«Лего конструирование». Программа дополнительного образования детей 4 – 7 лет

  чт., 11.01.2018

Автор - составитель:

Шуватова Марина Львовна

педагог дополнительного образования,

воспитатель

МАДОУ детский сад №176 города Тюмени



«Лего конструирование» Программа дополнительного образования детей  4 – 7 лет

«Лего конструирование».  Программа дополнительного образования детей  4 – 7 лет.

 Структура занятий по программе «Лего конструирование» отражает возрастные   особенности детей, выделяя при этом три раздела:

1 раздел

             2 раздел                                  

        3 раздел

 

Возраст 4 – 5 лет

 

      Возраст 5 – 6 лет                

        

      Возраст 6 – 7 лет

 Каждый раздел соответствует 1 году обучения, вся программа рассчитана на 3 – летний срок обучения.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, их продолжительность по времени составляет 15 – 20 минут – для детей 1 года обучения, 20 – 25 минут – для детей 2 года обучения, 30 минут – для детей 3 года обучения.

Кол-во занятий

 

   Средний      

    возраст

   Старший 

     возраст       

Подготовит.

  возраст

Итого

     Неделю

 

        1

         1                   

       1

3

     Месяц

        4

         4                             

       4

12

 

      Год

       48

        48                          

      48

144

 

Программа «Лего конструирование», представленная в данном издании, предназначена для развития у детей логического мышления и конструкторских навыков, способствует многостороннему развитию личности ребенка.

Издание рекомендовано воспитателям, педагогам дополнительного образования учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования, а также родителям, няням и другим взрослым, воспитывающим детей дошкольного возраста в семейных условиях.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

      Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним.  Как добиться того, чтобы знания, полученные в детском саду, помогали детям в жизни. Одна из основных задач развития умственных способностей детей - активизация восприимчивости к наглядному моделированию. В качестве обучающей среды как нельзя лучше подходит  конструктор LEGO.

Лего в переводе с датского языка означает «умная игра»- это всегда новая идея, новое путешествие, новое открытие! Лего конструирование один из наиболее любимых детьми вид продуктивной деятельности. Занятия с этим конструктором вызывают у детей устойчивый интерес и пользуются неизменным успехом.

       Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение.  В процессе занятий идет работа над развитием  интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Дети старшего дошкольного возраста учатся работать с предложенными схемами, инструкциями, формируются  умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.

Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу.  Конструирование по образцу - когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема). При конструировании по условиям - образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки - большим). Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности.

В процессе изготовления поделок из лего конструктора  постепенно образуется система специальных навыков и умений. Если проследить путь работы с детьми по изготовлению поделок, то можно заметить, что вначале дети младшего дошкольного возраста рассматривают образец, анализируют его структуру, способы изготовления; затем после усвоения этого процесса задания усложняются: старшим дошкольникам показывают схему поделки, которую нужно сделать, и, наконец, они без предварительного анализа изготовляют поделку по заданию. Изготовленные детьми сконструированные модели в большой мере удовлетворяют любознательность детей. В этом труде всегда есть новизна, творческое искание, добиваться более совершенных результатов.

         Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления поделок, радость общения в труде, наслаждение, испытываемое в процессе создания сконструированных моделей, очень важны для общего развития.

В  основе данного материала лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат деятельности дошкольников. Конструирование  как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми методиками занятий.

Занятия по лего конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность.

Конструирование способствует развитию личности ребёнка, воспитанию его характера. Не так- то просто сделать поделку: её изготовление требует определённых волевых усилий. Постепенно у детей формируются такие качества, как целеустремлённость, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Специальные упражнения по закреплению умений и навыков по конструированию  поделок позволяют формировать у детей контроль и оценку собственной деятельности. Так, при конструировании моделей дети встречаются с необходимостью не только анализировать образец и планировать последовательность действий, но и контролировать себя по ходу работы, соотносить свой результат с образцом.

 Большое влияние лего конструирование оказывает на формирование у дошкольников дружеских, доброжелательных отношений, взаимопомощи, товарищества.

            Таким образом, при правильной организации процесса  по изготовлению сконструированных поделок работа с детьми становится эффективным средством всестороннего развития и воспитания детей, как младшего, так и старшего дошкольного возраста.  

Цель и задачи программы

Цель программы: развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Отсюда вытекают задачи:

1.Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

2.Развивать творческие способности и логическое мышление детей.

3.Развивать образное мышление и умение выразить свой замысел.

4.Развивать умение работать по предложенным инструкциям по сборке моделей.

