Авторское пособие модель «Солнечная система»

Участник выставки - конкурса:

Маричева Елена Анатольевна

воспитатель

МАДОУ д/с №172 города Тюмени

Авторское пособие модель «Солнечная система»

Наглядно увидеть строение планет, окунуться в атмосферу невесомости, воплотить детские мечты и побывать в космосе сегодня можно даже не выходя из дома. Модель - солнечная система выполнена своими руками – это занимательный и творческий процесс, который требует немного времени и самых простых материалов. 

Пособие выполнено  в виде подвесного мобиля. За основу взят обруч, который обтянут атласной лентой. Все детали, а именно планеты солнечной системы сделаны из пенопласта круглой форы и разного диаметра. Звёзды и луна сделаны из фоамирана.


Цель: формировать у детей элементарные представления о Солнечной системе.

Познавательное развитие

- дать элементарные знания о том, что вселенная – это множество звезд;

 - солнечная система – это самая близкая к Земле звезда;

- уточнить представление о звездах;

- познакомить детей с планетами Солнечной системы: Земля, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий, Уран их особенностями, чем они отличаются друг от друга.

- обобщить представления детей о планете Земля, об условиях, необходимых для жизни.

- воспитывать любовь к своей планете и желание беречь её.

Речевое развитие

- продолжать развитие связной  речи, расширение  словарного запаса, словообразование в повседневной жизни.

- расширить словарь: солнечная система, космос, название планет   (Земля, Венера,  Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий, Уран).

- расширять и уточнять знания детей об окружающем.

Художественно-эстетическое развитие

- развивать творческое воображение, фантазию.

Социально-коммуникативное развитие

- воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.


Речевая игра «Опиши планету»

Цель: развитие связной речи, словообразование, умение правильно строить предложения.

Например:

-ребята посмотрите в иллюминатор, я вижу планету – она большая по размеру, желтого цвета и у этой планеты есть кольцо, что это за планета?

- это планета самая маленькая, она похожа на огненый шар?                                             

Речевая игра «Что случиться с нашей планетой…»

Цель: развитие связной речи, закрепить правила поведения, безопасное для человека и окружающего мира природы. Развивать у детей умение поддерживать беседу, вести ситуативный диалог.

Речевая игра «Мы юные космонавты»

Цель: закрепить представление о необходимости заботится, о своем здоровье с детства, уточнить, какие физические качества необходимы будущим космонавтам (выносливость, ловкость, сила, богатырское здоровье, интеллект).

Речевая игра «Подбери словечко»

Цель: развивать словарь детей, научить детей подбирать родственные слова.

Пример: подобрать родственное слово к слову звезда.

 Ели ребенок затрудняется подобрать родственное слово, педагог может задать ему наводящие вопросы:

- Человек, который считает звезды на небе (звездочёт).

- Скопление звёзд на небе (созвездие).

- Небо, на котором много звёзд (звёздное) и т.п.

Игра «Найди планеты по порядку»

Для правильного выполнения задания дети используется считалка:

На Луне жил звездочет

Он планетам вел учет:

Раз - Меркурий

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс,

Пять - Юпитер.

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

Восьмой - Нептун.

 

Игра «Моя планета»

Ребенку можно предложить придумать свои планеты, дать им название и заселить их на свое усмотрение.

Данная тема безгранична и чрезвычайно увлекательна, поэтому всегда есть место для познавательного интереса и детской фантазии. Развивающие игры для детей про космос помогают им легче воспринимать достаточно сухие и сложные факты о нашей вселенной.

 


Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн - голосование за "Приз зрительских симпатий". (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 16587
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.