Романова Евгения Николаевна воспитатель МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 110 города Тюмени
Высшая квалификационная категория, педагогический стаж - 14 лет
Высшее образование, Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова, 2004 г. преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Профессиональная карьера: Общий стаж работы – 16 лет, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 156 «Теремок» воспитатель; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 110 корпус № 2 «Теремок», воспитатель)
Наличие наград: Благодарственное письмо, за творческий поиск и успехи в образовании детей дошкольного возраста, 3 декабря 2010 г. Депутатская фракция «Единая Россия». Проект «Детские сады-детям».
Благодарственное письмо, за достижение положительных результатов в труде, 2018 г. Администрация города Тюмени
Визитная карточка
Утром нового дня я иду знакомой дорогой к детям. Вот любимый детский сад – приближаясь к нему, я чувствую, как внутренне преображаюсь: все мои личные проблемы и заботы отодвигаются на второй план, затмеваются удовольствием и радостью от встречи с ребятами и их родителями.
Взаимодействуя с детьми, я часто погружаюсь в воспоминания о своем детстве, которые подсознательно подвели к выбору профессии. Все мы родом оттуда – так же, как и дети «сегодняшние», мы любили слушать и читать перед сном, мы погружались в особые художественные миры, обладающие некой притягательной и завораживающей магией. В моей династии нет педагогов дошкольного образования, учителей, но я с детства рассаживала кукол учила их, рассказывала им интересные истории, выводила их гулять, а, особенно, вспоминаю счастливые лица, горящие глаза, приятное жжение в груди, когда мы бежали после детского сада, школы играть на улицу с друзьями. Играя, мы научились взаимодействовать друг с другом, договариваться, общаться, воображать: вместо фотоаппарата – лист, сорванный с дерева, на ладошке мог уютно лежать воображаемый котенок…Такое состояние детства я хотела продлить, как можно дольше и, когда нужно было определиться с профессией, то я твердо знала, что пойду учиться в педагогический институт на дошкольное отделение. Я стану воспитателем!
И по сей день, для меня испытывая радость от общения с детьми и ощущать ее в ответ – одна из главных целей педагогической деятельности: для воспитателя улыбка ребенка – ценнейшая награда, мотивирующая и стимулирующая к дальнейшей работе.
Как и раньше, так и в настоящее время, придерживаюсь мнения, что быть воспитателем в современных условиях интересно, но в тоже время, сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое, свое. В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения.Считаю, что очень важно еще в детстве научить ребенка умению задавать вопросы, договариваться друг с другом, придумывать свое сокровенное, ни на что не похожее, поэтому активно применяю технологию «ТРИЗ» в своей деятельности, которая способствует в дальнейшем ребенку находит нестандартные решения проблемы.
Однако, помимо того, что дети в группе с удовольствием занимаются пластилинографией, еще с интересом увлекаются конструктором ЛЕГО не только мальчики, но и активно девочки, а также драматизацией известных детям сказок.
Наблюдая за родителями, сделала выводы, что родителей больше всего волнует вопрос взаимодействия детей друг с другом, круг их общения.
Однако для меня остро встает проблема, что сейчас, в век интенсивного развития технологий, компьютер, гаджеты, Всемирная паутина заменяют живое общение детям. И эта тенденция постоянно растет. В следствии чего увеличивается количество детей, имеющие трудности в общении со взрослыми и сверстниками.Родители современных детей – люди своего времени, поэтому зачастую не видят ничего странного и предосудительного в том, что уже в раннем возрасте их ребенок не может расстаться со смартфоном. Детям самостоятельно сложно организовать игры, которые бы привлекали внимание других детей и являлись продуктом совместно творчества.
На мой взгляд, в настоящее время необходимо уделять особое внимание созданию условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, а также реализации программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Сотрудничая и взаимодействуя с родителями, только так можно добиться наибольшего результата в развитии детей. Зачастую я устраиваю совместные мастер-классы родителей с детьми, постановка детских спектаклей для родителей, использую «Клуб общения», где отношения выстраиваются с семьей на принципах добровольности и личной заинтересованности.
Свой педагогический опыт в работе с детьми приобрела, благодаря повышению своей квалификации, участию в разных конкурсах, например, «Воспитатель года 2020». Очень трепетно отношусь к тому,что дети с доверием относятся ко мне, посвящая свои маленькие тайны, иногда даже называя «мамой» во время разговора, когда приходят выпускники – делятся своими успехами, радостинками. Вот это я считаю самым высоким достижением.
Вот уже на протяжении шести лет работаю на тему «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности». Результатом считаю успехи детей (постоянные выставки с работами детей, совместные мастер-классы), восторженные лица родителей.
Каждое утро я вижу глаза детей: в этих – настороженность, в тех – интерес, в других – надежда, в этих – любовь. Какие они разные! У каждого внутри свой особый уникальный мир, уникальный творческий потенциал, который нужно помочь сохранить ребенку на долгие годы вперед. В этот момент нужно быть вместе с детьми, нужно быть с ними одним целым, чтобы каждый мог почувствовать, что взрослый не стремится навязать свои правила, здесь и сейчас он – друг и партнер.
Наблюдая за родителями, сделала выводы, что родителей больше всего волнует вопрос взаимодействия детей друг с другом, круг их общения.