5.Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.

6.Ознакомление с окружающей моделью.

7.Развитие речи и коммуникативных способностей.

8.Развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

9.Развитие коммуникативной компетентности на основе организации совместной продуктивной деятельности (умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества)

10.Развитие индивидуальных способностей ребенка;

11.Повышение интереса к  непосредственной образовательной деятельности посредством конструктора ЛЕГО.

 Календарный учебный план - 1-ый год обучения

 

Месяцы

Сентябрь

Октябрь

 Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

  Март

 Апрель

   Май

 Июнь

 Июль

  Август

Недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-я неделя

1

1

1

1

      1

1

     1

1

      1

      1

       1

1

2-я неделя

1

1

1

1

1

1

     1

1

      1

      1

       1

1

3-я неделя

1

1

1

1

1

1

     1

1

      1

      1

       1

1

4-я неделя

1

1

1

1

1

1

     1

1

      1

      1

       1

1

 Календарный учебный план - 2-ой год обучения 

Месяцы

Сентябрь

Октябрь

 Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

 Март

 Апрель

  Май

 Июнь

 Июль

 Август

Недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-я неделя

1

1

1

1

      1

1

1

1

1

1

1

1

2-я неделя

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3-я неделя

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4-я неделя

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 Календарный учебный план - 3-ой год обучения.

Месяцы

 Сентябрь

Октябрь

 Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

  Март

 Апрель

  Май

 Июль

 Июль

 Август

Недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-я неделя

1

1

1

1

      1

1

1

1

1

1

1

1

2-я неделя

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3-я неделя

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4-я неделя

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 Содержание программы

Занятия по конструированию из Лего носят творческий характер. Направленные в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом.

Для развития у детей интереса к конструктивной деятельности на занятиях используются  занимательные игры – эксперименты, игры – фантазии, разные формы организации детей конструированию:

- конструирование по образцу;

- по модели;

- по условиям;

- по простейшим чертежам и схемам;

- по замыслу;

- по теме.

Конструирование тесно связано с игровой деятельностью: на каждом занятии обязательно используется обыгрывающий материал.

Каждым месяц учебного года имеет свою тему, состоящую из четырех разделов.

Средняя группа:

1.Учить детей создавать сюжетную композицию.

2.Учить выполнять постройку по собственному замыслу.

3.Учить планировать свою работу, уметь рассказать о ней.

4.Знакомить детей с понятием устойчивости постройки, ее прочности.

5.Учить передавать форму объекта средствами конструктора лего, подбирать детали по форме, размеру и устойчивости в соответствии с содержанием.

6.Учить следовать инструкции педагога.

7.Учить ориентироваться в пространстве, употреблять слова, обозначающие пространственные отношения.

8. Учить детей различным способам скрепления деталей лего.

9.Учить различать геометрические формы, независимо от цвета и расположения.

Учебный годовой  план (средняя группа)

Неделя

Тема

Кол-во занятий по теме

 

Сентябрь

«Здравствуй осень»:

 

 

1 неделя

 «Цветок»

1

 

2 неделя

 «Птичка»

1

 

3 неделя

 «Дерево»

1

 

4 неделя

 «Осенний лес» (по замыслу)

1

 

 

 

 

 

Октябрь

«Мои игрушки» А. Барто:

 

 

1 неделя

 «Лошадка»

1

 

2 неделя

 «Слон»

1

 

3 неделя

 «Машина», «Кот»

1

 

4 неделя

 «Бычок»

1

 

 

 

 

 

Ноябрь

«Цирк»:

 

 

1 неделя

 «Клоун»

1

 

2 неделя

 «Собачка»

1

 

3 неделя

 «Кошка»

1

 

4 неделя

 «Тигр»

1

 

 

 

 

 

Декабрь

«Новый год»:

 

 

1 неделя

 «Горка»

1

 

2 неделя

 «Санки»

1

 

3 неделя

 «Елочка»

1

 

4 неделя

 «Подарки» (по замыслу)

1

 

 

 

 

 

Январь

«Лего - фантазии»:

 

 

1 неделя

 «Петушок и курочки»

1

 

2 неделя

 «Собачки резвятся на поляне»

1

 

3 неделя

 «Стая уток»

1

 

4 неделя

 «Что можно построить из этих деталей» (по замыслу)

1

 

 

 

 

 

Февраль

«Дом, в котором мы живем»:

 

 

1 неделя

 «Красивые домики»

1

 

2 неделя

 «Башенка»

1

 

3 неделя

 «Беседка»

