Занимаем ребёнка летом

  сб., 15.06.2024

В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка,
В единой горсти — бесконечность
И небо — в чашечке цветка.

 С наступлением лета перед педагогами часто стоит задача, как организовать досуг ребёнка. Лето – самая любимая пора года многих детишек, но часто и настоящая головоломка для воспитателей. Чем занять ребёнка, чтобы это было не только интересно, но и с пользой?

 В МАУДО «Детский сад №10» города Ялуторовск в ясельной группе «Малыши» прошло тематическое мероприятие в рамках темы недели, посвященное совместному творчеству в семье, семейным ценностям и традициям. Ребята совместно с родителями принесли   свои фотографии, которые отражают творческие идеи в совместном время провождении в летний период.

Семьи моих воспитанников поделились своими творческими идеями, которые порадовали наших детишек. А самое главное – все нижеперечисленные приемы проходят исключительно на энтузиазме и хорошем настроении!

Летние жаркие дни на прогулке дети особенно любят играть с водой. Я решила разнообразить и предложить детям порисовать водой на асфальте. Акварисование прекрасно развивает детскую фантазию и воображение, успокаивает. Лиза с удовольствием нарисовала сердечко.

Рисование мелками на асфальте - одна из форм проведения рисования в летний период, которая помогает формировать и развивать интерес к рисованию, активизирует умственную деятельность, расширяет кругозор ребёнка. Малыши так увлеклись работой, что родители решили тоже поучаствовать и дорисовали детские рисунки.

Семья Гилёвых поделилась отличным способом провести время с пользой, создание в песочнице вместе с детьми «Морского царства». На примере создания поделки, можно рассказать ребёнку о свойстве песка. А процесс изготовления развивает мелкую моторику.

Семья Терентьевых предложила такой вид развлечения, как штампование. С помощью штампов поиграли в дидактическую игру «Мы варили суп». Штампование - техника рисования, одна из самых простых и интересных, поэтому её полюбили ребята. Они рисовать штампиками научились легко и быстро, однако такой простой способ вовсе не означает, что ребёнок не сможет проявить свою фантазию.

Манка – это не только вкусная каша, но и полезная крупа для развития мелкой моторики и сенсорики. Её очень удобно использовать на занятиях, в свободное от занятий время, так как в некоторых случаях она может заменить игру с песком, потому что по текстуре очень похожа на него. И многие семьи дома используют этот вид рисования.

Все семьи были очень заинтересованы и им хотелось поделиться опытом, семья Шархамуллиной Полины предложила нам создание картин из цветов и травы. Из созревших цветов одуванчика они предложили детям сделать интересную и простую картинку. Вот такая красота у нас получилась.

В процессе обмена опыта взрослые хвалили и подбадривали маленьких творцов, не стремились навязать детям процесс рисования, а старались увлечь их этим видом деятельности «Ребёнок – это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь». Восхищайтесь малышами и помните, что совместные занятия в атмосфере взаимного доброжелательного общения позволят им развиваться полноценно. А лето для этого самое лучшее время!

Автор:

Прокопьева Анна Алексеевна,

воспитатель МАУДО «Детский сад №10» г. Ялуторовска

«Cвидетельство о публикации в СМИ» № 0011787 скачать >>>>>

Диплом участника областного конкурса публикаций скачать  >>>>>


Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 61
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской области». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выд. Роскомнадзором. Территория распространения: РФ, зарубежные страны. Учредитель – ИП Осьмакова Марина Васильевна. Главный редактор – Осьмакова Марина Васильевна. Телефон: 8 (3452) 20-57-24 с 10 до 18 кроме сб. и вс, эл. почта: dsto@bk.ru
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.