Экологическая пирамида

Участник выставки - конкурса:

Боровых Лариса Ивановна

воспитатель

детский сад "Алёнка"

ФМАОУ Банниковская СОШ

Абатский район,

Функциональное дидактическое пособие «Экологическая пирамида»

Данное пособие пополнилообразовательную среду старшей разновозрастной группы «Непоседы». Пособие отвечает всем требованиям ФГОС: по функциональности, насыщенности, трансформируемости, вариативности, безопасности и доступности. Изготовленное мной пособие просто в использовании, мобильно, развивает

у детей логическое мышление,  память,  наблюдательность, внимание, интерес к жизни животных, любознательность, самостоятельность, мелкую моторику рук.

Процесс изготовления пособия:

1. Из картона вырезать выкройку пирамиды, склеить грани скотчем.

2. Обтянуть тканью.

3. На каждую из граней разместить по две липучки(ворс), на которые будут крепиться картинки ( на оборотной стороне которых,  также закреплены липучки (крючки).

 Варианты игр:

 

1.                 Дидактическая игра «Чей домик?»

Цель игры:углубить и расширить знания детей о различных видах животных (насекомых,птицах,зверях) и их жилищах;закреплять умения детей соотносить изображение живого существа с его местом обитания,правильно называя его;развивать познавательный интерес,слуховое восприятие и фразовую речь; воображение.

Правило игры:предложить детям  закрепитьместа обитания животных(насекомых, птиц, зверей) под картинками с изображением животных (насекомых, птиц, зверей).

2.                 Дидактическая игра «Чей хвост».

Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики. 
Закреплять знания о внешнем виде животных, и  частях их тела.Развивать умение определять принадлежность хвоста животному и,  наоборот, по хвосту определять  животное.

Правило игры: предложить детям  закрепитьживотныхпод картинками с изображением хвостов соответствующихживотному.

3.                 Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель игры: закрепить знания детей о животных, птицах, их детенышей, кто как кричит; упражнять в правильном звукоподражании; учить соотносить изображения детенышей с изображением большого животного; воспитывать любовь, интерес к животным, самостоятельность, любознательность.

Правило игры: предложить детям  закрепитькартинку с изображением   детёныша над картинкой с изображением взрослого животного.

4.                 Дидактическая игра "Кто что ест?"

Цель игры:закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе;развивать умения различать понятия "Домашние" и "Дикие" животные; познавательный интерес.

Правило игры: предложить детям  закрепитьживотных над картинками с изображением того, чем данное животное питается.

5.       Дидактическая игра «С какого дерева листок?»
Цель игры:закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов;развивать внимание, наблюдательность, память;
воспитывать познавательный интерес.
«С какого дерева листок» – развивающая игра для детей от 4 лет.
Игра знакомит детей с деревьями, кустарниками средней полосы России и Сибири. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой.
Правило игры: предложить детям  закрепить листочки  над картинками с изображением деревьев соответствующего внешнего вида.

 

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн - голосование за "Приз зрительских симпатий". (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

Поделиться
Комментарии 3
Нелли Г 16.05.2017 19:28 #
Пособие очень интересное. Идеально для самостоятельных игр.
Оксана 16.05.2017 19:41 #
Отличный тренажёр - детям очень интересно! А это значит, что само занятие проходит более продуктивно и увлекательно!
Ольга С 17.05.2017 18:49 #
Спасибо за Ваш труд, усердие и огромную любовь к детям!!!
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 3249
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.