Цель: Формирование знаний о лесном богатстве, сезонных изменений в лесу; воспитание любви к неживой и живой природе, умение заботиться о ней; развивать интерес к родному краю.
Задачи:
«Социально-коммуникативное развитие»
- Расширять представления о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.
- Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой родного края.
-Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.
- Формировать понятия о том, что в природе всё взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить растительному и животному миру.
- Познакомить детей с красной книгой, с представителями животного и растительного мира, занесёнными в неё.
«Познавательное развитие»
- Совершенствовать умение получать необходимую информацию в соответствии с условиями и целями деятельности.
- Продолжать знакомить с библиотекой.
-Расширять и уточнять представления детей о многообразии природы.
-Закрепить понятие «лес» (расширять представления о жизни диких животных и птиц, о растительном мире).
-Развивать интерес к родному краю.
- Познакомить с лекарственными растениями сибирских лесов
«Речевое развитие»
- Развивать все компоненты устной речи детей: грамматический строй речи, связную речь, диалогические и монологические формы речи, формировать словарь, воспитание звуковой культуры речи.
-Продолжать знакомить с книгами. Обратить внимание детей на оформление и иллюстрации книги.
«Художественно эстетическое развитие»
-Познакомить с произведениями живописи И. Шишкина, И Левитана, В. Серова и изображением родной природы в картинах художников.
«Физическое развитие»
-Учить детей укреплять своё здоровье в процессе общения с природой.
Методические рекомендации:
Состав участников не ограничен от одного (индивидуально) и больше (подгрупповой и групповой)
Оборудование.
Папка-ширма с изображением леса в разные времена года; макет книжной полки; книги.
Образовательный эффект.
Данное пособие решает задачи по развитию речи, экологическому воспитанию. Знакомит детей с природой родного края; разнообразными профессиями. Формировать умение и желание пользоваться книгой. Дарит радость эстетического удовлетворения от его использования.
Содержание игры.
Дети рассматривают оформление ширмы, составляют рассказы об сезонных изменениях в лесу. Сравнивают, устанавливают взаимосвязь этих изменений.
Ребёнок выбирает любую из книг, рассматривают её и составляют рассказ по теме книги или об отдельных её объектах. В ходе игры любой из участников может добавлять своё мнение, вносить коррективы, спорить с участниками.
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн - голосование за "Приз зрительских симпатий". (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации) ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>
1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.
Интересное , многофункциональное пособие. Даёт большие, разнообразные возможности для занятия с детьми.Спасибо за идею, обязательно воспользуюсь ей в работе!
Проблемы экологии сейчас очень актуальны. А дети - наше будущее и от нас зависит какую планету мы им передадим. Спасибо коллегам за пособия, помогающие спасти природу, знать о ней больше, ценить, любить и беречь родной край. И еще мне очень понравилось, что в своей работе авторы обратились к книгам. Молодцы!
Оставьте свой комментарий
Просмотров: 1464
Уважаемые посетители портала!
Общественный совет при Департаменте образования и науки Тюменской области просит Вас оценить условия пребывания детей в детских садах региона