«В мультпутешествие на синем тракторе» Развлечение во второй младшей группе |
вт., 20.02.2024 |
Составители:
Николаева Лариса Федоровна - старший воспитатель,
Нутфуллина Ильнара Ришатовна -воспитатель
МАДОУ детский сад №7 города Тюмени
Задачи: способствовать установлению положительных контактов между детьми в игровой деятельности; развивать эмоциональную отзывчивость и сопереживание героям из детских мультфильмов.
Подготовительная работа: Просмотр мультфильмов: «Поросенок Чуня», «Кто пасется на лугу?», «Желтик»; словарная работа над словами: желтик, мультпутешествие, дружба, луг, помочь, подсобить; разучивание припева песни «Дружба крепкая не сломается»
Оборудование и материалы: костюм козлика, аудиозапись песенки и слов трактора, большой синий трактор со скамейками, песня «Дружба крепкая не сломается» ; костюм свиньи, зонтик, кадры из мультфильма «Поросенок Чуня» мешочек с травкой, корытце, маленькие мячики,; костюм коровы, макет пастбище, аудиозапись песни из мультфильма «Кто пасется на лугу» кувшин, стаканчики с молоком, канат; костюм курочки, фотографии животных из мультфильма «Желтик» , корзинка и киндерсюрпризами, аудиозапись песенки «Цып, цып, мои цыплятки» , костюм козы, корзинка с яблоками,
Ход:
Дети заходят под речевку:
Раз, два!
Раз, два!
Три, четыре!
Три четыре!
Эй, ребята, шире шаг!
Дружно, весело шагаем-
Никого не забываем.
Неожиданно дети и педагог останавливаются и прислушиваются.
В: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет. О да это же козленок. Давайте его пожалеем.
Дети гладят, жалеют.
В: Козленок, ты почему плачешь?
Козленок: Мама ушла в лес травку кушать. Пришел волк. Я испугался и убежал. Теперь не знаю где я ? Я хочу к маме.е.е.е.е
В (задумалась): Где-то я похожую историю слышала. Ребята, что будем делать?
Ответы детей.
В: А как будем искать?
Ответы детей.
В: У меня есть друг. Послушайте песенку.
ПО ДОРОГЕ, ПО ПОЛЯМ
СИНИЙ ТРАКТОР ЕДЕТ К НАМ
ОН НАШ ДРУГ, ОН СПЕШИТ -
НАМ ПОМОЖИТ, ПОДСОБИТ.
В: О ком эта песенка? Давайте громко споем ее вместе. Синий трактор услышит и приедет к нам на помощь. Дети поют вместе песенку, убирается покрывало, под которым стоит большой синий трактор, со скамейками внутри.
Аудиозапись:
ПО ДОРОГЕ, ПО ПОЛЯМ
ЕДУ, ЕДУ, ЕДУ К ВАМ.
СОБИРАЙТЕСЬ ВСЕ ДРУЗЬЯ -
К ВАМ НА ПОМОЩЬ ЕДУ Я.
В: Здравствуй, трактор. У нас беда. Козленок маму потерял. Мы с ребятами решили ему помочь. Как нам быть?
Аудиозапись:
САДИТЕСЬ, ДРУЗЬЯ!
ЗАНИМАЙТЕ МЕСТА.
Весело с песней поедем в путешествие по мультфильмам
и найдем козленку маму.
Дети сели в трактор. Звучит песня «Дружба крепкая не сломается…» - имитация движения.
В: Вот мы и приехали. Ребята строимся, крепко держимся за руки и идем к первому мультфильму. Тут есть фотографии из мультфильма. Рассмотрим их и узнаем мультфильм.
Дети подходят к столу, на котором стоит зонт. На зонтик прикреплены кадры из мультфильма «Поросенок Чуня».
Дети рассматривают их и отгадывают мультфильм.
Выходит свинья и держит в руках мешочек с травой.
Свинья: Я свинья – мама поросенка Чуни. Люблю кушать травку и яблоки. Предлагаю поиграть. Здесь у меня трава. Ее надо сдуть вот так - ХРЮЮЮЮЮ, и прямо в корытце, из которого я люблю поесть.
Игровое упражнение на дыхание «Сдуй травку»
Свинья: У хорошо травки поем. А еще у меня есть яблоки, картофель. Давайте их забросим в мой зонтик.
