Обучающий фильм для детей дошкольного возраста «В стране одуванчиков»
Название методического пособия:
Методическое учебное пособие обучающего характера – видеофильм о природе «В стране одуванчиков». В электронное учебное пособие входят иллюстрации и мультимедийные материалы: аудио и видеофайлы.
Краткая аннотация к работе:
Методическое пособие рекомендуется в помощь педагогам и детям дошкольного возраста для более качественного наглядного усвоения материала экологической тематики. По характеру познавательной деятельности обучающий фильм является объяснительно-иллюстративным.
а) Возрастная направленность:
Методическое пособие разработано для возрастной категории детей от 3 лет и старше.
б) Правила работы на тренажере:
Методическое пособие является частичным или полным дополнением к образовательной программе ДОУ. Использование данного материала в работе с детьми целесообразно как с помощью компьютера, так и с помощью мультимедийного проекционного экрана.
в) Последовательность работы с программой:
Электронное методическое пособие демонстрируется целиком в любом запланированном отрезке образовательной деятельности.
г) Управление тренажером:
Данное электронное учебное пособие используется педагогом и не предназначено для самостоятельного воспроизведения детьми дошкольного возраста.
д) Образовательный эффект:
В форме увлекательной сказочной истории, рассказанной ребенком и его мамой, дети узнают о таком простом, всем знакомом и часто встречающемся растении, как одуванчик . Получат достоверные научные знания, доступные возрасту ребенка, о значении этого растения в жизни человека, его лекарственных свойствах. Наглядно увидят таинственную, невидимую в повседневной жизни, смену лепестков. Узнают легенду, связанную с появлением на свет этого удивительного растения. Легкая и интересная подача материала поможет детям быстрее и лучше запомнить информацию и провести время с удовольствием!
Конспект Интегрированной образовательной деятельности в рамках экологической выставки-конкурса
«Давайте сохраним!»
«Экология и художественное творчество» в младшей группе
Тема: «В стране одуванчиков»
Составил: воспитатель
Скворцова Ксения Михайловна
Задачи:
Познакомить детей с весенним растением одуванчик. Научить новому способу изображения цветов.
Обогащать представление детей о лекарственных свойствах одуванчика.
Вызывать радость от общения с природой.
Воспитывать умение восхищаться красотой природных форм цветка.
Средства реализации:
Проекционное мультимедийное оборудование для показа познавательного фильма и прослушивания музыкального произведения «Весенняя соната» Л. Бетховен, мольберт.
Материалы: Лист ватмана зелёного цвета в форме полянки, бумажные цветы, гуашь жёлтого цвета, листы белой бумаги или белые салфетки, влажные салфетки.
Ход занятия:
Педагог с детьми играют в хороводную игру. Затем предлагает перенестись в сказочную страну цветов.
Закрытыми глазами произносят волшебные слова. (тем временем педагог раскладывает цветы на полу).
- Посмотрите ребята, где это мы с вами очутились? (На полянке цветов)
- Давайте с вами присядем на чудесную полянку. (звучит музыка
«Весна в лесу»)
- С приходом весны солнце согревает всё вокруг, начинает таять снег, на деревьях появляются листочки, весело щебечут птички, и на поляне появляются маленькие солнышки!
- Как называются цветы, которые похожи на солнышки? (Одуванчики)
- Посмотрите на нашей полянке тоже одуванчики! Они самые первые появляются весной.
- Давайте мы с вами посмотрим фильм-сказку про одуванчик.
Показ презентации.
- Сейчас мы с вами превратимся в одуванчики!
Физ.мин. «Одуванчик»
- Одуванчик! Одуванчик!
(Присели и медленно поднимаемся)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый, быстрый
(разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит
Всё вокруг зашевелит
(говорят «ш-ш-ш-ш»)
Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу)
И сольются с небосводом.
- К нам на полянку прилетела бабочка, увидев нас какие мы яркие желтые, как солнышки!
- Бабочке очень хочется, чтобы на её полянке было много таких же красивых цветов, а как называются эти цветы (одуванчики).
- Давайте сделаем радостную солнечной полянку для нашей гостьи
Творческий процесс.
(рисование жатой бумагой)
После работы любуемся произведением.
-Бабочке очень понравились ваши цветы одуванчики, и она с удовольствием погостит на нашей полянке.
Итог занятия:
- Дети у вас получились очень красивые цветы, вам они нравятся (Да)
-Кому мы сегодня помогли (Бабочке).
- О каком цветке мы с вами смотрели сказочный фильм (об одуванчике)
- Нашу чудесную одуванчиковую полянку поместим на выставку, чтобы каждая бабочка, которая будет прилетать к нам на нашу полянку, могла полюбоваться вашими волшебными цветами.
Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн - голосование за "Приз зрительских симпатий". (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации) ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>
1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.
Здорово! Молодец! Умничка! Пусть одуванчики-маленькие солнышки -согревают Вас и Ваших воспитанников, дарят Вам радость открытий и творчества Всего Вам самого доброго!