«Я - воспитатель!» 2018г. |
Всем участникам педагогического фестиваля высланы дипломы на указанные в заявках эл. адреса.
ВНИМАНИЕ! Если Вы по каким-то причинам ещё не получили диплом, скачайте его на нашем портале. Все дипломы скомплектованы в папки в алфавитном порядке по фамилиям участников:
Дипломы А-И
Дипломы К-М
Дипломы Н-С
Дипломы Т-Я
Положение об областном педагогическом фестивале-конкурсе
«Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!»
СКАЧАТЬ форму коллективного согласия родителей на размещение видео воспитанников в сети Интернет КОЛЛЕКТИВНОЕ СОГЛАСИЕ.docx
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Фестиваль-конкурс является сетевым мероприятием, которое организуется для педагогов дошкольных образовательных организаций Тюменской области и посвящено Дню дошкольного работника.
1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения, содержание регионального педагогического фестиваля «Я – воспитатель!», далее - Фестиваля.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
2.1. Цели:
- Формирование представления в обществе о профессиональном уровне воспитателей, работающих в системе дошкольного образования Тюменской области;
- Выявление и поддержка наиболее ярких, талантливых педагогов.
2.2. Задачи:
- Повышение престижа педагогической профессии – ВОСПИТАТЕЛЬ детского сада.
- Создание педагогам детских садов дополнительной возможности для профессиональной самопрезентации.
- Содействие формированию педагогического сообщества в сфере дошкольного образования,установлению деловых контактов между педагогами дошкольных образовательных организаций Тюменской области на основе активного использования современных информационных и коммуникационных технологий
- Популяризация эффективных образовательных технологий, успешной практики.
- Формирование информационно-методической ресурсной медиабазы для педагогов дошкольных образовательных организаций Тюменской области.
3. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ
3.1. Учредители мероприятия: Автономная некоммерческая организация «Центр педагогических и информационных технологий «Интеллект-прайм» при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы.
3.2. Организатор конкурса: редакция электронного периодического издания «Детские сады Тюменской области».
4. ФОРМА, СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
4.1. Фестиваль проводится в один тур в заочной форме.
4.2. Место проведения:информационно-методический портал «Детские сады Тюменской области» - http://tmndetsady.ru
4.3. Сроки проведения фестиваля: с 30 августа по 27 сентября 2018 года:
30 августа-5 сентября – объявление о Фестивале, электронная рассылка информационных писем и Положения о проведении Фестиваля в муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения Тюменской области. Размещение информации о Фестивале на официальном портале органов государственной власти Тюменской области и информационно-методическом портале «Детские сады Тюменской области» tmndetsady.ru;
6-19сентября– приём заявок на участие в Фестивале и пакета документов, публикация материалов участников Фестиваля на портале «Детские сады Тюменской области»;
24-25 сентября – онлайн-голосование за приз зрительских симпатий на портале «Детские сады Тюменской области»;
27 сентября– подведение итогов, вручение дипломов и подарков участникам Фестиваля на Областном Форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника.
5. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
Для участия в фестивале приглашаются педагоги дошкольных образовательных организаций Тюменской области, независимо от их организационно-правовых форм.
Участие является добровольным, количество участников от одного учреждения не ограничено.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
6.1.Участники представляют на Фестиваль:
1.Визитную карточку, в которой необходимо дать ответы на следующие вопросы:
- Что повлияло на Ваш выбор профессии?
- Что считаете главным в своей работе?
- Собственные педагогические принципы и подходы к образованию.
- Понимание миссии педагога в современных условиях.
- Какие методики и образовательные технологии Вы используете чаще всего в работе с детьми?
- Чем любят заниматься Ваши воспитанники?
- Что в большей степени волнует современных родителей?
- Какие формы взаимодействия с родителями Вы считаете наиболее эффективными?
- Ваши достижения в работе.
- Над какой темой Вы работаете, как долго, и каковы результаты?
- Есть ли у Вас методические авторские разработки?
Формат: Документ в текстовом редакторе Word, объём - не более 2-х страниц, шрифт – 14 TimesNewRoman.
2. Видеоролик с фрагментом образовательной деятельности педагога с детьми.
Формат: МР4.Качество не ниже 720 px.Продолжительность 3-5 минут. Размещается на YouTube.
6.2. На портале «Детские сады Тюменской области» в разделе фестиваля материалы конкурсантов будут размещены на трёх интернет-площадках: «Молодой специалист» (педагоги со стажем менее 5 лет), «Профессионал» (педагоги со стажем от 5 до 20 лет), «Верность профессии» (педагоги со стажем более 20 лет).
7.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
7.1. Визитная карточка
- аргументированность выбора профессии (0-5 баллов);
- отражение современных тенденций дошкольного образования (0-5);
- содержательность (0-5);
- оригинальность (0-5);
- культура изложения, стиль (0-5).
