Данное пособие пополнилообразовательную среду старшей разновозрастной группы «Непоседы». Пособие отвечает всем требованиям ФГОС: по функциональности, насыщенности, трансформируемости, вариативности, безопасности и доступности. Изготовленное мной пособие просто в использовании, мобильно, развивает
у детей логическое мышление, память, наблюдательность, внимание, интерес к жизни животных, любознательность, самостоятельность, мелкую моторику рук.
Процесс изготовления пособия:
1. Из картона вырезать выкройку пирамиды, склеить грани скотчем.
2. Обтянуть тканью.
3. На каждую из граней разместить по две липучки(ворс), на которые будут крепиться картинки ( на оборотной стороне которых, также закреплены липучки (крючки).
Варианты игр:
1. Дидактическая игра «Чей домик?»
Цель игры:углубить и расширить знания детей о различных видах животных (насекомых,птицах,зверях) и их жилищах;закреплять умения детей соотносить изображение живого существа с его местом обитания,правильно называя его;развивать познавательный интерес,слуховое восприятие и фразовую речь; воображение.
Правило игры:предложить детям закрепитьместа обитания животных(насекомых, птиц, зверей) под картинками с изображением животных (насекомых, птиц, зверей).
2. Дидактическая игра «Чей хвост».
Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики. Закреплять знания о внешнем виде животных, и частях их тела.Развивать умение определять принадлежность хвоста животному и, наоборот, по хвосту определять животное.
Правило игры: предложить детям закрепитьживотныхпод картинками с изображением хвостов соответствующихживотному.
3. Дидактическая игра «Чей малыш?»
Цель игры: закрепить знания детей о животных, птицах, их детенышей, кто как кричит; упражнять в правильном звукоподражании; учить соотносить изображения детенышей с изображением большого животного; воспитывать любовь, интерес к животным, самостоятельность, любознательность.
Правило игры: предложить детям закрепитькартинку с изображением детёныша над картинкой с изображением взрослого животного.
4. Дидактическая игра "Кто что ест?"
Цель игры:закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе;развивать умения различать понятия "Домашние" и "Дикие" животные; познавательный интерес.
Правило игры: предложить детям закрепитьживотных над картинками с изображением того, чем данное животное питается.
5. Дидактическая игра «С какого дерева листок?» Цель игры:закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов;развивать внимание, наблюдательность, память; воспитывать познавательный интерес. «С какого дерева листок» – развивающая игра для детей от 4 лет. Игра знакомит детей с деревьями, кустарниками средней полосы России и Сибири. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Правило игры: предложить детям закрепить листочки над картинками с изображением деревьев соответствующего внешнего вида.
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн - голосование за "Приз зрительских симпатий". (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации) ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>
1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.