Иванова Полина Юрьевна |
Иванова Полина Юрьевна
воспитатель МАОУ Переваловская СОШ Тюменского муниципального района
Педагогический стаж - 3 года
Образование: среднее профессиональное. Тюменский Педагогический колледж, преподавание в начальных классах
Профессиональная карьера: вожатая, детский сад, школа, центр культуры и досуга, организатор досуга детей, воспитатель
Визитная карточка
Одним прохладным осенним вечером раздался телефонный звонок. Не ожидающая его услышать Полина вздрогнула, но решилась ответить, ведь вызов поступил от её мамы. В тот момент, никто из них не мог и предположить, что этот звонок повлияет на выбор профессии. Содержание разговора было следующим: «…я ухожу на сессию, сможешь ли ты поработать за меня воспитателем всего лишь две недельки?» Девушка растерялась, услышав данное предложение, ведь это было совершенно что-то новое и неведомое для неё. Но по какой-то причине она решила согласиться.
Спустя две недели, уже Полина Юрьевна, поняла, что профессия воспитатель это то, что её захватывает, вдохновляет, ведь она была так очарована детьми и так сильно их полюбила. И с того момента она осознала, что это её призвание.
Утром, идя на работу, Полина Юрьевна размышляла: «…а что же главное в моей работе? Я думаю, что это возможность быть другом ребёнку, помогать и направлять его в любой деятельности. К тому же, мне тоже есть чему поучиться у детей…»Заходя в детский сад, воспитатель перевоплощалась в «Супергероя» для своих ребят. Как у каждого супергероя, у неё была своя миссия: подарить ребёнку тёплое, по-настоящему золотое детство и не менее важно, чтобы дети были услышаны. Пожелав доброго утра коллегам, Полина Юрьевна поднялась в свою группу. Открыв дверь, она улыбнулась и глубоко вздохнула. Повесив пальто в шкаф, воспитатель начала подготовку к встрече с воспитанниками, ведь грядущий день, как и все предыдущие, предстоит очень ярким и насыщенным.
Ребята с Полиной Юрьевной снова будут, играя, познаватьокружающий мир. Погружаться в мир ИКТ: просмотр презентаций, обучающих видеороликов, прослушивание аудиозаписей. Превращаться в исследователей: наблюдать, проводить эксперименты, анализировать и формулировать выводы. И тут, воспитатель задумалась: «А что, если Никита не пожелает перевоплотиться в исследователя? Но он любит заниматься творчеством. Нужно приготовить для него в “уголке творчества” цветную бумагу и ножницы». Обратившись к ребёнку, Полина Юрьевна попросила его о помощи: нарезать из цветной бумаги различные фигуры для исследования. В этой ситуации воспитатель учла личностные приоритеты ребёнка.
Пока одни ребята играли за столами, а другие на ковре, Полина Юрьевна услышала, как Настя и Вика загадывают друг другу загадки о животных. Она присоединилась к девочкам и поинтересовалась: не хотели бы они пригласить ребят в увлекательное путешествие – мир загадок, пословиц и поговорок. Настя и Вика с удовольствием поддержали идею, пригласив друзей в путешествие по маршруту «малый жанр русского фольклора». « Вот где проявилась фантазия, воображение ребят, с помощью мимики и жестов. Вот они плоды моей двухгодовалой работы по данной теме».
Каждый день у ребят в детском саду насыщенный и плодотворный. Они делятся с родителями успехами, достижениями, о том, как они взаимодействуют с друзьями, при этом, выражая искренние эмоции радости, огорчения. А родители с интересом выслушивают своих детей, ведь для них очень важно, чтобы ребёнок был успешным, общительным, дружелюбным, воспитанным. В свою очередь, Полина Юрьевна также делится успехами воспитанников. Ведь воспитатель и родители сотрудничают друг с другом для всестороннего развития и воспитания детей. Очень важно уметь слушать и слышать друг друга для успешного взаимодействия.
Как-то вечером, придя домой, Полина Юрьевна решила поискать материал по педагогике дошкольного образования. И наткнулась на две статьи. Одна из них носила название национального проекта «Демография». Прочитав и проанализировав данный материал, она согласилась с некоторыми задачами проекта: ликвидация нехватки детских садов, создание необходимой современной инфраструктуры. Это то, чего действительно не хватает в России.
Другая статья носила название национального проекта «Образование». Где Полина Юрьевна также выделила важность некоторых задач: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Укладываясь на ночной сон, проанализировав прошедший день, Полина Юрьевна «поймала» себя на мысли: «Я устала, но очень довольна тем, что я делаю. Завтра снова встречусь со своими ребятами, где мы обсудим план нашей деятельности».
Опытно-экспериментальная деятельность «Дневные звёзды»
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 23 по 24 сентября 2020 года состоялось онлайн-голосование.
Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».
Звания Лауреата I, II и III степени присваивает профессиональное жюри из общего списка всех финалистов, независимо от номинации. Первые десять конкурсантов в рейтинге, после лауреатов I, II и III степени, награждаются дипломами финалистов. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>
Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 25 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала).
Полина Юрьевна давно завоевала все титулы в нашем сердце!
Вы лучшая!!!