Однако, для меня остро встает проблема, что сейчас, в век интенсивного развития технологий, компьютер, гаджеты, Всемирная паутина заменяют живое общение детям. И эта тенденция постоянно растет. В следствии чего увеличивается количество детей, имеющие трудности в общении со взрослыми и сверстниками.Родители современных детей – люди своего времени, поэтому зачастую не видят ничего странного и предосудительного в том, что уже в раннем возрасте их ребенок не может расстаться со смартфоном. Детям самостоятельно сложно организовать игры, которые бы привлекали внимание других детей и являлись продуктом совместно творчества.
На мой взгляд, в настоящее время необходимо уделять особое внимание созданию условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, а также реализации программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Сотрудничая и взаимодействуя с родителями, только так можно добиться наибольшего результата в развитии детей. Зачастую я устраиваю совместные мастер-классы родителей с детьми, постановка детских спектаклей для родителей, использую «Клуб общения», где отношения выстраиваются с семьей на принципах добровольности и личной заинтересованности.
Свой педагогический опыт в работе с детьми приобрела, благодаря повышению своей квалификации, участию в разных конкурсах, например, «Воспитатель года 2020». Очень трепетно отношусь к тому, что дети с доверием относятся ко мне, посвящая свои маленькие тайны, иногда даже называя «мамой» во время разговора, когда приходят выпускники – делятся своими успехами, радостинками. Вот это я считаю самым высоким достижением.
Вот уже на протяжении шести лет работаю на тему «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности». Результатом считаю успехи детей (постоянные выставки с работами детей, совместные мастер-классы), восторженные лица родителей.
Каждое утро я вижу глаза детей: в этих – настороженность, в тех – интерес, в других – надежда, в этих – любовь. Какие они разные! У каждого внутри свой особый уникальный мир, уникальный творческий потенциал, который нужно помочь сохранить ребенку на долгие годы вперед. В этот момент нужно быть вместе с детьми, нужно быть с ними одним целым, чтобы каждый мог почувствовать, что взрослый не стремится навязать свои правила, здесь и сейчас он – друг и партнер.
"ДРУЖБА КРЕПКАЯ НЕ СЛОМАЕТСЯ!"
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 23 по 24 сентября 2020 года состоялось онлайн-голосование.
Победитель онлайн-голосования получает «Приз зрительских симпатий».
Звания Лауреата I, II и III степени присваивает профессиональное жюри из общего списка всех финалистов, независимо от номинации. Первые десять конкурсантов в рейтинге, после лауреатов I, II и III степени, награждаются дипломами финалистов. Все участники Фестиваля, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника. Подробнее >>>
Подведение итогов, объявление победителей педагогического фестиваля состоится 25 сентября на Областном форуме педагогических работников дошкольного образования, посвященном Дню дошкольного работника. (Видеоконференция. Ссылка будет на главной странице портала).
Евгения Николаевна, Вы достойны победы. Работа с детьми - это инелегко, но у Вас есть дар и лежит к этому душа!Желаю Вам замечательных воспитанников, лояльных родителей, благополучия и успехов в вашем нелегком труде!!!
Романова Евгения Николаевна профессионал в своей профессии. Наставник для молодых педагогов.Участник конкурса Воспитатель года" Готовый руководитель детского сада
Евгения Николаевна очень грамотный Воспитатель. Очень добрая и внимательная. Умеет найти подход и к детям и к родителям. Ребёнок всегда с горящими глазами и неподдельными эмоциями рассказывает о занятиях или праздниках которые организует для них в Группе их Любимый Воспитатель!
Евгения Николаевна педагог от Бога, грамотный, талантливый, любящий свою профессию, очень позитивный и доброжелательный человек. Она заслуживает по праву победы и звание «Я Воспитатель»!!!
Евгения Николаевна! Ваша любовь к своему делу и к нашим детям подарили и дарит им самые нужные вещи в жизни человека: умение дружить, справляться со сложностями, помогать окружающим, достигать своих целей, быть честными с собой и другими. Мы благодарим вас за это и желаем вам сил, здоровья и настроения, чтобы продолжать ваше благородное дело – воспитание человека! СПАСИБО!
Евгения Николаевна талант! Самая добрая, целеустремленная, отзывчивая, всегда может дать совет и поставит на правильный путь не только детей и родителей, но и педагогов работающими с ней! Очень хороший наставник! Профессионал своего дела!! Гордость нашего сада!
Евгения Николаевна,Вы самый лучший воспитатель! Благодаря Вам дочь с удовольствием ходит в сад, очень любит Вас. Вы столько любви и заботы вкладываете в деток. Спасибо огромное!
Здравствуйте! Все равно Евгения Николаевна самая лучшая, какой бы не был результат! И на будущее, чтоб голосование проходило объективно, то сделайте чтоб это можно было во всех соц. сетях, а не только одноклассниках! Спасибо
Сколько знаю эту женщину,у нее всегда на первом месте её ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ работа,её УДИВИТЕЛЬНЫЕ И МИЛЫЕ воспитанники,о которых Евгения Николаевна может говорить часами,как про СВОИХ родных деток!!!Побольше бы таких воспитателей и не было бы проблем с нашими детками!!!!!
Оставьте свой комментарий
Просмотров: 1899
Уважаемые посетители портала!
Общественный совет при Департаменте образования и науки Тюменской области просит Вас оценить условия пребывания детей в детских садах региона