1

 

4 неделя

 «Красивый город» (по замыслу)

1

 

 

 

 

 

Март

«Помогаем маме»:

 

 

1 неделя

  «Стул»

1

 

2 неделя

 «Диван»

1

 

3 неделя

 «Шкаф»

1

 

4 неделя

Комната для мамы» (по замыслу)

             1

 

 

 

Апрель

«Лего – фантазии»:

 

1 неделя

 «Красивые рыбки»

1

2 неделя

 «Бабочка»

             1

3 неделя

 «Птичка»

1

4 неделя

 Улитка»

             1

 

 

 

Май

«Лего – фантазии»:

 

1 неделя

 «Чудо дерево»

1

2 неделя

 «Распустились красивые цветы»

             1

3 неделя

 «Смешные человечки»

1

4 неделя

 «Построй, что умеешь» (по замыслу)

             1

 

 

 

 Июнь

«Здравствуй, лето»:

 

 1 неделя

«Цветы на лугу»

            1

 2 неделя

«Лягушка»

            1

 3 неделя

«Бабочки на поляне»

            1

 4 неделя

«Лего -  лето» (коллективная работа)

            1

 

 

 

 Июль

«Лего – деревня»:

 

 1 неделя

«Цыпленок»

             1

 2 неделя

«Козлик»

             1

 3 неделя

«Лошадка»

             1

 4 неделя

«Собачка»

             1

 

 

 

 Август

«Лего – Африка»:

 

 1 неделя

«Попугай»

             1

 2 неделя

«Черепаха»

             1

 3 неделя

«Жираф»

             1

 4 неделя

«Слон»

             1


Старшая группа:

1.Закрепить знания детей о деталях лего, различать и называть их.

2.Продолжать учить детей рассматривать предметы и образцы, анализировать готовые постройки; выделять в разных конструкциях существенные признаки, группировать их по сходству основных признаков, понимать, что различия признаков по форме, размеру зависят от назначения предметов.

3.Воспитывать умение проявлять творчество и изобретательность в работе; учить планировать этапы создания постройки.

4.Продолжать учить работать коллективно.

5.Учить детей конструировать по схеме, предложенной взрослым и строить схему будущей постройки.

6.Учить конструировать по условиям задаваемым взрослым, сюжетом игры.

7.Учить размещать постройку на плате, сооружать коллективные постройки.

8.Развивать конструктивное воображение, мышление, память, внимание.

9.Учить передавать характерные особенности животных, сказочных героев по средствам конструктора.

Учебный годовой план (старшая группа)

Неделя

Тема

Кол-во занятий по теме

Сентябрь

«Такие разные дома»:

 

1 неделя

 «Бабушкина избушка»

1

2 неделя

 «Дом, в котором я живу»

1

3 неделя

 «Дома нашего города»

1

4 неделя

« Такие разные дома» (по замыслу)

1

 

 

 

Октябрь

«Зоопарк – дом для всех зверят»:

 

1 неделя

 «Слон»

1

2 неделя

 «Верблюд»

1

3 неделя

 «Крокодил»

1

4 неделя

 «Жираф»

1

 

 

 

Ноябрь

«Моя безопасность»:

 

1 неделя

 «Пожарная машина»

1

2 неделя

 «Светофор»

1

3 неделя

 «Скорая помощь»

1

4 неделя

 «Машины на улицах города» (по замыслу)

1

 

 

 

Декабрь

«Новогодние забавы»:

 

1 неделя

 «Елки в лесу»

1

2 неделя

 «Снежинки»

1

3 неделя

 «Дед Мороз»

1

4 неделя

 «Подарки» (по замыслу)

1

 

 

 

Январь

«Лего – корабли»:

 

1 неделя

 «Лодка»

1

2 неделя

 «Корабль»

1

3 неделя

 «Мост через речку»

1

4 неделя

 «Морской причал» (коллективная работа)

1

 

 

 

Февраль

«Лего – транспорт»:

 

1 неделя

 «Грузовик»

1

2 неделя

 «Самолет»

1

3 неделя

 «Танк»

1

4 неделя

 «Такие разные машины» (по замыслу)

1

 

 

 

Март

«Мамин праздник»:

 

1 неделя

 «Цветок»

1

2 неделя

 «Узор для платочка»

1

3 неделя

 «Вкусное пирожное»

1

4 неделя

 «Подарок для мамы» (по замыслу)

             1

 

 

 

Апрель

«Жизнь на другой планете»:

 

1 неделя

 «Какие разные звезды»