Максимальное количество баллов – 25
7.2 Видеоролик с фрагментом педагогического мероприятия с детьми
- стиль взаимодействия и общения с детьми (0-5);
- развивающий характер взаимодействия (0-5);
- возрастная компетентность и информированность детей (0-5);
- эффективность используемой образовательной технологии (0-5);
- заинтересованность детей (0-5).
Максимальное количество баллов – 25.
8. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
8.1. Для проведения Фестиваля - конкурса создается Конкурсная комиссия (жюри) из числа независимых экспертов (далее – Комиссия). В состав Комиссии входят наиболее авторитетные представители региональной системы дошкольного образования и родительской общественности.
8.2.Комиссия формирует рейтинг участников по сумме баллов, определяет первых трёх участников в рейтинге победителями, занявшими I, II и III места, протоколом оформляет результаты.
8.3. Конкурсная комиссия оставляет за собой право присуждать специальные дипломы, назначать дополнительные поощрительные призы.
8.4.Конкурсные материалы не рецензируются.
9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФЕСТИВАЛЯ
Подведение итогов Фестиваля проводится в рамках празднования Дня дошкольного работника. По итогам Фестиваля - конкурса определяются победители, занявшие I, II и III места. Победители награждаются дипломами и ценными подарками (или денежными сертификатами). Один участник, первый в рейтинге онлайн-голосования, получает «Приз зрительских симпатий». Все участники Фестиваля награждаются дипломами.Дипломы в формате PDF отправляются на электронный адрес педагога - участника фестиваля и на электронный адрес дошкольного учреждения.
10. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
10.1. Финансовая база для организации Фестиваля складывается из привлеченных средств.
10.2. Государственные, общественные, коммерческие и иные организации, СМИ и физические лица могут оказывать любую помощь для проведения фестиваля или выступать в качестве информационных партнеров.
11. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
11.1 Участники Фестиваля вносят организационный взнос в размере 800 рублей на расчетный счет Автономной некоммерческой организации «Центр педагогических и информационных технологий «Интеллект-прайм» на регистрацию, экспертизу жюри, оформление веб-страницы участника, оформление и отправку диплома в электронном формате на эл. почту участника.
11.1. Для образовательных учреждений (юридических лиц) оплата производится в безналичной форме по договору и выставленному счету, который заказывается администрацией ДОУ по эл. адресу: intel-praym@list.ru (с пометкой «Заявка на педфестиваль»).Карточку предприятия и заявку необходимо отправить по заданной форме (Приложение 1).
11.2. Для физических лиц возможна оплата по квитанции в отделении Сбербанка (или Сбербанк-онлайн) по реквизитам, указанным в Приложении 2. Онлайн-платеж по банковской карте осуществляется непосредственно на портале «Детский сады Тюменской области» Подробнее >>>.
ВНИМАНИЕ! В квитанции обязательно указывать плательщика – участника фестиваля-конкурса.
12. НЕОБХОДИМЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ
Для участия в фестивале необходимо представить:
1) Заявку на участие в фестивале (Приложение 1);
2) Портретную фотографию участника в формате jpg (обязательно!);
3) Визитную карточкув текстовом редакторе Word, шрифт – 14 TimesNewRoman, объёмом не более 2-х страниц. Без художественного оформления, рамочек, фотографий и рисунков!
4) Ссылку на видеоролик, отражающий фрагмент образовательной деятельности с детьми.Формат видеоролика: МР4, качество не ниже 720 px, продолжительность 5 -7 минут. ВНИМАНИЕ! Сам видеоролик присылать не нужно! Конкурсант самостоятельно загружает видеофайл на свой YouTube канал, при этом видео должно быть общедоступным! для просмотра (поставить опцию в настройках при загрузке видео!). (Приложение 4 - Как залить видео на YouTube). Пример ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=j6cURiub9V8 или https://youtu.be/Vu2dzn5IhDw
5) Сканкопию квитанции об оплате организационного взноса (Приложение 2);
6) Сканкопию согласия родителей на размещение в сети интернет фото и видеоматериалов с изображением несовершеннолетнего субъекта. Возможно коллективное согласие (Приложение 3);
Полный пакет документов отправляется на электронный адрес АНО «Центр педагогических и информационных технологий «Интеллект-прайм»: intel-praym@list.ru
Регистрация участников фестиваля осуществляется по факту получения полного пакета документов.
Примечание
- Участники Фестиваля при подаче заявки автоматически подтверждают свое согласие со всеми пунктами данного Положения.
- Организатор Фестиваля гарантирует конфиденциальность личных персональных данных участников.
- Организатор несет ответственность за почтовую отправку дипломов и подарков.
-По всем вопросам организации и участия в Фестивале можно обращаться по тел: 8 (3452) 20-57-24 с 10.00 до 18.00 или по эл. адресу: intel-praym@list.ru
СКАЧАТЬ : положение о конкурсе Я-Воспитатель, 2018.pdf
форму коллективного согласия родителей на размещение видео воспитанников в сети Интернет КОЛЛЕКТИВНОЕ СОГЛАСИЕ.docx