга Игоревна
воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1» г.Тобольска

Педагогический стаж: 1 год 10 месяцев

Высшее педагогическое образование, Тобольский педагогический институт им. Д.И.Менделеева (филиал ТГУ)

Профессиональная карьера: МАДОУ «Детский сад № 1» г.Тобольска, воспитатель 1 год 10 месяцев

Визитная карточка

Профессию «Воспитатель» я выбрала не случайно. Ведь с самого детства, начиная со старших групп детского сада, я проводила свое время с маленькими детьми. Находясь с ними, время всегда пролетало очень не заметно, весело и задорно. Становясь старше, меня все больше и больше привлекала эта профессия.  Ведь что может быть лучше этих горящих глаз и звонкого смеха, которые заряжают тебя энергией? Этой искренней улыбки, от которой веет теплом? Этих душевных объятий, приносящих радость? Работа с такими малышами придает сил, творчества, идей и вдохновения. Не спорю, профессия очень сложная, но, главное, она очень интересная и многогранная. В этой профессии ты учишься и развиваешься вместе со своими воспитанниками. Могу с уверенностью сказать, что с выбором я точно не ошиблась.

В своей работе считаю  главным это любовь и уважение к детям. Если это отсутствует, соответственно, и работа будет не в удовольствие. Как правило, нелюбимая работа не вызывает положительных эмоций, она всячески гасит стремление трудиться. В итоге может проявиться пренебрежительное отношение со стороны воспитателя, а от этого могут пострадать дети.

Воспитатель является живым примером в жизни детей, и об этом не стоит забывать. Особенно в младшем возрасте воспитанники копируют грациозные движения своего воспитателя, интересную мимику лица, поведение, речь и т.д. Поэтому я стараюсь придерживаться принципа: «Предоставляя требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам».  Для гармоничного  развития всех сторон личности ребенка использую системно - деятельностный подход.

По моему мнению, миссия воспитателя заключается в том, чтобы подготовить детей к жизни в современном обществе, где каждый ребенок мог бы реализовать свои индивидуальные способности и возможности.

В дошкольном возрасте основным видом деятельности, конечно же, является игра. Поэтому чаще всего в своей работе я использую игровые технологии, погружаясь вместе с детьми в интересные сюжеты. Также приобщаю детей к исследовательской и проектной деятельности, которые приводят к расширению кругозора детей, формированию активного словаря, к повышению уровня познавательных способностей, развивают воображение. Для более высокого результата обучения хорошо действуют информационно-коммуникативные технологии.

В нашей группе дети очень любят создавать постройки из разных видов конструктора, а особенно из Lego-конструкторов. Дети воплощают свои замыслы в постройках, придумывают игры с ними. Очень часто в ходе игры постройки видоизменяются, дети советуются друг с другом, заменяя одни детали другими. Чего только не придумают! Мосты через реки, города, машины, роботы, дома.  С каждым разом всё сложнее и интереснее, ведь детская фантазия неиссякаемая. Также мы проводим музыкальные минутки, когда дети могут выплеснуть свои эмоции, спев песенки и подвигаться под музыку.

Современным родителям, хочется, чтобы дети росли яркими, творческими личностями, умели принимать самостоятельные решения и преодолевать возникающие сложности. Как только ребенок попадает в детский сад, у  родителей появляется такое мнение, что  в детском саду  его всему научат  и обучат. Но  все - же главными воспитателями ребенка являются родители. И только совместными усилиями мы сможем добиться общей цели.

Познакомившись с национальными проектами «Демография» и «Образование», я считаю, что в сфере дошкольного образования, необходимо решить следующие задачи:

1. Формировать знания и навыки о здоровом образе жизни.

2. Организовать и провести физкультурные и комплексные мероприятия для детей, их родителей, сотрудников ДОО.

3. Формировать мотивацию к физическому развитию и вниманию к своему здоровью.

Сотрудничая с родителями,  использую как традиционные, так и нетрадиционные  формы  взаимодействия: родительские собрания, индивидуальные беседы, тренинги, участие в различных конкурсах, совместные праздники, досуги,  акции и многое другое. Эти формы  эффективны, так как общение с родителями строится на основе диалога, открытости, искренности.  

В 2019-2020 гг. принимала участие в конкурсах:

  • всероссийский конкурс «Педагогическое творчество воспитателя», имею диплом за участие;
  • региональный конкурс «Самый танцующий коллектив», где наш танцевальный коллектив стал дипломантами II степени;
  • профессиональный конкурс «Воспитатель  детского сада – 2019», в номинации «Молодой педагог», диплом за участие.

Исходя из большого интереса детей к конструированию,  на протяжении года работаю  по теме самообразования: «Развитие конструктивного мышления у детей младшего дошкольного возраста посредством Lego – конструирования. За это время в группе был организован центр конструирования, оформлены картотеки со схемами и  Lego-играми. Был разработан и внедрен комплекс непосредственно-образовательной деятельности. Во время самоизоляции был создан фото-коллаж по представлению собственных моделей конструирования. Для родителей были организованы консультации: «Lego-конструирование как средство развития пространственного мышления детей дошкольного возраста в условиях ДОО», «Как играть с ребенком дома, используя разные виды конструирования» и мастер-класс «Возможности Lego-конструктора», вместе изготавливали альбом по теме: «Что можно сделать из конструктора Lego?». 

Я нахожусь еще в самом начале своего профессионального пути. Но впереди меня ждут новые цели, результаты и победы.

Образовательная деятельность "Домик для Миши и его друзей"

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 23 по 24 сентября 2020 года состоялось онлайн-голосование.

Результаты голосования >>>

Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».

Звания Лауреата I, II и III степени присваивает профессиональное жюри из общего списка всех финалистов, независимо от номинации. Первые десять конкурсантов в рейтинге, после лауреатов I, II и III степени, награждаются дипломами финалистов. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>

Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 25 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала).

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 1356
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. ИНН 720304131871 / ОГРН 309723229300107 Дата регистрации: 20 октября 2009 г. Регистратор: Межрайонная ИФНС № 14 по Тюменской области. Основной вид деятельности по ОКВЭД: Деятельность web-порталов (63.12) Юридический адрес: 625026 г. Тюмень, ул. Республики, д.156 к.31 Телефон: 8 (3452) 20 57 24 с 10 до 18 кроме сб. и вс . Эл. адрес: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.