1

2 неделя

  «Человечки с другой планеты»

             1

3 неделя

 «Обитатели планет»

1

4 неделя

 «Инопланетяне прилетели» (коллективная работа)

             1

 

 

 

Май

«Моя любимая Лего – сказка»:

 

1 неделя

 «Змей Горыныч»

1

2 неделя

 «Жар – птица»

             1

3 неделя

 Лего – сказка «Заюшкина избушка»

1

4 неделя

 «Герои сказок» (по замыслу)

             1

 

 

 

 Июнь

 «Лего – животные»:

             

1 неделя

 «Крокодил»

              1

2 неделя

 «Цапля»

              1

3 неделя

 «Попугай»

              1

4 неделя

 «Жираф»

              1

 

 

 

 Июль

« Лего – техника»:

 

1 неделя

 «Подъемный кран»

               1

2 неделя

 «Вертолет»

               1

3 неделя

 «Машина»

               1

4 неделя

 «Кораблик»

               1

 

 

 

 Август

 «Лего – урожай»:

 

1 неделя

 «Фруктовое дерево»

               1

2 неделя

 «Яблоко»

               1

3 неделя

 «Грибы в лукошке»

               1

4 неделя

 «Клубничка»

               1

 

Подготовительная группа:

1.Формировать интерес к конструктивной деятельности.

2.Закрепить знания детей о деталях лего конструктора.

3.Продолжать учить выделять при рассматривании схем, иллюстраций, фотографий как общие, так и индивидуальные признаки, выделять основные части предмета и определять их форму.

4.Учить соблюдать симметрию и пропорцию в частях построек, определять их на глаз и подбирать соответствующий материал.

5.Учить детей представлять, какой будет их постройка, какие детали лучше использовать для ее создания и в какой последовательности надо действовать.

6.Продолжать учить работать в коллективе, сооружать коллективные постройки.

7.Знакомить детей с архитектурой и работой архитектора.

8.Учить сооружать постройку по замыслу.

9.Учить сооружать постройку по фотографии, схеме.

10.Продолжать учить сооружать постройки по заданным условиям сложные и разнообразные постройки.

11.Учить устанавливать зависимость между формой и его назначением.

12.Дать знания о алгоритме, ритме, ритмическом рисунке.

13.Учить работать в паре.

14.Продолжать учить детей размещать постройку на плате, сооружать коллективные постройки.

15.Продолжать учить детей передавать характерные черты, особенности людей, животных и птиц по средства деталей конструктора.

16.Учить мысленно изменять пространственное положение объекта, его частей.

17.Продолжать учить детей разнообразным вариантам скрепления лего - элементов между собой.

18.Продолжать учить рассказывать о своей постройке.

19.Развивать воображение и творчество, умение использовать свои конструкции в игре.

Учебный годовой план (подготовительная группа)

 

Неделя

Тема

Кол-во занятий по теме

Сентябрь

«Лего – фантазии»:

 

1 неделя

 «Что можно построить из этих деталей»

1

2 неделя

 «Дострой животное»

1

3 неделя

 «Построй, что умеешь»

1

4 неделя

 «Лего – фантазии» (по замыслу)

1

 

 

 

Октябрь

«Лего – узоры»:

 

1 неделя

 «Составление узора по схеме»

1

2 неделя

 «Узор из цветов»

1

3 неделя

 «Продолжи узор»

1

4 неделя

 «Укрась ковер» (по замыслу)

1

 

 

 

Ноябрь

«Лего – транспорт»:

 

1 неделя

 «Машины» (по схеме)

1

2 неделя

 «Самолет»

1

3 неделя

 «Корабль»

1

4 неделя

 «Такие нужные машины» (по замыслу)

1

 

 

 

Декабрь

«В гости к нам зима пришла»:

 

1 неделя

 «Зимний лес» (коллективная работа)

1

2 неделя

 «Дикие животные» (по схеме)

1

3 неделя

 «Дед Мороз»

1

4 неделя

 «Подарки» (по замыслу)

1

 

 

 

Январь

«Лего – улица»:

 

1 неделя

 «Одноэтажные дома»

1

2 неделя

 «Многоэтажные дома»

1

3 неделя

 «Башня»

1

4 неделя

 «Наша улица» (по замыслу)

1

 

 

 

Февраль

«Лего – фантазии»:

 

1 неделя

 «Веселые человечки»

1

2 неделя

 «Робот»

1

3 неделя

 «На что похоже» (достраивание)

1

4 неделя

 «Что умеем собирать» (по замыслу)

