Витамины. Социально коммуникативное развитие во второй младшей группе. |
пн., 14.12.2015 |
Составитель:
Быкова Оксана Владимировна,
воспитатель
МАДОУ д/с №1 города Тюмени
Задачи по образовательным областям:
Социально – коммуникативное развитие:
1. Приобщать детей к правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
2. Развивать игровую деятельность детей, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
3. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, все компоненты устной речи.
Физическое развитие:
1.Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровым.
Познавательное развитие:
1.Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья.
2.Продолжать формировать представление о витаминах и их пользе.
Материалы и оборудование: муляжи фруктов и овощей, клей, кисти, чудесный мешочек.
Предварительная работа: разучивание гимнастики, беседа о пользе фруктов и овощей.
Ход мероприятия:
Воспитатель : - Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.
Дети. Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся со всеми частями тела.
Здравствуйте ладошки
(хлоп, хлоп, хлоп).
Здравствуйте ножки - топ, топ, топ
Здравствуйте глазки
(моргаем три раза)
Здравствуйте щёчки- плюх, плюх, плюх
(хлопаем по щёчкам)
Здравствуйте губки
(имитируем поцелуй три раза)
Здравствуйте зубки
(стучим зубами три раза)
Здравствуй мой носик- пип, пип ,пип
(задеваем кончик носа три раза)
Здравствуйте Все
(разводим руки в стороны)
Воспитатель: Вот мы с вами поздоровались и с гостями, друг с другом.
Молодцы, нужно всегда здороваться.
Дети, а вы любите путешествовать? Вот и вам хочу предложить отправиться в путешествие, в СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ. Хотите там побывать? А на чём мы с вами можем туда отправиться? (ответы детей). А я вам хочу предложить поехать на паровозике. Давайте встанем в кружок и поедем
( Пока дети выполняли движения, в группе появилась герой – Витаминка )
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто же это к нам пришёл?
Витаминка: Дети, вы знаете, кто я? Я Витаминка. Скажите, а зачем людям нужны витамины? Правильно чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. Я хочу с вами поиграть в игру. Для вас я приготовила чудесный мешочек, вы должны на ощупь угадать что за фрукт или овощ там лежит?
(дети называют отгаданный фрукт или овощ)
Воспитатель: Правильно вы отгадали . В этих фруктах и овощах очень много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать , то никакая простуда нам не страшна.
Витаминка: Молодцы, все фрукты и овощи угадали. А чтобы быть
здоровыми и сильными, что ещё нужно делать?
(ответы детей)
Правильно, нужно заниматься зарядкой .
( Проводиться физминутка)
Будешь кушать витамины.
Будешь очень, очень сильным
(показывать силу)
Будешь бегать далеко
( бег на месте)
Будешь прыгать высоко
( прыжки на месте)
Будут ножки танцевать и усталости не знать (выставляют
ногу на носок.)
Воспитатель: Витаминка, понравилась тебе зарядка?
Витаминка: Да, спасибо огромное. Мне очень понравилась и зарядка и то как вы со мной играли, и я очень люблю фрукты и овощи.
Воспитатель: Ребята, вы не хотели бы угостить нашу гостью Витаминку фруктами и овощами? Сейчас мы с ребятами подарим тебе целую тарелку фруктов и овощей.
Коллективная аппликация: Тарелка с фруктами и овощами.
Список литературы:
1. Доронова Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и групп кратковременного пребывания. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006
2. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников: Методическое пособие. Авторы составители: Корчаловская Н.В., Посевина Г.Д. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005
3. Доронова Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и групп
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf