Дидактические игры по формированию элементарных математических навыков.

Участники  выставки -конкурса:

Кушналинова Аягоз Аманжоловна,

старший воспитатель, 

I квалификационная категория

Соавтор: Дьякова Марина Юрьевна

Воспитатель, 1I квалификационная категория.

МАОУ «Малышенская  СОШ», с. Голышманово

Дидактические игры по формированию элементарных математических навыков

        «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»

                                                                                                                                                     Коменский Я.

      Знакомство с удивительным миром математики начинается в дошкольном возрасте. Дети с интересом и желанием знакомятся с цифрами, учатся ими оперировать, сравнивают предметы по величине, изучают геометрические фигуры и осваивают навык ориентировки в пространстве и времени. Математика дает огромные возможности для развития мышления, логики и внимания.

      Для успешного овладения знаниями по разделам формированию элементарных математических представлений  большая роль отводится дидактическим играм. Игра – ведущий вид деятельности детей, только в игре ребенок ненавязчиво усваивает и успешно закрепляет знания

       Дидактические игры включаются непосредственно в содержание занятий по ФЭМП как одно из средств реализации программных задач, а также для индивидуальной работы по закреплению знаний детей во второй половине дня. Дидактические игры в структуре занятия по ФЭМП определяются возрастом детей, целью, назначением, содержанием занятия.

Предлагаем вашему вниманию  дидактические игры.

 «Рыбаки и рыбки»

Цель: закрепить у детей умение выполнять простые арифметические действия на сложение и вычитание. Развивать внимание и сосредоточенность.

   

Ход игры: ребёнку необходимо произвести вычисления примеров на сложение и вычитание расположенных на рыбках  ,которые нужно поместить в ведёрко с соответствующим ответом изображенным на ведёрке.

Дидактическая игра: «Математический баскетбол»

 Цель. Закрепление решения примеров  со знаком сложения.узнавать геометрические фигуры.

Ход игры: педагог предлагает детям составить пример на сложения с геометрическими фигурами разного цвета и сосчитать ответ по количеству предметов  и положить в корзину.

видеоролик организации игры


 

           

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 1578
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.