1

 

 

 

Март

«Поздравляем маму»:

 

1 неделя

 «Букет для мамы»

1

2 неделя

 «Корзинка»

1

3 неделя

 «Корона»

1

4 неделя

 «Подарок для мамы» (по замыслу)

1

 

 

 

Апрель

«Лего – космодром»:

 

1 неделя

 «Ракета»

1

2 неделя

 «Космонавт»

1

3 неделя

 «Луноход»

1

4 неделя

 «Лего – космодром» (по замыслу)

1

 

 

 

Май

«Лего – животные»:

 

1 неделя

 «Собака – такса»

1

2 неделя

 «Динозавр»

1

3 неделя

 «Страус»

1

4 неделя

 «Филин»

1

 

 

 

 Июнь

 «Лего – посуда»:

 

1 неделя

 «Ваза»

1

2 неделя

 «Чайник»

1

3 неделя

 «Подставка под кухонные принадлежности»

1

4 неделя

 «Салфетница»

1

 

 

 

 Июль

 «Лего – Север»:

 

1 неделя

 «Олень»

1

2 неделя

 «Пингвин»

1

3 неделя

 «Морской котик»

1

4 неделя

 «Белый медведь»

1

 

 

 

 Август

«Лего – фантазии»:

 

1 неделя

«Машина будущего»

1

2 неделя

«Такие разные роботы»

1

3 неделя

«Мотоцикл»

1

4 неделя

«Моя любимая постройка»

1

 

 

Навыки и умения детей

                                  К концу 1 года обучения дети должны:

. Уметь различать и называть детали лего конструктора

. Уметь различать геометрические фигуры их цвет, форму.

. Уметь следовать инструкции педагога.

. Конструировать по условиям, задаваемым взрослым.

. Скреплять лего детали разнообразными способами.

. Уметь рассказать о своей постройке.

. Уметь строить постройки по замыслу.

 

                                  К концу 2 года обучения дети должны:

. Уметь конструировать по заданной схеме.

. Уметь самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы в конструировании.

. Уметь работать в коллективе и паре.

. Уметь моделировать, а затем в постройке передавать характерные черты людей, сказочных героев, особенности внешнего вида животных и птиц средствами конструктора.

.  Уметь на плате создавать сюжетные композиции.

. Уметь строить и осуществлять собственный замысел (создание замысла будущей постройки, отбор материала и способа конструирования).

 

                                    К концу 3 года обучения дети должны:

. Иметь представления об архитектуре, знать кто такие архитекторы, чем занимаются.

. Понимать что такое ритм, ритмический рисунок.

. Понимать, что такое симметрия и уметь чередовать цвет в своих постройках.

. Владеть обобщенными способами конструирования (опредмечивание, достраивание, убирание лишнего).

. Строить схему будущей постройки.

. Уметь мысленно измерять пространственное положение объекта и его частей.

. Уметь находить простые технические решения.

                                               Список литературы:

 

  1. «Строим из лего» Комарова Л.Г. «ЛИНКА – ПРЕСС» Москва 2001
  2. «Формирование навыков конструктивно – игровой деятельности у детей с помощью лего» Лусс Т.В. Гуманитарный издательский дом ВЛАДОС Москва 2003
  3. «Развитие у дошкольника конструктивного творчества» Давидчук А.Н. Москва «Просвещение» 1976
  4. «Лего - конструирование в детском саду» Фешина Е.В. Издательство «Сфера» 2012
  5. «Детское творческое конструирование» Паромонова Л.А. Издательский дом «Карапуз» 1999

"Свидетельство о публикации в СМИ" Серия А №  0004652

Внимание! Настоящая программа является объектом права собственности и защищена Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.

Программа может быть использована для ознакомления и собственной практической работы в дошкольном учреждении. Использование информации допускается при условии сохранения всех знаков авторства!

Способы и методы защиты прав: 
Если произведение было использовано без согласия правообладателя (за исключением специально предусмотренных ГК РФ специальных исключений), то правообладатель может использовать для защиты своих исключительных прав все способы и методы, предоставленные гражданским, административным  и уголовным законодательством.


Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf

Поделиться
Оставьте свой комментарий


Просмотров: 803
Интернет-издание «Детские сады Тюменской области» разрабатывается при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской областной Думы
Настоящий информационной ресурс tmndetsady.ru (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 43321 от 28.12.2010г. выдано Роскомнадзором) является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.
Перепечатка любых материалов сайта tmndetsady.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.
  • Мы принимаем Яндекс.Деньги