Подвижная игра на метание «Забрось в зонтик»
Свинья: Ура! Ура! Здорово поиграли.
Все хлопают в ладоши. (сигнал для козленка)
Козленок: У-У-У-У-У. Хочу к маме.е.е.е.е.е
В: Спасибо свинья. Мы пойдем дальше, нам надо искать маму козленку.
Дети подходят к столу с макетом «Пастбище»
В: Смотрите, дети, пред нами луг. Кто на нем? В каком мультфильме пасутся животные на лугу? Звучит песня из мультфильма «Кто пасется на лугу»
Ответы детей.
Выход корова. В руках она держит кувшин.
Корова: Я корова. Зовут меня Зорька. Мой ребенок маленький теленок. У меня есть вкусная вода. Угощайтесь девочки и мальчики.
Корова разливает воду из кувшина по стаканчикам и поит детей водой.
Корова: Вкусно? Подкрепились немного, а теперь можно и поиграть. На лугу много места, можно и побегать. У меня в руках веревочка. Проведем небольшие соревнования. Называются они «Пробеги под веревочкой».
Подвижная игра «Перебежки под веревкой»
Корова: Здорово!
Все хлопают в ладоши. (сигнал для козленка)
Козленок: У-У-У-У-У. Хочу к маме.е.е.е.е.е
В: Спасибо Зорька. Нам пора идти дальше, искать козленку маму.
Дети подходят к галерее из рисунков животных.
В: Ребята, здесь рисунки животных. Назовите их. Из какого они мультфильма?
Выходит курица. В руках держит корзинку с зернышками
(желтые киндерсюрпризы).
Курица: Здравствуйте, ребята. Я мама – курочка хохлатка. А детки у меня - цыплятки. В корзинке у меня зернышки. Приглашаю вас в игру «Переложи зернышки»
Игра на развитие мелкой моторики «Переложи»
Курица: немного потрудились, а сейчас можно и весело потанцевать.
Флэшмоб «Цып, цып, Мои цыплятки…»
Курица: Браво! Браво! Настоящие танцоры!
Все хлопают в ладоши. (сигнал для козленка)
Козленок: У-У-У-У-У. Хочу к маме.е.е.е.е.е
В: Спасибо Курица-Хохлатка. Нам пора идти дальше, искать козленку маму.
В: Идем, ребята, дальше. Какая длинная дорога.
Козленок: МАМА! МАМА! МАМА!
Козленок увидел маму козу и побежал к ней.
Коза: Я мама – коза. А этой мой седьмой ребенок – маленький козленок. У меня их семеро козлят.
В: дети, из какого мультфильма потерялся козленок?
Коза: Спасибо вам за помощь. Вы помогли моему козленку вернуться домой, в мультфильм. А вот вам и угощенье.
Коза подает корзину с яблоками.
В: Мои девочки и мальчики нам пора возвращаться в детский сад. Пойдем к синему трактору. Он наверно заждался нас.
Дети и воспитатель идут к синему трактору и рассказывают о том, что помогли козленку найти его маму. Он пропал из мультика «Волк и семеро козлят».
Аудиозапись:
САДИТЕСЬ, ДРУЗЬЯ!
ЗАНИМАЙТЕ МЕСТА.
Весело с песней поедем в детский сад.
Дети сели в трактор. Звучит песня «Дружба крепкая не сломается…» - имитация движения.
В: Вот и мы вернулись в детский сад. Спасибо тебе, синий трактор за помощь, а мы пойдем в группу.
Дети строятся и уходят под речевку
Раз, два!
Раз, два!
Три, четыре!
Три четыре!
Эй, ребята, шире шаг!
Дружно, весело шагаем-
Никого не забываем.
Литература:
- Основная образовательная программа дошкольного образования
МАДОУ детский сад №7 города Тюмени
- Николаева Л.Ф., Нутфуллина И.Р. «Стихи собственного сочинения»
Мультфильмы:
1. «Поросенок Чуня»
2.«Кто пасется на лугу?
3. «Жёлтик»
Интернет-ресурсы:
https://rutube.ru/video/3bc737ef2351a6a1b39065c2edaa517d/?ysclid=lt1l39jqjz964671569
https://vk.com/wall-109381483_74?ysclid=lt1l5xl6q543025639
Публикации авторов
https://vk.com/wall-215247682_191?ysclid=lt1l4op5el552882710
«Cвидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0011386, 0011387
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf