Конспект развлечения в младшей группе «Теремок» |
ср., 09.11.2022 |
Составитель:
Полухина Ирина Николаевна
воспитатель
МАДОУ детский сад № 95 города Тюмени
Возраст: 3-4 года
Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей путем театрализации.
Задачи: Формировать просодические компоненты речи: интонационную выразительность речи, модулирование голоса, темп, ритм и силу голоса.
Развивать и активизировать речь детей.
Воспитывать стремление оказывать помощь другим, чувство сопереживания и чуткость к героям сказки.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по сюжету. Просмотр настольного-печатного театра по сказке «Теремок». Инсценировка в группе с использованием масок. Имитация подражания героям сказки: мышка-пищит, лягушка-квакает, заяц-прыгает, лиса-крадется.
Ход
Звучит музыка, дети заходят и садятся на стульчики.
Ведущий: Всем на удивление, начинаем представление!
Стоит в поле теремок, он не низок-не высок. Мимо мышки бежали, теремок тот увидали. Подбежали к теремку и пищат.
Мышата: Пи-пи-пи! Что за терем, теремок, он не низок-не высок. Давайте, в теремочке будем жить, печку топить и кашку варить.
Ведущий: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать. В теремочке тепло, а на улице-то холодно. Мимо лягушка скакала, да теремок увидала, сучит в дверь.
Лягушка: Тук-тук! Кто в теремочке живет?
Мышата: Мы, мышки-норушки. А ты кто?
Лягушка: Я, лягушка-квакушка. Люблю прыгать и скакать и «ква-ква» кричать. Пустите меня к себе жить
Мышата: Заходи, вместе веселей.
Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Мимо скачет зайчик, холодно ему, и он плачет.
Заяц: Тук-тук! Кто в теремочке живет?
Звери: Мы, мышки-норушки. Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: Я, зайчонок-Вовка, люблю морковку. Пустите меня к себе жить.
Звери: Заходи, вместе веселей!
Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Крадется по лесу лиса, увидела теремок и спрашивает.
Лиса: Тук-тук! Кто в теремочке живет?
Звери: Мы, мышки-норушки. Я, лягушка-квакушка. Я-зайчик. А ты кто?
Лиса: А, я-лисонька, лиса. В шубке вся моя краса. Пустите меня к себе жить.
Звери: Заходи, вместе веселей.
Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Волк по лесу рыщет, где погреться ищет.
Волк: Тук-тук! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Звери: Мы, мышки-норушки. Я, лягушка-квакушка. Я-зайчик. Я-лиса. А ты кто?
Волк: А, я, волк-зубами щелк! Вы пустите, отогрейте и меня вы пожалейте.
Звери: Заходи!
Ведущий: Ой, как в домике тепло, всем зверятам хорошо. Они дружно так живут, и танцуют, и поют.
Музыкальная игра на ложках
Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Мимо мишка шел, к теремку он подошел.
Медведь: Тук-тук! Кто в теремочке живет?
Звери: Мы, мышки-норушки. Я, лягушка-квакушка. Я-зайчик. Я-лиса. Я-волк. А ты кто?
Медведь: А, я, медведь. Пустите меня к себе жить.
Звери: Заходи.
Ведущий: Мишка не может зайти в теремок, он большой, не помещается. Тогда он на крышу полез. Теремок зашатался, затрещал и упал. Еле-еле успели из него выскочить зверята. Ругают мишку, что теремок сломал. Где они теперь жить будут?
Ведущий: Не расстраивайтесь, зверушки. Посмотрите сколько у вас друзей-добрых и сильных детей. Мы быстро новый теремок построим. Выходите в круг ребята, и вы идите к нам зверята.
Пальчиковая игра «Теремок».
Молоточки стучат
(стучат кулачком о кулак)
Строят домик для зверят
(пальцы соединить, показать крышу)
Вот какой хороший дом
(показать большой палец вверх)
В нем мы славно заживем
(хлопают в ладоши)
Ведущий: Здорово у нас получилось построить новый теремок. А, чтобы вы лучше запомнили сказку, давайте поиграем и узнаем, как вы запомнили всех зверей.
Игра-эстафета «Теремок»
Дети стоят в две колонны, перед ними корзины с героями сказки. Первый ребенок берет первого персонажа сказки-мышку, и бежит до стола, ставит мышку и возвращается обратно. Игра продолжается пока не закончатся герои сказки и одна из команд победит.
Ведущий: Молодцы! И сказку показали, и весело поиграли. Вы можете теперь отдохнуть и раскрасить понравившихся героев сказки «Теремок».
Интернет-ресурсы:
https://kladraz.ru/blogs/blog18067/razvlekatelno-igrovoi-dosug-nash-veselyi-teremok.html
http://svetik126.mypage.ru/palchikovie_igri_dlya_detey_-_3_1.html
https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-skazochnye-podvizhnye-igry.html
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0010000
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf