Веселые состязания пап 23 февраля! |
вс., 18.12.2022 |
Авторы:
Сизикова Юлия Витальевна,учитель-логопед
Кантышева Ольга Владимировна- воспитатель
Карауш Ольга Петровна -инструктор по физической культуре
МАДОУ д/с 162 города Тюмени
Цель:
- Осуществление взаимосвязи по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей;
- Развитие речи детей, с включением в непосредственно образовательную и игровую деятельность игрового метода обучения (пальчиковые игры).
Задачи:
- Укрепление здоровья детей через физические упражнения и спортивные игры;
- Воспитаниечувства гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине;
- Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту;
- Развитие интереса к спортивным играм, соревнованиям;
- Развитие ловкости, меткости, быстроты;
- Развитие общей и мелкой моторики: координации движений и мелкой моторики рук, активизация речевых центров;
- Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: развитие мимики, жестов, игровых навыков;
- Развитие внимания, памяти, воображения;
- Обучение игре в команде, действиям сообща, по сигналу;
- Воспитание здорового духа соперничества, чувства коллективизма и взаимопомощи;
- Создание праздничного настроения у детей и их родителей.
Участники: дети 2 младшей группы и родители.
Воспитатель: Кантышева О.В.,
Инструктор по физической культуре: Карауш О.П.,
Учитель-логопед: Сизикова Ю.В.
МАДОУ Детский сад №162 города Тюмени.
Дети входят в физкультурный зал
Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители, дети и гости. Спасибо вам за то, что пришли на наш праздник, посвящённый нашим папам. А кто знает, как называется этот праздник?
(День Защитника Отечества)
Да, это праздник называется День Защитника Отечества, а значит, это праздник всех мужчин. А мужчины у нас какие? (сильные, ловкие, и т. д. называют качества – мамы).
Всё верно.
Чтоб защитниками стать,
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить.
Поэтому у нас сегодня праздник будет не простой, а спортивный.
Но для того, чтобы начать наши соревнования, нам нужно выбрать жюри (жюри-мамы).
У вас, дорогие папы, сегодня появилась еще одна возможность показать своим детям, какие вы ловкие, смелые и умелые. Хотя каждый ребенок и так знает, что его папа самый сильный и самый ловкий. И все же, я предлагаю папам поучаствовать в наших веселых состязаниях и поднять настроение и себе, и своим детям.
Выполняем первое задание - выбрать себе напарника в команду. Каждый из вас должен найти своего малыша. внимание, с завязанными глазами.
(выполнение)
Следующий конкурс называется «Резвый конь».
Папа должен наклониться, взять ребенка на спину и добежать до мамы. Мама должна прицепиться к папе, и затем всем вместе нужно прибежать обратно и передать эстафету следующему.
Ведущий: Молодцы, здесь все увидели вашу ловкость, быстроту, смекалку и находчивость.
Внимание, конкурс с названием «Минное поле».
Дети прицепляются к маме сзади и вместе с ней осторожно проходят между кеглями «змейкой». Мамы идут все друг за другом. Затем все папы выполняют то же самое задание с еще большей осторожностью, так как двигаться будут с завязанными глазами (когда пойдут папы, кегли убираются, но папы этого не знают).
Ведущий: Проверяем глазомер. Конкурс с названием «Попади в цель».
Необходимо забросить мешочки в корзину.
Ведущий: Каждый солдат должен уметь делать зарядку.
Папа показывает движения зарядки, а ребенок выполняет.
Ведущий: И последний конкурс называется «Разведчики».
На кубе лежат конверты, в каждом конверте – шифровка, которая пригодится разведчикам, чтобы не выдать себя во время боя.
Ребенок бежит к конверту, берет его и приносит папе. Папа вскрывает конверт, читает шифровку.
Шифровка «Вижу противника»
Шифровка «Противников двое»
Шифровка «Противник вооружён»
Шифровка «Прячься в укрытие»
Обучает шифровке ребенка, выполняют вместе. Прячут шифровку в конверт.
Папа, садится на ковер, помогая себе только ногами, продвигается вперед и кладет конверт обратно на куб. Затем бежит обратно и передает эстафету следующей паре.
Конкурс для пап — «Музыкальный».
Необходимо спеть песню, а дети и мамы подыграют на музыкальных инструментах (колокольчиках и погремушках).
1 команда - песня «Кузнечик».
2 команда - песня - «Антошка».
Ведущий: Мы узнали, что папы наши очень музыкальные.
А какие вы джентльмены, мы увидим в следующем конкурсе.
Конкурс называется «Наряди маму».
Необходимо надеть на маму шляпку, шарфик, перчатки, сказать ей комплимент и провести по кругу под руку.
Ведущий: Как приятно смотреть, когда папы так ухаживают за своими дамами.
Итак, все папы показали свои лучшие стороны, а все мамы поняли, что за спинами таких мужчин женщины могут чувствовать себя спокойно и уверенно.
Жюри детям дарят подарки, а папам медали.
Список используемых интернет - ресурсов
https://takprosto.cc/wp-content/uploads/p/palchikovaya-gimnastika-dlya-detey/6.jpg
https://takprosto.cc/wp-content/uploads/p/palchikovaya-gimnastika-dlya-detey/7.jpg
https://takprosto.cc/wp-content/uploads/p/palchikovaya-gimnastika-dlya-detey/8.jpg
https://www.blackpantera.ru/articles/wp-content/uploads/2021/03/glavnaya-230.jpg
«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0009981, 0009982, 0009983,
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf